Citroen c4 седан. мнение после тест — драйва.

      Комментарии к записи Citroen c4 седан. мнение после тест — драйва. отключены

У нас в стране, отношение к французским машинам мягко говоря неоднозначное. Необычный не всеми понятный дизайн, не сильный ликвидность на вторичном рынке, не совсем респектабельные марки да и цены также не низкие. Ни при каких обстоятельствах не интересовался ни одной машиной из Франции, и до тех пор пока ехал в автосалон на тест, в голове крутилась фраза одного моего привычного: «Запрещено брать 3 автомобили на «Ф»: Форд, Фиат и Фсе Французское». Но как бы то ни было, посмотрите статистику WRC за последние 3-5 лет, и Citroen будет далеко не на последнем месте. Очевидно, машины реализовываемые в автосалонах и болиды WRC – это вещи диаметрально противоположные, но они по возможности снаружи максимально приближены друг к другу, поскольку это содействует продажам машин.

Беря в руки рекламные брошюры об автомобиле Citroen C4 Седан, то поражаешься написанному и нарисованному. Все так красиво, что прямо не терпится стремительнее сесть в эту красивую машину! Садясь в автомобиль, начинаешь осознавать, что Фотошоп творит чудеса, да и то, что нарисовано в брошюре, да и то, что стоит в салоне – это снова различные вещи. В автомобиле первой комплектации, цена которого будет составлять от 759 000 рублей, будет 1,6 в 115 сил на механике, спереди — Макферсон, позади – балка, а опциональное оснащение будет такое, что Вам нужно или со многим мирится, или докупать опции, в этот самый момент предприимчивые менеджеры будут раскручивать Вас на автомобиль ценой подороже. Ценовой придел у этого автомобиля уже на нескромной сумме 1 112 000 рублей. Вот в том месте уже возможно заметить сходство с прекрасными брошюрами. Самый увлекательный вариант с турбомотором обойдется в сумму от 975 000 рублей, но автомобиль будет доступен лишь на автомате, механика доступна лишь для атмосферного двигателя.

Citroen c4 седан. мнение после тест — драйва.

На тесте у меня была машина в комплектации Optimum оснащённая турбодвигателем количеством 1600 см?, с 6-ти ступенчатой АКПП, цена которой образовывает от 1 032 000 рублей. По технической части трансформации если сравнивать с первой комплектацией заканчиваются. За эти деньги Вы приобретаете: электрогидроусилитель руля, регулировки руля по вылету и углу наклона, круиз контроль, БК, защиту картера, ABS, REF, AUF, ESP, передние подушки безопасности, иммобилайзер, светодиодные ходовые огни, светодиодные фонари, ПТФ, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, подогрев передних сидений, задние стеклоподъемники и передние, двухзонный климат-контроль, музыку, задние парктроники и штампованные диски. Повторюсь, цена образовывает от 1 032 000 рублей.

Посадка в автомобиле сама по себе эргономичная, не эргономичны сами сиденья из-за отсутствия боковой помощи, и неудобной спинки. Про пластик панели возможно сказать вечно, но это нужно видеть и чувствовать, в машине ценой под миллион не должно быть зазубрен на литье пластика, это же не Лада Гранта! Понравился руль, по спортивному срезанный с низу, и у автомобиля хорошая, если сравнивать с соперниками, шумоизоляция. В эргономике французы слава Всевышнему уже давно прекратили экспериментировать, и помой-му все на собственных местах. Не понятным лично для меня стало ответ с электронным приборным табло, и смотрится это как китайский айфон. Думаю лучим было бы покинуть стрелки, и одним вопросом было бы меньше.

Потому, что Citroen имеет большой опыт в постройке гоночных болидов, кое-какие хорошие моменты возможно заметить и в гражданских машинах. С4 седан имеет весьма удачно настроенную подвеску, машина охотно рулится и не валится в поворотах. А вот по двигателю большое количество вопросов. В ситроен забрали, и приладили к такому же 1,6 как и в минималке турбину большого давления «Twin Scroll» и заявили 150 сил с разгоном до 100 км/ч за 9,6 секунд. В действительности, по ощущениям в том месте не больше 130 лошадей, поскольку двигатель турбированный, искать их в «красной территории» я не стал, да и по окончании 4500 оборотов в 60 секунд двигатель ощутимо теряет тягу. Автомат трудится незаметно, и достаточно скоро. Посему возможно сделать вывод, что брать автомобиль с турбодвигателем ненужно, по обстоятельству того, что это седан С – класса, а не гонка, тем более этого от него и не добиться, да и цена за машину с таким двигателем, что может еще принести уйму неприятностей и таким оснащением, мягко говоря кусается.

И какой же возможно сделать вердикт по машине? У автомобили без сомнений прекрасно настроенное шасси, машина прекрасно рулится, наряду с этим у нее достаточно энергоемкая подвеска. Цены на автомобиль в таком оснащении, произведенный в Калуге, считаю не то дабы завышенной, на данный момент в виду обстановки с курсом валют с стоимостями на машины дурдом, я ее считаю неоправданной.

Имеется второй автомобиль из Калуги, Volkswagen Jetta цены на которую начинаются от 743 000 рублей, имеется Калининградские Корейцы KIA Cerato с ценой от 707 000 рублей и Hyundai Elantra c ценой от 818 000 рублей. Имеется SKODA Octavia ценой от 792 000 рублей… Зайдя в салон Ситроен, по окончании всех вышеперечисленных, на С4 честно говоря и наблюдать не захочется…

Очевидно, такие автомобили необходимо брать в минимальных комплектациях, но поставить рядом С4 за 759 000 рублей и KIA Cerato за 707 000 рублей, Kia будет выигрышней и технологически, и по оснащению, и по безопасности. Где целивая аудитория этих машин, я не знаю…

______________________________________________________________________

Ставьте «нравится», делитесь записью собственными читателями, подписывайтесь на блог, дальше будет лишь занимательнее!

Запись в рандоме:

Краткий обзор автомобиля Ситроен С4 седан после 3 лет эксплуатации мнение владельца плюсы и минусы


Еще немного статей: