Citroen e-hdi 110 ркпп exclusive 2012 г.в.

      Комментарии к записи Citroen e-hdi 110 ркпп exclusive 2012 г.в. отключены

Citroen e-hdi 110 ркпп exclusive 2012 г.в.

По отзывам моего приятеля, что приобрел машину. В общем, в конце прошлого года решил поменять он собственный старенький форд.

Выбор, конечно же, был продолжительным и тщательным, поскольку хотелось купить что-то надежное и долговечное.Совсем случайно заметил на сайте хороший вариант Ситроен e-HDI 110. Заинтересовал. Отправился в салон и решил сам взглянуть и продегустировать как говорится. В понравилось, тем более за те деньги, каковые мне были предложены – хороший вариант. Комплектация также в порядке. Дизайн хороший. Прочёл позже еще про двигатель – большая часть людей пишет, что «не жалуемся», коробка – если судить по отзывам не сильна, но все остальные плюсы весьма перевешивают мои сомнения. Другими словами, забрал деньги, отправился в салон, заказал, подождал и вот оно чудо – показалось у меня под рукой. По окончании нескольких лет езды на гидроавтомате, нынешняя машина отказывалась меня слушаться. В пробках не имел возможности никак привыкнуть к новой машине – всегда дёргается, глохнет. Все переключения, как взор в пропасть – ничего не знал, что на данный момент случится.Покатался еще некое время, считал, что все пройдет. Исходя из этого на сегодня имею:

Хорошие стороны: салон, комплектация, интерьер – все удовлетворяет, кроме того больше. Тем более за такие деньги.

Подвеска – оставляет хорошие впечатления – упругая, но не весьма твёрдая. Возможно охарактеризовать как в полной мере комфортная при смешанном режиме езды городпоселок.

по поводу двигателя – резвый, экономично-удачный. Одним словом «дизель».

Шумоизоляция – в полной мере удовлетворяет потребности, в случае если очень сильно не придираться, то возможно поспать в машине среди оживленного города.

Тормоза – как говорится «для девочек». Силы прикладывать не приходится, возможно лишь опустить тормоз и ногу делает собственный дело.

Неспециализированный расход горючего образовывает 5,2 литра на 100 км при средней скорости в 30 кмчас.

А сейчас перейдем к отрицательным факторам:

Первое, что выделяется – помощник, что оказывает помощь водителю, в то время, когда ты трогаешься в гору. По-моему очень условная «фича» — от нее на малых уклонах мало пользы, а на громадных я еще не бывал. Если не уследить, то возможно и ударить кого то сзади. Достаточно страшная штучка.

РКПП – это само собой разумеется самый затмевающий минус, что имеется в данной машине – в пробках на скорости до 10 кмч машину трясет так, что сзади автомобили по сторонам, мало ли чего… В то время, когда необходимо быстро затормозить, а позже снова газу дать – машина почему-то сбрасывает на нейтралку. Провал при разгоне просто бешеный. Обгон при скорости более 90 кмч делается легко смертельным трюком. Возможно, конструкторы машину разрабатывали специально для дамочек, каковые ездят не более 40 кмч. Данный минус куда больше перевешивает все остальные плюсы.

Итак, подытожим:

Коробка передач перечеркнула все мои ожидания. Сейчас снова ищу что-то хорошее для себя.

Запись в рандоме:

İnceleme — CITROEN C4 CONFORT PLUS 1.6 eHDİ 112PS MCP


Еще немного статей:

  • Citroen c3 picasso

    В случае если еще недавно Ситроены брали по большей части люди среднего возраста и старше, то сейчас возраст обладателей этих французских авто быстро…

  • Citroen c3

    Автомобиль Citroen C3 это современный удобный автомобиль 21 века. В данной серии Citroen нет места причудливым формам и ничего не высказывающему…