Дебют нового 2017 mercedes-benz e-class estate, официальные фото и первые технические характеристики

      Комментарии к записи Дебют нового 2017 mercedes-benz e-class estate, официальные фото и первые технические характеристики отключены

Дебют нового 2017 mercedes-benz e-class estate, официальные фото и первые технические характеристики

Официальная премьера универсала Мерседес W213

Через пятьдесят лет по окончании появления первого универсала Mercedes-Benz, 1966 Universal, базировавшегося на легендарных моделях от 200D до 230S «Fintail», германский автопроизводитель продемонстрировал шестое поколение собственной универсальной модели, E-Class Estate, кроме этого известной как T-Model либо Wagon.

Разглядим новинку, как на большом растоянии она ушла от своих предков? Непременно, сравнивать начинавший универсал 2017 модельного года с моделями XX века не составит большого труда неразумно. Но сопоставить его с прошлым E-Class Estate по внешним показателям в полной мере реально.

Экстерьер новинки отличается множеством округлых форм, новых подробностей, улучшающих восприятие модели и создающих чувство легкой, аэродинамичной конструкции. Если сравнивать с прошлым универсалом, новый Wagon отошел от угловатых концепций, в особенности это видно в задней части автомобиля. корма и Линия крыши додают динамики и ощущение спортивности. Данный автомобиль практически пропитан скоростью и драйвом.

Как мы говорили ранее, внешний вид универсала E-Class имеет большое количество неспециализированного с наружностью C-Class Estate, за единственным ответственным отличием, последний значительно меньше.

Количество багажника согласно данным из официальных источников образовывает 670 литров при поднятых спинках задних сидений и 1.820 литров, в то время, когда они сложены. Вместимость если сравнивать с прошлой моделью, как ни необычно уменьшилась на 25 литров в первом случае, но возросла на 135 литров во втором. Такая маленькая прибавка для внутреннего пространства достаточно неожиданна, в особенности учитывая тот факт, что неспециализированная протяженность универсала увеличилась. Возможно, собственную роль сыграл обилие и стиль салона дополнительных технологических улучшений, каковые свободно имели возможность «съесть» определенное количество внутреннего нужного пространства.

Но однако, кроме того с неоправдавшими надежд возможностями большой вместительности, Estate остается неоспоримым фаворитом в классе, на голову обходя Audi A6 Avant (565 литров / 1.680 литров) и BMW 5-Series Touring (560 литров / 1.670 литров). И еще одна маленькая новость для семьянинов, в качестве дополнительного бонуса, новый Benz Wagon будет опционально доступен с третьим рядом складывающихся задних сидений для детей.

Кроме этого важная подробность, ширина грузового отсека образовывает 1100 мм (в проеме между колесными арками), что дает еще больше шансов в перевозке крупногабаритных грузов. Не смотря на то, что кто захочет перевезти мешок картошки в таком потрясающем салоне, пускай первым кинет в меня камень!

Спинка заднего сидения раскладывается в соотношении 40:20:40, кроме этого для более эргономичной перевозки грузов задние спинки сидений смогут быть установлены в особую позицию, дающую дополнительные 30 литров грузового количества.

Из вторых опций необходимо подчеркнуть стандартную функцию EASY-PACK- электромеханическую заднюю дверь багажника, которую возможно открыть перемещением ноги под бампером, регулируемый, выдвижной фаркоп, совокупность стабилизации прицепа ESP и Crosswind Assist и держатели для велосипедов, на каковые возможно навесить до 4 велосипедов неспециализированной массой 100 кг.

Созданный на базе нового седана W213 E-Class, универсал поставляется с самовыравнивающейся задней пневматической подвеской в качестве стандартного оборудования, что разрешает задней части постоянно оставаться в горизонтальном положении, кроме того при полной нагрузке (до 745 кг в зависимости от модели) либо с применением прицепа массой до 2.100 кг. При необходимости, опционально новый универсал Mercedes возможно оснащен пневмоподвеской AIR BODY CONTROL.

2016 Mercedes GLS 350 D 4Matic: Тест-драйв

Приводить в перемещение модель Estate в Европе по началу будет линейка из трех дизельных моторов: 148 сильный 2.0 литровый E200d, 191 сильный 2.0 литровый E220d и 255 сильный 3.0 литровый V6 E350d и четырех бензиновых вариаций: 181 сильный 2.0L E200, 208 л.с. 2.0L E250, 3.5L V6 E400 4Matic мощностью 328 л.с. и 3.0L V6 E43 4Matic AMG с 396 л.с. На все модели будут устанавливаться новые девятиступенчатые автоматические трансмиссии 9-G TRONIC.

До тех пор пока Мерседес подготавливает самый замечательный универсал в линейке- E63 AMG, звание самого стремительного T-Model сейчас остается за AMG 4MATIC E43, что разгоняется до 100 км/ч за 4.7 секунды, с большой скоростью, ограниченной на 250 км/ч. Как и седан, он будет поставляться с перенастроенной 9-ти ступенчатой автоматической КПП владеющей более маленьким временем переключения передач, настроенным спортивным шасси со стандартной пневматической подвеской по кругу. Совокупность полного привода 4MATIC отдает громаднейшее количество крутящего мощности и момента на заднюю ось, перенося приблизительно 30% на передние колеса для улучшения безопасности управляемости (31:69).

В «нагрузку» к этому универсал AMG комплектуется аэрообвесом, спортивной отделкой интерьера и 19-ти дюймовыми колесами.

Mercedes начнет принимать заказы на универсал в августе. Первые машины приедут к своим обладателям в последних месяцах года.

2017 Mercedes-AMG E43 Estate 2017 Mercedes-Benz Estate

Запись в рандоме:

Универсалы повышенной проходимости. 1 часть.


Еще немного статей: