День 4 хорватия

Комментарии к записи День 4 хорватия отключены

По окончании осмотра Будапешта мы направились к следующей точке отечественного маршрута – город Шиофок на озере Балатон. В то время, когда наблюдали по карте и выбирали куда отправиться, выбрали его по причине того, что он один из самых родных к Будапешту (около 120 км), и по Google карте в нем пара улиц. Но приехав в том направлении, мы не ожидали, что в том месте такая крутая движуха.

Озеро Балатон – место куда съезжается вся Венгрия и не только Венгрия. Вечером толпы молодежи гуляют по улицам, пляжам, барам, ресторанам – они были везде. Место в отеле мы не бронировали т.к. собирались остановиться в кемпинге в палатках, каковые заблаговременно приобрели в Декатлоне. Отыскав кемпинг, он был забит автомобилями и палатками, ребятам как-то перехотелось в том месте оставаться, ну и еще это была легко огороженная забором, парковка на траве с иногда растущими деревьями. Мне же было все равно, где останавливаться, т.к. я горевал по айпаду.

Но все-таки решили остановиться в кемпинге в второй раз и отправились искать отель.

Это выяснилось также сложно, т.к. нам казалось, что в том месте была вся молодежь Европы и все отели были заняты и не имеет значения был это недорогой хостел либо 4-5 звездочный отель. Хороший час, в противном случае и полтора мы израсходовали на поиски отеля, уже кроме того было лень выходить из автомобиля и задавать вопросы имеется ли свободные помещения, везде мы слышали ответ: «Фулл Хаус». Но катаясь по городу мы наткнулись на достаточно громадную гостиницу, похожую на отель советских времен. Нас паренек на рецепции с удовольствием и весьма дешево заселил в трехместный номер и мимо кассы. Само собой разумеется номерок был потрясный, но нам требовался только сон и душ.

День 4 хорватия

Днем мы решили двинуть в сторону Хорватии в г.Загреб – столицу данной страны.

Кстати везде где мы были было жарко, в Будапеште, на озере, но въехав в Хорватию мы осознали – вот, где вправду жарко. Температура близилась к отметке 40, но благо кондиционер в БМВ трудился на ура, правда лишь спереди.

Запись в рандоме:

В поисках завтрака. Цены в Хорватии. Показываю апартаменты. #4 День.

Еще немного статей:

• День 8. дубровник

На восьмой сутки отечественного автопутешествия все поднялись рано, т.к. решался вопрос с нашимдругом, что загремел в поликлинику. Проснувшись мы…

• Велоблог. в ригу на велосипедах: 450 км и 6 дней в пути

В Беларуси имеется аналог западных рождественских каникул, именуемый легко майские. И третий год подряд компания велосипедистов пользуется этими…