День с smart electric drive

      Комментарии к записи День с smart electric drive отключены

День с smart electric drive

С самого появления в Москве электрического смарта я желал на нем покататься, но все время не получалось, то я не успевал на организованные тест драйвы мерседеса, то меня в городе не было.

День назад дилер Мерседес Звезда Столицы в лице SmartLuckyпредложили взять на тест этот автомобиль, и желанное стало явью!)

В этом обзоре я не буду говорить про минусы и плюсы смарта как автомобиля, его габариты, функциональность и иерархию на дороге, я поведаю про конкретно электроавтомобиль что поселился в кузове смарта.

Зажигание.

Ключ электрического смарта ровно такой же как и у простого смарта с ДВС, метод попадания в салон также, тут нет никаких новомодных ключей как в тесле каковые тебя выявят, все легко и архаично. Сам салон всецело повторяет привычный смарт, вторая лишь шкалы переключения и ручка передач рожек на панели.

Вставляем ключ, поворачиваем… поворачиваем до упора… не понимаем… поворачиваем… и ничего не происходит, как бы не так! машина уже давно включилась, о чем свидетельствует маленькая надпись ready на приборке, звука совсем никакого нет. Ну чтож, отправились!

Перемещение

Машина едет совсем беззвучно, особенность электрического смарта это отсутствие коробки передач — соответственно машина во всем диапазоне едет ровно, без привычных любому обладателю смарта продолжительных переключений между ступенями передач. Еще одна особенность не привычная обладателю смарта но привычная любому обладателю автомобиля с хорошей АКПП — это то что автомобиль начинает перемещение сразу после того как убирается нога с тормоза — заслуга электромотора.

В целом управляется данный смарт совершенно верно так же как и хороший с ДВС, тот же радиус разворота, такая же подвеска, тот же руль но у руля все же имеется особенность, на ходу у него медлено отключается электроусилитель и заново медлено включается при околонулевой скорости, сделано это для экономии заряда. Что о запасе хода — производитель заявляет 140 километров на полной зарядке, но все мы знакомы с iphone либо android производители которых обещают работу в течении одного дня, но уже к обеду зарядка практически на исходе, так в этот самый момент — 140 километров вероятно проехать без мультимедиа, света, кондиционера / печки, подогрева сидений и дворников, по факту 100 км. Я забрал машину с всецело заряженной батареей, и на щитке красовалось что до полного разряда осталось 73 км, но эта цифра не включает в себя сэкономленную энергию, которая появляется в следствии рекуперации. об этом поподробнее.

В этом смарте 3 режима перемещения, каковые переключаются подрулевыми тумблерами, это D, D- и D+, по умолчанию стоит легко D.

Сущность режимов несложна: Д минус — это перемещение без рекуперации вовсе, накат при отпускании газа весьма хороший, как при выжатом сцеплении простого автомобиля.

Легко Д — это включенная рекуперация но культурно, по сути трудится в то время, когда нажимаешь тормоз и совсем чуть чуть при накате с хорошей скорости, это обычный режим.

И режим Д плюс — весьма занимательный режим, тут возможно практически не пользоваться педалью тормоза, другими словами каждое отпускание газа машина начинает ощутимо тормозить, это так трудится совокупность рекуперации, и соответственно это самый эффективный режим.

За режимами работы возможно следить по рожкам, левый циферблат показывает остаток заряда, правый режим применения батареи, необычный расходомер. По умолчанию стрелка стоит на нуле, при нажатии на акселератор стрелка пытается к 100% применении мощности, при рекуперации стрелка падает в обратную сторону, и показывает силу зарядки аккумулятора. К слову о педали акселератора, у нее также 2 режима, у нее имеется так называемый кикдаун, это в то время, когда продавливаешь педаль в пол и еще нажимаешь некую кнопку под педалью, тут само собой разумеется никаких передач вниз не перещелкивает как на АКПП но резкое ускорение сравнимое с разгоном турболитра появляется. А шума все нет, лишь легкое посвистывание электромотора.

Катаясь по городу, правильнее стоя в пробках и замечая как стрелка заряда неумолимо ползет вниз, я решил поискать через смартфон станции зарядки машин, но как выяснилось таковой роскоши у нас совсем нет, правильнее удалось обнаружить теслафоруме карту на которую нанесено 3 зарядных станции а по факту и они не трудились, так что единственный метод зарядить этот гаджет это заехать в ТЦ и воспользоваться простой розеткой.

Зарядка

В задней крышке (где у кабрика сохраняются дуги) лежит стандартная зарядка, а на лючке бензобака / зарядного разъема написана нужная информацию, и выяснилось что машина принимает лишь розетки с заземлением. В ТЦ Атриум таких розеток не выяснилось. Занимательная изюминка — засунутый штекер в машину так просто не вытащить, для этого необходимо надавить на кнопку открытия автомобили и лишь тогда замок разблокирует штекер.

На этом пожалуй все, остальные впечатления от автомобили такие же как от простого и уже родного смарта, удовольствие и позитив. Вероятно в будущем при развитой инфраструктуре такие автомобили у нас приживутся, но и пробег в рамках отечественного громадного города нужен на одном заряде не меньше 300 километров (мне от работы до дома 50 км) и вот тогда возможно будет смело брать такую машину.

П.С. Для экономии энергии я не заряжал айфон, не пользовался печкой и ездил лишь с дневными ходовыми огнями, прям как отключить LTE и сделать яркость экрана пониже)

Еще раз благодарю за предоставленный автомобиль SmartLuckyи автосалон Звезда Столицы!

я винстаграм

Что если превратить iPhone в Smart Electric Drive (ну почти)?