Дешёвые suzuki, ford и volkswagen провалили глобальные краш-тесты

      Комментарии к записи Дешёвые suzuki, ford и volkswagen провалили глобальные краш-тесты отключены

Дешёвые suzuki, ford и volkswagen провалили глобальные краш-тесты

Глобальная организация Global NCAP начала проводить личные краш-тесты первая партия и машин опробований пришлась именно на бестселлеры индийского авторынка.Для нас не стало откровением, что «самый недорогой автомобиль» Tata Nano был и самым страшным, но тот факт, что автомобили марки Suzuki спасовали, настораживает. Неспециализированная симптоматика характерна и для украинского авторынка. Нет подушек — нет звёзд.

Global NCAP была основана в 2011 году и неоднократно обвиняла мировых производителей машин в экономии на развивающихся рынках. В Бразилии эта глобальная организация удач добилась — с 2014 года в том месте запретили продажу автомобилей без ABS и ESP. Сейчас глава GlobalNCAP и экспрезидент FIA Макс Мосли взялся за второй по размеру «бедный» авторынок мира, индийский. Кратко — все пять участников теста взяли 0 звёзд за защиту пассажиров, причём по большей части из-за отсутствия подушек. Тестировали Suzuki-Maruti Alto, Tata Nano, Hyundai i10, Volkswagen Polo и Ford (Fiesta) Figo.

Неспециализированная картина авторынков бедных государств такова: дорогие машины, отсутствие подушек и устаревшие платформы безопасности. Некоммерческая организация Global NCAP решила пожурить мировых производителей машин, каковые предлагают индусам открыто страшные автомобили. Тесты проводили по методике Euro NCAP (удар с 40% перекрытием на скорости в 64 км/ч). Протестированные в декабре автомобили звёзд с неба не хватают, да и в тестах их не получили.

Бразильцы запрещают автомобили без ABS и строят национальный краш-центр

Местный Hyundai i10 не защищает водителя и пассажиров, но смог взять одну звезду за защиту детей. Корейца подвела силовая структура кузова. Пятидверный хетч Ford Figo (по сути Фиеста прошлого поколения) кроме этого удостоена ноля звёзд за отсутствие подушек, защиту взрослых, но как-то вытянула две звезды для детей. «Фиеста» была очень прочной. самый доступный автомобиль мира Tata Nano скукожился до нуля звёзд по всем вероятным категориям. невозможность и Хлипкий кузов поставить детские кресла отбросили машину в финиш необычного рейтинга.

Лучше всех выступил Volkswagen Polo. Из-за отсутствия подушек машина получила ноль звёзд за защиту взрослых, но тройку — для детей. Volkswagen затем снял «бесподушечные» модификации с продажи в Индии. Так как с двумя подушками машина собрала честные 4 звезды. Но больше всех поразил компакт Suzuki-Maruti Alto — клетка салона помялась, пассажир и водитель разбили головы о торпедо, тут кроме того подушки не спасли бы. Машина выстроена на архаичной платформе, которую легко ни при каких обстоятельствах не тестировали в EuroNCAP. Наряду с этим Suzuki ещё планирует экспортировать индийские автомобили на другие рынки.

Лирическое отступление

В Украине как минимум два десятка моделей не оснащаются подушками безопасности, а местные контролирующие органы не предъявляют к автомобилям достаточно строгих требований. Не очень приятно то, что среди таких автомобилей — бестселлеры рынка. Zaz Lanos, Zaz Sens, Geely CK и Богдан 110 кроме этого не балуют подушками безопасности, не смотря на то, что их установка поднимет цену автомобили не более чем на 500 долларов. У нас в стране действует масса организаций, проводятся форумы «и всякие» недели безопасности за понижение смертности на дорогах. ГИБДД, ВААИД, Укравтопром, Укравтодор ваш движение!

Теги: безопасность мир украина

Запись в рандоме:

ТОП 5 САМЫХ СКАНДАЛЬНЫХ КРАШ ТЕСТОВ!


Еще немного статей:

  • Краш-тесты suzuki vitara (euro ncap 2015)

    Субкомпактный кроссовер Suzuki Vitara официально начинал в 2014 году на Парижском автосалоне, а в 2015-м свободная европейская организация Euro NCAP…

  • Краш-тесты volkswagen jetta 6 (euroncap и iihs)

    Седан Volkswagen Jetta шестого поколения был в первый раз представлен публике летом 2010 года на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Его следующий показ состоялся…