Десять автобрендов переписали свои ценники к октябрю

      Комментарии к записи Десять автобрендов переписали свои ценники к октябрю отключены

Десять автобрендов переписали свои ценники к октябрю

В соответствии с очередному мониторингу цен на машины, реализовываемые у нас, установлено, что десять марок поменяли ценники на собственный модельный последовательность. Мониторило цены специальное статистическое агантство Автостат.

Специалисты Автостата поняли, что стоимости поменяли пара китайских автобрендов. К примеру, ценники на собственные машины FAW переписала следующим образом: выросли на два — семь процентов цены на четырехдверку FAW Oley, седан FAW V5 подорожал на четыре — четыре с половиной процента.

Российское представительство китайской марки Джили увеличило цену на Джили Эмгранд 7 и на вседорожник Джили Эмгранд Х7. Седан подорожал на 1,3 – 1,6 процента, а кроссовер — на 3,0 – 3,1 процента.

Из тренда повышать цены не смотря ни на что выпала самая популярная в Российской Федерации китайская марка Лифан. Данный автобренд именно в сентябре привез в нашу страну новопоколенный седан Лифан Солано, что имеет под капотом полуторалитровый бензиновый атмосферник на сто лошадей, трудящийся в паре с механической коробкой передач. Цены на комплектации Солано новой генерации определяются в диапазоне от полумиллиона до шестисот тысяч рублей. И эта цена на двенадцать процентов ниже, нежели стоит Солано прошлого поколения. Похоже, Лифан осознаёт, что в Российской Федерации кризис, и увеличивая сейчас прайс-страницы бюджетных моделей, на каковые имеется устойчивый спрос, возможно попросту проститься с клиентами. Все бы так!

Как обстоят с этим дела у корейского соперника Киа? Из всей линейки реализовываемых у нас машин за прошлый сентябрь на 1,2 – 1,9 процента подорожал только компакт-хэтч Киа Пиканто. Трехдверная версия данной модели к нам больше не поставляется, а пятидверная стоит на десять процентов дороже.

Подорожали не только азиатские машины, европейские автобренды также увеличили стоимость. К примеру, в последовательности чешских машин подорожал на 1,4 – 1,9 процента лифтбек Шкода Рапид. Поднялся в цене на 1,3-1,7 процента и  лифтбек Шкода Октавия, но лишь с бензиновыми моторами, с дизелем под капотом Октавии не подорожали. Кстати, чешская Шкода находится в топовой десятке самых реализовываемых машин у нас, а вдруг конкретнее, то на восьмой позиции. С января по сентябрь в Российской Федерации приобретено более 36 тысяч этих машин.

Узбеки, не успев выйти на отечественный рынок с моделью Ravon, сходу подняли ценник на Равон R2. Рост составил от 4,1 до 5,1 процента. Базисный Равон R2 стоит сейчас 409 тысяч рублей. Самый крутой хэтчбек обойдется клиенту на сто тысяч дороже.

Запись в рандоме:

ТОП 5 ИСЧЕЗНУВШИХ АВТО БРЕНДОВ!


Еще немного статей: