Динамичный peugeot 3008 gt

      Комментарии к записи Динамичный peugeot 3008 gt отключены

Динамичный peugeot 3008 gt

Французский автопроизводитель Peugeot за «простым» кроссовером «3008» второго поколения, в июне 2016 года, рассекретил и его «подогретую» модификацию – с шильдиком «GT», которая примерила спортивные штрихи во интерьере и внешности, конечно вооружилась замечательной турбодизельной «четверкой» и взяла богатый функционал.

Перед широкой публикой данный автомобиль во всей собственной красе предстал в осеннюю пору 2016 года на подиумах Парижского автосмотра и, практически сразу после этого, он приступил к покорению рынка европейских.

Спутать Peugeot 3008 GT с «гражданским собратом» попросту нереально – «заряженный» паркетник снаружи выделяется светодиодными фарами, чуть расширенными арками колес, хромированными патрубками и решёткой радиатора выпускной совокупности, и 19-дюймовыми «катками» неповторимого дизайна (а опционально еще и трехцветной окраской кузова).

В длину «подогретый» вариант «3008-го» насчитывает 4447 мм, в ширину – 1906 мм, в высоту – 1624 мм. На промежуток между осями у автомобиля приходится 2675 мм от общей протяженности.

В приметами Peugeot 3008 GT являются спортивный руль с надписью «GT», комбинация устройств с медным обрамлением и обилие элементов, отделанных кожей и алькантарой.

В целом же убранство паркетника позаимствовано у стандартной модели – эффектное оформление, выверенная сборка, пятиместная багажное отделение и компоновка количеством от 520 до 1580 литров.

Характеристики. В подкапотном пространстве GT-версии «3008-го» прячется рядный четырехцилиндровый дизель BlueHDi на 2.0 литра (1997 кубических сантиметров) с прямым впрыском горючего Common Rail, 16-клапанной компоновкой ГРМ типа DOHC и турбокомпрессором с варьируемой геометрией рабочего аппарата.

Двигатель предельно генерирует 180 «лошадок» при 3750 об/60 секунд и 400 Нм крутящего момента при 2000 об/60 секунд, а совмещается с 6-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией.

Ожидается, что с места до первой «много» паркетник будет срываться не более чем за 8.5 секунд, «потолок» его возможностей составит как минимум 220-230 км/ч, а топливный «аппетит» не превысит 4.5 литров в комбинированных условиях (официальных данных на данный счет французы пока не озвучили).

С конструктивной точки зрения Peugeot 3008 GT не имеет значимых отличий от «гражданского» кроссовера и применяет платформу EMP2 со стойками МакФерсон спереди и скручивающейся балкой позади. Автомобиль «щеголяет» несущим кузовом с громадной долей высокопрочных сталей в конструкции, адаптивным электроусилителем рулевого управления и дисковыми тормозами со запасным электроникой «по кругу».

цены и Комплектации. В Европе продажи GT-версии Peugeot 3008 стартовали в осеннюю пору 2016 года по цене от ~ €39 700 (что образовывает ~ 2 млн. 600 тыс. рублей по текущему курсу), а вот будет ли она в Российской Федерации – до тех пор пока неизвестно.

Уже в «базе» данный вседорожник взял богатое оснащение: шесть подушек безопасности, всецело светодиодная оптика, 19-дюймовые диски колес, отличная отделка салона, продвинутая мультимедиа, двухзонный «климат», полный электропакет, целый комплект современных систем безопасности и другое.

Peugeot Peugeot 3008 кроссоверы Compact SUV спорткары

Запись в рандоме:

ESSAI NOUVEAU PEUGEOT 3008 GT LA VISION DE NUIT EP 3


Еще немного статей:

  • Динамичный peugeot 5008 gt

    Французская компания Peugeot в первых числах Сентября 2016 года совершила презентацию нового кроссовера 5008 второго по счету поколения, попутно…

  • Кроссовер peugeot 3008 hybrid4

    Гибридная модификация кроссовера Peugeot 3008 с дизель-электрическим силовым агрегатом, взявшая приставку HYbrid4 к заглавию, была показана широкой…