Динамичный седан vw polo gt

      Комментарии к записи Динамичный седан vw polo gt отключены

Динамичный седан vw polo gt

В мае 2015 года на презентации модернизированного седана Volkswagen Polo немцы поделились замыслами вывода на рынок «подогретой» модификации автомобиля с приставкой «GT», отличающейся доработанным турбодвигателем и дизайном в подкапотном пространстве. И, несмотря на кризис, этим замыслам суждено сбыться – в осеннюю пору 2016-го в Российской Федерации стартуют продажи «оспортивленного» трёхобъёмника.

Снаружи Volkswagen Polo GT отличается от стандартного седана более агрессивным видом – его выделяют спортивные бампера, мелкоячеистая радиаторная решетка, «двустволка» выпускной совокупности, легкосплавные «катки» на 16 дюймов и маленький спойлер на крышке багажника.

В плане размеров GT-ответ четырёхдверки точно не будет очень сильно расходиться с «гражданским собратом», что насчитывает 4390 мм в длину, 1699 мм в ширину и 1467 мм в высоту при 2553-миллиметровой базе колес.

В Volkswagen Polo GT встречает седоков «пухлым» трехспицевым рулем с кожаной оплёткой, уникальной алюминиевыми накладками и обивкой сидений на порогах и педалях с логотипами «GT», но в целом повторяет убранство простой модели.

А вот грузопассажирские возможности германского «бюджетника» трансформаций не претерпели – автомобиль способен принять до пяти человек, среди них и водителя, а количество его грузового отделения образовывает 460 литров.

Характеристики. Под капотом «подогретой» модификации Volkswagen Polo «прописана» бензиновая «четверка» TSI количеством 1.4 литра, оснащенная разработкой прямого впрыска горючего, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, в закромах которой числятся 125 «кобыл» при 5000 об/60 секунд и 200 Нм предельного момента при 1400-4000 об/60 секунд.

По умолчанию двигатель комплектуется 6-скоростной «ручной» коробкой передач и переднеприводной трансмиссией, а в качестве опции возможно оснащен 7-ступенчатым «роботом» DSG.

«Поло» в GT-выполнении заметно талантливее собственного «гражданского собрата»: независимо от версии, со стартовым рывком до первой «много» автомобиль справляется за 9 секунд, а его большие возможности не превышают 198 км/ч. В смешанном режиме перемещения четырехдверка переваривает 5.7 литров бензина на каждые 100 км пути.

В техническом замысле Volkswagen Polo GT не имеет отличий от стандартной модели. «Подогретый» седан простилается на переднеприводной «тележке» PQ25 с свободной передней подвеской типа МакФерсон и полунезависимой балкой позади, в «штате» владеет электрическим дисковыми рулевого устройствами и усилителем управления тормозной совокупности на всех колесах (передние «блины» с вентиляцией) с ABS, EBD и другими «примочками».

цены и Комплектации. На русском рынке цены на GT-версию седана Volkswagen Polo с механической коробкой передач в 2016 году стартуют с отметки 819 900 рублей, а вот за «автоматическую» машину нужно будет выложить как минимум 889 900 рублей.

В базисной комплектации трехобъемник предлагает две фронтальные подушки безопасности, ABS с EBD, однозонный «климат», подогрев передних кресел, электростеклоподъемники всех дверей, 16-дюймовые диски колес, кожаные рычаг и руль КПП, обогрев и электропривод боковых зеркал, аудиосистему с четырьмя динамиками, AUX, USB и Bluetooth и второе оборудование.

Volkswagen Volkswagen Polo VW Polo Sedan седаны спорткары B-класс бюджетные

Запись в рандоме:

МИЛЛИОН ЗА ПОЛО СЕДАН? VW POLO SEDAN GT


Еще немного статей: