Динамичный «вагон» subaru levorg

      Комментарии к записи Динамичный «вагон» subaru levorg отключены

Динамичный «вагон» subaru levorg

Универсальный «спортсмен» Subaru Levorg в сентябре 2015 года отпраздновал европейскую премьеру в рамках Международного автошоу во Франкфурте. Наряду с этим история модели началась еще в 2013 году, в то время, когда на выставке в Токио был представлен одноименный концепт. Уже в этом году грузопассажирский «японец» поступит в продажу на рынках государств Европы, не смотря на то, что у себя на родине он доступен для клиентов с лета 2014 года.

Снаружи Субару Леворг отличается стильной и подтянутой наружностью, напоминающей дизайном другие модели марки. Самый «хищно» выглядит передняя часть – грозный взор светотехники с П-образными светодиодными скобами ходовых огней, трапеция радиаторной решетки и рельефный капот с горбом-воздуховодом, не смотря на то, что и корма оформлена не меньше враждебно – прекрасные фонари, диффузор в заднем бампере и пара «стволов» выпускной совокупности. Динамичные очертания «сарайчика» с долгим капотом, заваленными стойками крыши и «замечательными» выштамповками подчеркивают его спортивный темперамент.

По габаритным размерам «Levorg» есть представителем среднеразмерного класса «D»: протяженность – 4690 мм, высота – 1485 мм, ширина – 1780 мм при колесной базе 2650 мм. Над дорожным полотном универсал простилается на высоте 130 мм, а его снаряженный вес не превышает 1520-1560 кг в зависимости от модификации.

В грузопассажирского «спортсмена» от Subaru прослеживается тесное родство с другими моделями марки. Компактный многофункциональный руль, легко подрезанный в нижней части, хорошая панель устройств с 3.5-дюймовым «окном» бортового компьютера, и «двухэтажная» центральная консоль с двумя экранами (один выводит показания маршрутного компьютера, а второй несёт ответственность за мультимедийные функции) и тремя «шайбами» климатической совокупности – интерьер выглядит стильно и весьма интересно.

Драйверский нрав Субару Леворга подчеркивают передние кресла с солидными валиками боковой помощи и плотной набивкой, а «седло» водителя возможно дополнено электрорегулировками в 8 либо 10 направлениях.

На задних местах расположен удобный диван с достаточным запасом и удобным профилем пространства по всем фронтам.

Но, перво-наперво, «Леворг» есть полноценным универсалом с вместительным грузовым отсеком – 522 литра в походном положении. Второй последовательность укладывается в ровную площадку разновеликими частями, что разрешает увеличивать нужный количество до 1446 литров.

Характеристики. Для Subaru Levorg предусмотрено две бензиновые «турбочетверки» с оппозитным размещением цилиндров и ярким впрыском горючего:

  • «младший» вариант – 1.6-литровый мотор, развивающий 170 лошадиных сил при 5600 об/60 секунд и 250 Нм крутящего момента при 4800 об/60 секунд,
  • «старший» – агрегат количеством 2.0 литра, отдача которого насчитывает 300 «кобыл» при 5600 об/60 секунд и 400 Нм пиковой тяги при 2000-4800 об/60 секунд.

Обе силовые установки сочетаются только с бесступенчатым вариатором Lineartronic и совокупностью полного привода с ассиметричным межосевым дифференциалом (по умолчанию момент направляется на колеса в пропорции 60/40 в пользу передней оси).

Спринт до первой «много» спортивный универсал проделывает по истечению 5.5-8.8 секунд (в зависимости от силовой установки), по окончании чего максимально развивает более чем 210 км/ч. «По паспорту» средний расход горючего в комбинированном цикле варьируется от 6.1 до 8.3 литров в зависимости от модификации.

В базе «Леворга» находится платформа от Subaru Impreza четвертой генерации, подразумевающая продольное размещение двигателя. Шасси на грузопассажирском «спортсмене» всецело свободное: спереди установлены хорошие стойки McPherson, позади – архитектура на двойных поперечных рычагах. В механизм реечного рулевого управления внедрен электрический усилитель, а все колеса агрегатированы замечательными тормозными механизмами (на передних имеется вентиляция) с функциями ABS, EBD и другими.

цены и Комплектации. Ожидать прибытия Subaru Levorg на русском рынке не следует – у нас уже продается схожий по наружным размерам «вседорожник» Outback. А вот в Европе универсал поступит на рынок уже в 2015 году по начальной цене от 28 990 евро.

Что касается стандартного и дополнительного оснащения, то тут «японец» укомплектован всем нужным: семь подушек безопасности, адаптивный «круиз», климатическая совокупность, мультимедийный комплекс с сенсорным 7-дюймовым дисплеем, штатная «магнитола», спортивные передние кресла, электропакет, и много новейших технологий безопасности.

Subaru универсалы D-класс

Запись в рандоме:

Subaru Levorg 1,6 DIT — TEST — Garaz.TV — Rasto Chvala


Еще немного статей:

  • Машины, которых у нас нет… subaru levorg

    Subaru был неизменно автомобилем для избранных. Обладатели этих машин постоянно стоят особняком, они не ввязываются в лишние ненужные склоки. У них…

  • Вседорожник subaru crossover 7

    В апреле 2015 года японский автопроизводитель «Субару» официально показал новый семиместный паркетник «Эксига Кроссовер 7», что в образе абстрактной…