Дизельные моторы opel ecoflex

      Комментарии к записи Дизельные моторы opel ecoflex отключены

Дизельные моторы opel ecoflex

Главными проблемами дизельных двигателей эксперты вычисляют повышенный шум, детонацию, неисправности совокупности впрыска и без того потом. Сейчас управление компании Опель заявило об устранении всех этих недоработок. В распоряжении германских инженеров имеется пара дизелей ecoFLEX, характеристики которых ничем не уступают бензиновым аналогам. Так ли это в действительности? Будем разбираться.

Первый двигатель ecoFLEX показался еще в 2013 году, а сейчас им оснащается новая Опель Corsa E. Рабочий количество данного мотора образовывает 1,3 л. Еще два силовых агрегата (1,6 и 2 л.) показались на серийных моделях совсем сравнительно не так давно.

Более компактный 1,6 л. двигатель дает возможность приобрести 136 л.с. По показателям литровой мощности этот силовой агрегат есть лучшим в классе. Им уже комплектуются Zafira Tourer и Astra, а в конце 2015 года его возьмёт кроссовер Mokka. При создании 1,6 л. двигателя семейства ecoFLEX употреблялся прекрасно привычный европейским автомобилистам 1,7 л. дизель. Если сравнивать с ним новый агрегат стал замечательнее практически на 6 л.с. Помимо этого, сейчас он всецело соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Третьим агрегатом семейства считается 2 л. 170-сильный дизель. Он оснащен турбокомпрессором с системой корректировки и электронным управлением фаз газораспределения. В случае если сравнивать с прототипом, то 2 л. мотор стал на 4% замечательнее и улучшил большой крутящий момент. Еще в 90-х годах такие показатели считались очень хорошими кроме того для силовых агрегатов с бензиновой совокупностью питания.

Как же удалось взять столь впечатляющие характеристики? Прежде всего нужно отметить важное понижение габаритов и массы данных силовых установок. Германские инженеры добились этого за счет перехода на алюминий, из которого произведено большая часть подробностей. Важная работа была совершена фактически со всеми привычными компонентами. К примеру, форсунки совокупности впрыска подают горючее в цилиндры по десять раз за такт. Это разрешило улучшить уровень качества рабочей смеси, и повысить равномерность ее сгорания. Любой из моторов взял совокупность впуска с изменяемой геометрией и водяную помпу с регулировкой производительности.

Моторы ecoFLEX трудятся фактически очень тихо, а опознать их с первого взора смогут лишь умелые автомобилисты. При стремительном комплекте мощности характерный дизельный шум все же присутствует, но никаких вибраций на рулевой ручке и колонке коробки передач не ощущается. Как продемонстрировали бессчётные тесты, двигателя Опель ecoFLEX легко раскручиваются с самых низких оборотов и легко набирают мощность до предельной. За счет особенной конструкции поршневой установки и группы некоторых дополнительных элементов существенно снижена вибрация, и минимизирован уровень шума.

О недочётах линейки ecoFLEX в Опель умалчивают. "Наверное," разбираться с этим придется самим автомобилистам. В техническом замысле новые дизеля выглядят в полной мере надежными, но вот при эксплуатации в отечественных условиях громадна возможность нередких отказов совокупности впрыска. Она трудится с давлением в 2,5 тысячи бар. Соответственно, горючее с любыми примесями скоро выведет впрыск из строя. Помимо этого, не следует забывать о бессчётной электронике и компактном размещении главных узлов. На 1,6 л. двигателе подробности газораспределительного механизма выходят из строя через 60-80 тысяч км. пробега, а поменять их возможно лишь по окончании полного демонтажа силовой установки.

Запись в рандоме:

Стоит ли покупать Хендай — КИА с Дизельным Мотором от ОПЕЛЬ


Еще немного статей: