Дизельный двигатель – плюсы и минусы

      Комментарии к записи Дизельный двигатель – плюсы и минусы отключены

Дизельный двигатель – плюсы и минусы

Сейчас дизельные машины важных удач в плане понижения шума и увеличения динамичности, и уже фактически ни в чем не уступают хорошим авто с бензиновыми двигателями. Обслуживание современного дизеля сведено к регулярному посещению сервиса, так что и тут нет особенных отличий. Но все же дизель остается дизелем – двигатели конструктивно сохраняют собственные “родовые” черты, с которыми направляться принимать во внимание.

Для начала “о вечном” – о прогреве и запуске дизельного двигателя при низких температурах (несложнее говоря – в холод). В действительности, у дизельного автомобиля и мотор, и салон прогреваются заметно медленнее. Обстоятельство этого в более низких рабочих температурах двигателя. Но производители решают данный вопрос легко – на дизельные машины устанавливаются дополнительные отопители. Так что у новых дизельных машин неприятностей с запуском двигателя зимний период не появляется. Но в случае если неприятность всеже присутствует, то обстоятельство, вероятнее, вовсе не в двигателе, а в качестве дизельного горючем.

Так мы подходим к следующей “проблеме” дизельных двигателей – они, если сравнивать с бензиновыми, более требовательны к качеству горючего, расходных материалов и соблюдению периодов их замены. И не смотря на то, что, время от времени бытует вывод о неприхотливости дизельных двигателей – оно ошибочно, в действительности все напротив – дизель весьма разборчив в плане “сервиса” и питания.

А неприятность с “едой” вправду существует – на сегодня, уровень качества отечественного ДТ сильно отстает от европейского, и это, конечно же, отражается на двигателе. Правда кое-какие большие российские нефтяные компании неспешно стараются приблизиться к уровню цивилизованного Запада (пример тому – появление дизтоплива Евро 4). Но пока, в целом по стране, продается, по сути, все та же ветхая (но отнюдь не хорошая) солярка.

И ответ данной неприятности, рядовому автомобилисту, не по плечу – ну только что стараться заправляться на цивилизованных станциях. Возможно, так же, попытаться взять консультацию о топливных брэндах у дилера, что реализовывал автомобиль. Касательно же разной автохимии, производители которой предлагают автовладельцу самому урегулировать вопросы с низким качеством горючего, применяв цетаноповышающие, антигелевые и другие средства, то тут необходимо быть весьма осмотрительным.

Тот, у кого гарантийный срок на авто истек – может сам решать: доверять автохимии либо нет. Но в случае если автомобиль на гарантии у дилера, то никакие присадки применять запрещено, т.к. это уже расценивается как применение несертифицированных материалов, за что автомобиль возможно свободно снят с гарантийного обслуживания.

В отличие от горючего, с сервисным обслуживанием для дизельных авто дела значительно лучше обстоят. Все автомобили, официально поставляемые в Россию, в большинстве случаев, имеют особую подготовку по двигателю из расчета на особенности отечественного горючего. Исходя из этого, кстати, получая дизельный автомобиль с пробегом – принципиально важно узнать, для какого именно рынка он предназначался. Кроме этого стоит прекрасно поразмыслить, перед тем как брать дизельный автомобиль, что официально в Россию не поставляется. Машины созданные под европейское дизтопливо, при питании отечественной соляркой, сильно теряют в надёжности и ресурсе.

Еще одна, серьёзная для автовладельца, черта сервиса дизеля – это цена ТО. В противном случае дизельного автомобиля выше дороже, чем подобного с бензиновым двигателем. Дело в том, что расходные материалы (топливный, масляный и воздушный фильтры) и запчасти для дизеля стоят дороже. Плюс к этому, производители советуют станциям в Российской Федерации, у дизельных агрегатов чаще осуществлять замену масла, чем у бензиновых. Т.е., в случае если для бензиновых авто предусмотрена смена масла один раз на 15 тыс. км пробега, то у дизелей ее следует сделать каждые 7.5 тыс. км.

Исходя из этого тем, кто желает сэкономить, приобретя дизельный автомобиль, – необходимо еще раз, с калькулятором и пристально, посчитать возможности таковой экономии. Т.к. отличие в цене между бензиновым и дизельным авто, и стоимости их ТО оправдывается лишь при громадном пробеге автомобиля, в то время, когда проявляется отличие в тратах на бензин. В случае если же автомобиль употребляется неинтенсивно и приобретается на 3-4 года, то врядли стоит расчитывать на “дизельную экономию”.

Напоследок возможно подвести итог: современные дизельные авто, по уровню надежности, ничем не уступают машинам с бензиновыми двигателями. Т.е. с новыми дизельными машинами технические неприятности появляются не чаще чем с бензиновыми. Но чтобы дизельный двигатель трудился без неприятностей: надежно и легко запускался в холод, не терял в динамике – нужно в срок и с соответствующим качеством делать все регламентные работы по техобслуживанию автомобиля. Дизельный двигатель весьма требователен к качеству обслуживания, требует использования и профессионального сервиса лишь сертифицированных материалов. Лишь в этом случае, дизельный автомобиль всецело оправдает все Ваши ожидания и разрешит возможность ощутить все его преимущества и лучшие качества.

Элементарно комплектующие

Запись в рандоме:

Дизель или бензин. Что лучше? Какие есть плюсы и минусы. Просто о сложном


Еще немного статей: