«Дёшево и сердито» – vw new santana

      Комментарии к записи «Дёшево и сердито» – vw new santana отключены

«Дёшево и сердито» – vw new santana

Концерн Volkswagen очевидно собирается захватить мир “бюджетников”! Так как в последнии месяцы, германский автогигант представил уже много бюджетных машин: Volkswagen Polo Sedan, Skoda Rapid, Seat Toledo (два последних начинали совсем сравнительно не так давно). Различные машины, со схожей наружностью, оснащением и приблизительно однообразной ценой, но…

Polo Sedan – это совсем вторая история, нежели остальные, исходя из этого его возможно отбросить в сторону. Чего-то недоставало в модельном последовательности концерна Volkswagen, а этим чем-то есть “бюджетник”, что имел возможность соперничать с Rapid и Toledo, но носить германское имя – Volkswagen! Ан нет, таковой автомобиль имеется – это New Santana, правда предлагается он лишь для рынка Китая, что весьма жалко!

Volkswagen New Santana сильно похож на собственного собрата по концерну Rapid, кроме того весьма похож. Но наряду с этим отличия имеется, их много, причем имеются и достаточно важные. Ну, для начала, Santana – это полноценный седан (в то время, как “чех” – это лифтбек), либо как его еще именуют – нотчбек (другими словами седан с не сильно выступающим багажником).

Спереди новый германский автомобиль очень сильно похож на двух сказанных выше “бюджетников”, но наряду с этим кроме этого владеет фирменными чертами, свойственными для представителей компании Volkswagen: будет похожим Jetta и Passat новых поколений. Силуэт Фольксваген Сантана в полной мере обыденный для машин в кузове седан, каких или уникальных ответов нет: но так как для бюджетного седана это не обязательно.

Снова же, в профиль “немец” схож с все тем же Skoda Rapid, но лишь до заднего колеса.

Позади VW Santana личен, его формы сделаны не похожими на Toledo и Rapid, благодаря чему “немец” выделяется среди себе аналогичных. По большому счету, новый Volkswagen выдался весьма стильным, прекрасным и привлекательным, и, само собой разумеется, весьма жаль, что его не будет нигде, не считая китайского рынка…

В Volkswagen Santana владеет продуманным эргономичными решениями и дизайном. Наряду с этим, кроме того в “базе” германский седан имеет хорошее оснащение: подушки спереди и по бокам, кондиционер, а также парктроник! Кроме того Polo Sedan не имеет возможности в базисной версии похвастаться всем этим. Что касается дизайна, то в нем узнается родство со старшими моделями концерна, не смотря на то, что оно не весьма сильное. В целом, все в расположено на собственных, логичных местах, благодаря чему салон эргономичен и не требует продолжительной адаптации. Панель устройств яркостью не блещет, выполнена строгом, продуманном стиле, но она информативная, эргономичная и прекрасно читаемая. Рулевое колесо на VW Santana возможно многофункциональным: с него возможно руководить разными функциями.

Без оглядки на то, что Santana – довольно малый, да и бюджетный автомобиль, но в собственные закрома он принимает седоков с комфортом, благодаря колесной базе в 2603 мм (хороший показатель!). пассажир и Водитель спереди чувствуют себя уютно и комфортно, регулировок сидений хватает, дабы подстроить место под себя. Задний диван вольно принимает троих пассажиров, не смотря на то, что особенно свободно будет двоим. По запасу места Фольксваген Сантана весьма оптимален: его хватает и в коленях, и над головой, и в плечах. Не считая седоков, на собственный борт Santana может принять еще и 480 литров нужного груза.

В случае если сказать о технических чертях, то на рынке Поднебесной VW New Santana предлагается с двумя силовыми агрегатами на выбор, оба – бензиновые. Первый из моторов – 1.4-литровый, 90-сильный агрегат, расходующий на сотню пути всего 5,9 литра горючего в смешанном цикле. Второй, более замечательный – это 1.6-литровый агрегат, отдача которого образовывает 110 лошадиных сил. Заявлено, что ему нужно всего на 0,1 литра бензина на 100 км больше, нежели мотору не сильный.

Трансмиссия одна – лишь механическая, и лишь пятиступенчатая. Об “автомате” речи нет, да и вероятнее не будет: цена тогда подскочит, а для “бюджетника” это неприемлемо.

Новый Volkswagen Santana покажется в продаже летом 2013 года, в частности в июле-месяце. Предварительно, бюджетный германский седан будет стоить в Китае от 80 000 до 100 000 тысяч юаней (в более привычной для нас валюте – это 12 000 – 15 000 долларов).

Volkswagen New Santana – хороший автомобиль, не хорошо, что его желают реализовывать лишь в Китае. Так как подобный автомобиль, с подобным оснащением и по аналогичной цене совершенно верно был бы популярен и в других государствах, в частности и в Российской Федерации. Так как недорогие седаны постоянно пользовались, пользуются и будут пользоваться популярностью.… Но сохранять надежду на появление “немца” у нас, вероятнее не следует. Не смотря на то, что, надежда умирает последней!

Volkswagen седаны C-класс бюджетные

Запись в рандоме:

100% автомобилисту и себе и в подарок. Универсальные чехлы в машину


Еще немного статей:

  • Отзыв об автомобиле volkswagen santana 1982 года выпуска

    Всем привет. В то время, когда был в маленьком городе Тайканг, расположенный неподалеку от Шанхая, прокатился на таком превосходном автомобиле как…

  • Внедорожничек santana s350

    Компактный джип Santana S350, воображающий собой минимально переделанный вариант Suzuki Vitara первой генерации, был представлен в 2005 году, тогда же…