Для производства нового поколения «шнивы» автовазу нужны госгарантии

      Комментарии к записи Для производства нового поколения «шнивы» автовазу нужны госгарантии отключены

Для производства нового поколения "шнивы" автовазу нужны госгарантии

Новопоколенная Шевроле Niva все никак не пробьется через бюрократические преграды. Управление Автоваза уже долгое время ищет инвесторов под проект новопоколенного российско-американского джипа. Но, как говорится, воз и сейчас в том месте. На данный момент подана заявка на важные переговоры на высоком уровне об обеспечении производства Шевроле Niva II обеспечениями со стороны страны. Такую заявку день назад взяли в Министерства экономики РФ от начальника ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ» Ромуальда Рытвински.

Что означают эти гарантии? В противном случае, что инвестировавший в проект банк кроме того при провала проекта возьмёт от страны положенные им денежки, другими словами, не утратит от этого ничего. Сами банкиры, по крайней мере те, к кому обращалось управление Автоваза, видят в проекте новопоколенной Шнивы только чёрную лошадку, на которую ставить страшно. Исходя из этого они и заинтересованы в национальном обеспечении собственных инвестиций.

Представители министерства заявили, что они готовы проконсультировать управление автоконцерна по поводу оформления документации, нужной для получения гос гарантий. Меньше, бюрократическая машина покатилась себе дальше.

Глава Самарской области Н.Меркушкин  еще в прошлом июне озвучил примерный размер инвестиций, которых потребует производство новопоколенной Шнивы. Обращение тогда шла о двенадцати — четырнадцати миллиардах рублей. Начальники проекта сохраняли надежду на финпомощь от ВЭБа, но аналитики последнего сделали вывод, что через чур громадны риски утратить инвестированные , а потому дать автопроизводителям кредит отказались.

Частично профинансировать производство новопоколенной Шнивы ранее готовься Сбербанк. По крайней мере еще в июне правительство России поручало определиться с инвесторами проекта, и тогда Сбербанк не сообщил нет, а дал согласие денежно поучаствовать. Не смотря на то, что что для Сберегательного банка эта маленькая по его меркам сумма — 12-14 миллиардов? С его многотриллионными активами. Но жмутся почему-то банкиры, может, в собственный карман отлить из инвестиций в этом случае у них не получается?

В общем, за проект деятельно ратуют до тех пор пока только управление Самарской области да Ромуальд Рытвински. Как у них окажется, сообщить до тех пор пока сложно.

Актуальная версия Шнивы, к слову сообщить, прользуется хорошим, а основное, устойчивым спросом среди российских автомобилистов. Так, с января по июнь 2016 года дилеры распродали практически пятнадцать тысяч этих русских внедорожников. В топовой пятерке в сегменте самых востребованных кроссоверов Шнива уже достаточно продолжительно  стабильно третья. А в рейтинге самых популярных ТС, реализовываемых в Российской Федерации, безотносительно к типу автомобиля, она занимает девятую строке.

Запись в рандоме:

Мини производство в гараже — идеи из Европы и Китая: ТОП 9 идей малого бизнеса по производству


Еще немного статей: