До луны и обратно на mercedes-benz g-class

      Комментарии к записи До луны и обратно на mercedes-benz g-class отключены

До луны и обратно на mercedes-benz g-class

В то время, когда мы слышим слова типа «это не убиваемый автомобиль» либо «он невозможно надежен» касательно Mercedes, то многие сразу же представят две модели этого производителя, W124 E-Class и хороший G-Class.

Водородный Mercedes-Benz прошел опробования дорогой

77 летний Гюнтер Хольторф и его сейчас покойная супруга Кристин подтвердили данное высказывание проехав на своем уже повидавшем виды «квадратике» за последние 26 лет немыслимое расстояние равное пути до Луны и обратно (путь до естественного спутника Почвы образовывает 384.467 км), правильнее кроме того превысив его на 80.000 км.

Германская пара намотала на одометре подлинного внедорожника около 850.000 км, по окончании приобретения новенького Mercedes-Benz 300GD в далеком 1988 году. И что в этом для того чтобы необыкновенного сообщат читатели, поразмыслишь, миллионники Мерседесы того времени были полностью не уникальностью, и будут правы, но только частично. Не все пробеги смогут быть эквивалентными. Да и поездки смогут различаться кроме этого как воздух Почвы отличается от воздуха Юпитера.

Заберём для примера два варианта.

Таксист из Берлина. Средний пробег автомобилей в такси, за два- три года образовывает 250.000- 300.000 км, кроме того с Фольксвагенами и современными Мерседесами за это время ничего нехорошего не происходит, никаких непредвиденных выходов и серьёзных поломок из строя тех либо иных узлов, машины идеально делают возложенную на них работу. Наряду с этим и ездят они фактически в совершенных условиях, по ровным дорогам, с хорошим бензином либо ДТ, систематично проходят ТО.

Второй вариант, в то время, когда автомобиль употребляется в сложных условиях вне дорог, в то время, когда на нем заезжают в такие далекие уголки планеты, где редко нога человека ступала, не то что проезжало коле автомобили. Где ДТ в случае если и возможно назвать дизельным горючим, то лишь с громадной натяжкой. В столь экстремальных условиях и проверяется, по-настоящему проверяется, чего стоит автомобиль, не подведет ли он в нужную 60 секунд, не зачахнет ли под гнетом событий.

Как может смотреться Мерседес G class в будущем

Как раз вторым примером вероятного применения автомобиля и проверила пожилая чета известный G класс, путешествия по миру и проехав за это время по 215 (!) государствам, за 26 лет, преодолев в общем итоге около 250.000 км по распутью либо асфальтовым дорогам с мягко говоря не самый лучшим покрытием.

По причине того, что жены заезжали в очень отдаленные местности все нужные запчасти, вещи и провиант им приходилось возить с собой, так что автомобиль довольно часто был перегружен, время от времени перегруз доходил до 500 кг выше разрешённой нагрузки. И повторюсь, все это на распутье, с не самым качественным дизельным горючим, далеко от цивилизации.

В соответствии с Mercedes нагрузки от пройденных 250.000 км вне дорог «для подвески и шасси равны приблизительно пробегу в 2.5 млн. км по автострадам центральной Европы».

2016 Mercedes-Benz GL с новой наружностью увиден в Равнине смерти

Как говорит сам Гюнтер Хольторф

«Во второй половине 80-ых годов двадцатого века, в то время, когда приобрел автомобиль, я скептически отнесся обещанию, сделанному Mercedes-Benz, «Где имеется G class, в том месте имеется дорога.» В итоге, я сделал вывод, что для опробования автомобиля возможно предпринят подобие кругосветного путешествия.» Сообщено, сделано, начало твёрдому опробованию было положено и G-Class его с честью прошел! Кстати, у «квадратика» кроме того было имя собственное, назвали джип- Otto.

Что в итоге? По окончании всех опробований G класс 1988 года выпуска доказал собственную немыслимую надежность. Со слов Хольторфа, все главные узлы на Mercedes стоят уникальные, а также двигатель и трансмиссия, приводы кроме этого не изменялись. Кроме того кузов и рама не страдают от ржавчины либо усталости металла.

77 летний обладатель автомобиля, что попал на страницы Книги рекордов Гиннесса вручил 4×4 Mercedes-Benz музею, в отделе Хороших автоомбилей, которого он будет выставлен 21 октября.

Церемония передачи совпала с 35 летней годовщиной G-Class, и глава Mercedes, Дитер Зойтше, заверил, что концерн в дальнейшем будет производить G класс, а не пошлёт его на пенсию.

Запись в рандоме:

Mercedes-Benz G-Class: Your G-Class Story


Еще немного статей:

  • «Вездеход» mercedes-benz g-class 4×4?

    В марте 2015 года на интернациональном Женевском автосалоне германская компания Mercedes-Benz в очередной раз поразила общественность своим новым…

  • «Аскетичный» mercedes-benz g-class w461

    Кроме «гражданского» Mercedes-Benz G-класса, германский автопроизводитель представил во второй половине 70-ых годов двадцатого века и джип серии W461 –…