«Дорога на драгобрат». пять причин посетить карпаты на авто и четыре причины этого не делать

      Комментарии к записи «Дорога на драгобрат». пять причин посетить карпаты на авто и четыре причины этого не делать отключены

"Дорога на драгобрат". пять причин посетить карпаты на авто и четыре причины этого не делать

Совместный проект AUTO.TUT.BY и издания «Громадной» последний раз выходит в эфир: в четвертой части мы поболтаем о том, стоит ли ехать зимний период в Западную Украину, в частности Карпаты. Сзади более 2600 км пробега, экипаж возвратился к себе, разбирает путевые заметки. Предлагаем автолюбителям маленькой нужный путеводитель — что стоит иметь в виду, если вы собрались на Карпаты на машине.

Обстоятельство первая. На западе Украины безопасно

В случае если кто-то чересчур увлекается телевизором, торопимся разочаровать: нас ни разу никто не укорил за русский язык. Нас ни разу не остановил гаишник, требующий взятку. У нас никто ни разу не проверил документы просто так. Испытания были: пара раз мы заезжали в приграничную территорию, натыкались на посты пограничников. Предельно культурно и корректно они просили документы, изучали их — и пропускали дальше.

Исходя из этого в путешествие возможно отправляться смело: все встреченные на пути в один голос утверждали, что русскоязычных сейчас стало намного больше, поскольку приехали беженцы. Исходя из этого на русском возможно общаться смело, во Львове на нем говорит 50% населения, в гуцульских сёлах не более 10%, но знают все.

По окончании общения с представителями власти — полицией, пограничниками, лесниками, сложилось чувство, что они стали намного вежливее. Неизменно представляются и общаются так, как будто бы с дорогими гостями: местные говорят, таковой на данный момент тренд. И взятку никто не попросил, что еще 3 года назад кроме того представить было нереально.

Обстоятельство вторая. На западе Украины дешево

На фото — коттедж в поселке Верховина, мы сняли его на дни на троих за 17 долларов. Ночевки были различными, но кроме того в Буковеле возможно отыскать четырехзвездочный отель за 35 долларов в день.

Думается, что турбизнесом в Карпатах занимаются все: количество «агроэкоусадеб» зашкаливает.

Но это не в сезон праздничных дней: на Новый год, понятное дело, все будет дороже. На даты 31 декабря — 1 января практически все распродано везде: и в Буковеле, и во Львове, и в целом по Карпатам.

Чем дальше в лес, тем больше шансов отыскать свободные номера. Но неспециализированная тенденция такова: за 15 долларов на двоих что во Львове, что в Карпатах, вы сможете переночевать с минимальным комфортом. А за 30 у вас уже будет приемлемый уровень. За среднерыночные по Минску 100 долларов за номер в Украине вас будут носить на руках и щекотать пятки павлиньим пером: цена ночевок в Украине очень сильно ниже, чем во всех отечественных соседних государствах. Если вы не едете в ночь с 31 декабря на 1 января, о ночевках возможно не тревожиться заблаговременно: кроме того в глухом селе booking.com постоянно найдёт место, где переночевать. Гостиничный бизнес весьма развит в Карпатах, исходя из этого бронировать за шесть месяцев вперед ничего не требуется.

Все желающие сэкономить смогут смело разглядывать Западную Украину: дорогой лишь бензин, американский доллар за литр. Все другое, еда, проживание, услуги по туризму — существенно дешевле не только если сравнивать с стоимостями в Европе, но и если сравнивать с стоимостями в Беларуси.

Бюджетная поездка во Львов на выходные в финансовом эквиваленте выглядит так: около 70 долларов с запасом на бензин, 40 долларов в сутки на еду, ни в чем себе не отказывая, 25 долларов хорошая гостиница. Итого за 200 долларов возможно хорошо выступить с подарками, ночёвкой и вечерними развлечениями. В случае если ехать организованно, будет существенно дешевле: 65−80 долларов стоит тур выходного дня из Минска с проездом и проживанием. Лыжные туры в Буковель стоят от 150 долларов. С учетом отсутствия виз, понимания русского — получается хорошее антикризисное предложение.

Обстоятельство третья. Западная Украина — это вкусно

Уровень украинского общепита не идет ни в какое сравнение с белорусским: все лучше многократно. Тут практически нереально совершить ошибку с кафе: входи в любое, практически везде будет вкусно. Причем возможно очень не церемониться с уровнем заведения: кроме того в приличных ресторанах Львова уровень стоимостей будет, как в важных минских столовых. Дороже всего Буковель: в том месте в хорошем ресторане рассчитывайте на 20−25 долларов за ужин на двоих. При других равных тот же заказ в Минске обойдется в 40−45 долларов. Легко в придорожных кафе возможно покушать дешевле, за 10 долларов с человека будет вам пир горой.

Наряду с этим имеется гастрономические отличия: ближе к Венгрии и Румынии начинается территория гуляшей и других венгерско-румынских блюд. Во Львове этого практически не встретишь, кухня максимально приближена к нашей. В горах предпочитают банош, кашу из кукурузной муки. Понятное дело, во всех проявлениях представлено сало. Но самое основное: любой может выбрать кухню на собственный вкус. У бизнеса в Украине практически полная свобода, исходя из этого и «эко», и «тай», и индийские кафе — в больших городах имеется варианты на любой вкус.

Обстоятельство четвертая. Западная Украина — это красиво

Будем помнить, что Карпаты — это низкие горы. Причем, практически около каждой вершины большое количество дорог . Исходя из этого если вы не любите кататься на лыжах, не любите рестораны и бары — возможно громадную дозу красоты. Для этого необходимо сесть в автомобиль и проехать по Карпатам. Прекрасно, в случае если машина будет полноприводной: в горах довольно часто идет снег, исходя из этого 4 ведущих колеса отечественной Hyundai Creta были весьма кстати. Как продемонстрировала отечественная экспедиция, в случае если ехать с умом, возможно кроме того забраться на гору Драгобрат.

Уверяем вас, что лучше карпатских гор смогут быть лишь горы — те, на которых ты еще не побывал. Экспедиция с целью « » — весьма актуальна в Карпатах, возможно природой, и прекрасные виды не закончатся.

Обстоятельство пятая: различные виды отдыха

Кто заявил, что Карпаты лишь лыжный отдых. Вариантов, как отдохнуть, тут масса. Популярны поездки на квадроциклах: горы ветхие, низкие, исходя из этого практически везде возможно проехать на четырехколесном транспорте. Приблизительно 150 долларов стоит двухдневный тур на квадроциклах по горам с ночёвкой и питанием. Внедорожные приключения — это Карпаты. Причем кроме того сложные автострады стоит попытаться преодолеть на кроссовере. Пример тому — отечественное «восхождение» на гору Драгобрат, на стандартной Hyundai Creta мы добрались в место, где, как утверждают, «ходят» лишь подготовленные внедорожники.

Практически все горы Карпат испещрены пешими маршрутами: поход возможно выбрать на любой вкус, от легко прогулки на час до сложной экспедиции на пара дней. Западные Карпаты и Украина — это традиции пивоварения и пара десятков сортов пива практически в каждом баре. Исходя из этого любители пива смогут смело разглядывать данный регион для дегустационных туров. Отдельного внимания заслуживают настойки и карпатские наливки. «Калганивка», «горихивка» — эти слова всегда сопровождали отечественную экспедицию. А Закарпатье, Мукачево и Ужгород возможно разглядывать и для винно-дегустационного тура. Сортов местного вина большое количество, уровень качества хорошее.

Закарпатье — место, где находится огромное количество тёплых источников. Исходя из этого в случае если в Исландию ехать дорого, имеете возможность искупаться в гейзере в Карпатах. Кроме этого стоит попытаться «купание в чане». Это также местная изюминка: вместо бани местные предлагают попариться в тёплом чане. На свежем воздухе, с видом на горы — эта вещь иногда посильнее ноктюрнов Шопена.

Особенно заметна и примечательна в этих краях дружелюбность людей: они контактны и готовы оказать помощь советом. Кроме этого в горах легко дышится, воздушное пространство отличается от отечественного, экологию также записываем в плюс.

Но у поездки в Карпаты имеется и минусы. Запрещено ехать в Карпаты, в случае если бережешь подвеску автомобиля. Дорога от Минска до Львова красива. В случае если совсем беречь подвеску автомобиля, по окончании пересечения границы держите курс на Луцк и Ровно, дабы приехать к автостраде М-06. Тогда возможно ехать хоть на Ferrari без риска расплескать чашку воды.

Но самое основное, имеете возможность смело доверять навигатору, что поведет «огородами». Дороги стали лучше, исходя из этого во Львов возможно смело ехать напрямую, не опасаясь покинуть колесо в огромной яме. Маршрут Минск — Львов для подвески автомобиля надёжен.

Но дальше хуже: чем ближе к Карпатам, тем хуже дороги. В случае если отправитесь в Буковель, неприятностей не будет. На простой машине с ласковой алюминиевой подвеской я бы, возможно, не рискнул. В провинции, в сёлах, дороги так же, как и прежде похожи на направления

Запрещено ехать в Карпаты, в случае если желаешь заправляться недороже. Горючее дороже, чем в Беларуси, и это необходимо учитывать. В среднем американский доллар за литр. Быть может, для кого-то это станет яблоком раздора. В Российской Федерации горючее дешевле, но в том месте и расстояния другие. В любом случае — мы рекомендуем перед пересечением границы с Украиной заправить полный бак.

Запрещено ехать в Карпаты ночью. Вспоминая минусы автомобильной поездки в Карпаты, целый экипаж экспедиции хором отыскал в памяти ночных пешеходов.

В Украине не обязательно ношение фликеров ночью, наряду с этим многие пешеходы чувствуют себя терминаторами: бродят по дороге по произвольной траектории, ничего не опасаясь. Подметить их возможно лишь в самый последний момент. Исходя из этого если не желаете неприятностей — лучше передвигаться лишь днем.

Запрещено ехать в Карпаты, если вы одержимы политикой. В случае если кто-то примет решение отправиться в Западную Украину, вряд ли данный человек будет обращать внимание на политические распри. Но все же необходимо предотвратить, что символика ОУН/УПА тут везде. Степан Бандера национальный герой, и к этому необходимо готовься . Фанатиков с криками и флагами мы не видели ни разу, но символики довольно много, соперникам украинской независимости это будет резать глаз. И не следует обосновывать западным украинцам противоположную политическую точку зрения: они вычисляют все происходящее войной, погибло большое количество людей, исходя из этого эти беседы лучше не заводить. Не по причине того, что будут последствия — а по причине того, что сделаете людям больно.

Подытоживая все сообщённое: отправляться в автомобильное путешествие по Западной Украине возможно. Доводов «за» насчитали больше, чем доводов «против». Самый главный минус таковой поездки, это нехорошие дороги в провинции: в случае если решите изучить глухие деревни, приготовьтесь к направлениям, а не дорогам. Главные автострады стали намного лучше, исходя из этого Львов в качестве города выходного дня совершенен. Поездка конкретно в Карпаты может стать хорошим приключением: горы зимний период прекрасны, исходя из этого багаж эмоций и фотографий мы вам обещаем. Осознать, что ожидает автомобильного путешественника, возможно из ссылок на прошлые части проекта.

Просматривайте, изучайте: мы проделали путь Минск — Львов — Верховина — Буковель — Мукачево — Минск и остались весьма довольны. Рекомендуем всем.

И напоследок видео о том, как это было.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Просматривайте кроме этого:

«Дорога на Драгобрат». Часть первая: Минск — Львов

«Дорога на Драгобрат». Часть вторая: Львов — Ивано-Франковск — Карпаты

«Дорога на Драгобрат»: как мы два раза пробовали сломать Hyundai Creta

Запись в рандоме:

Игорь Николаев \


Еще немного статей: