Дорога в лето. денис и fiat doblo: 500 км до мечты и обратно, только получив права

      Комментарии к записи Дорога в лето. денис и fiat doblo: 500 км до мечты и обратно, только получив права отключены

Дорога в лето. денис и fiat doblo: 500 км до мечты и обратно, только получив права

Летом этого года проходил первый в стране рок-фестиваль Мост. Не посетить такое мероприятие пользователь AUTO.TUT.BY Денис Валерьевич просто не мог — не обращая внимания на то, что права взял за 4 дня до мероприятия, а из его родных мест до Минска — 280 км.

…В то время, когда я отправился обучаться на права, был студентом первого курса. Прекрасно, что в районных школах еще остался УПК — люди постарше будут знать. Закончил в том месте курс на тракториста, исходя из этого взять права на категорию В имел возможность, лишь сдав внутренний экзамен по ПДД и вождению. Сдал с первого раза. Было это 28 июня, т.е. до поездки осталось практически 4 дня. Все хорошенько продумав, заправив полный бак и набив багажник тёплыми одеялами и продуктами, мы с девушкой отправились в путешествие. Фестиваль проходил под Минском, а сами мы с Полесья — 280 км до точки прибытия.

Машинка у меня не сообщить дабы совсем ветхая, но и не мало ей уже — 2001 год выпуска. Хороший универсал Добло от Fiat, самая подходящая моделька для выезда на природу.

Нацепив законные 70 на стекло, я пристегнул ремень и снял машину с ручника.

Начало маршрута протекало по заезженной автостраде М10 в сторону Микашевичей. Кроме того с хорошей подвеской ощущается разбитый фурами асфальт. Автостраду еще тогда ремонтировали частично, кусками. в течении всего отечественного пути по ней — это около сорока километров — были натыканы временные символы с ограничителями и выбросом щебня. Срезали всецело старое катали и покрытие новое. Это радует.

Вот и отечественный перекресток, нейтралка, поворот и вторая. Следующий кусок дороги идет на Слуцк и Солигорск. Жара. Выручают кондиционер и Раммштайн в колонках. Для нас, полешуков, сходу стало заметно изменение ландшафта. Бугры, долгие поля гречихи и пшеницы радовали глаз. Дорога до самого Солигорска была хорошей.

Едем дальше. Солигорск.

Солигорские горы

Следующая маршрутная точка — Слуцк. В сам город заезжать не было нужно, имеется хорошая объездная. Проносятся навстречу автомобили, байки Лето, давай музыку громче! Дорога не радует: в течении всего пути от Солигорска под вами ровная автострада. Шепчут лишь покрышки, изнемогая от солнечного пекла. Пробегают километры, города, поселки. Все купаются, кроме того лошади в местном карьере — это так мило.

Лично за рулем по Минску еще не ездил, да и не было нужно: карты Гугл продемонстрировали гнать по МКАДу до съезда на Экспобел.

Однообразную двухполоску сменяет 4-полосная дорога. Чувствуется грохот стыков между плит — прямо как в вагоне поезда. Прекрасная ковровая дорожка подводит тебя к столице. Автомобилей очевидно делается больше, ониопережают нас по левой полосе. Ну ничего, не злитесь, я новенький, сколько положено, столько и топлю. Символы твердят: Осмотрительнее, шофер, тебя ожидают дома. Нас -людей из глубинки — стали настораживать камеры фотовидеофиксации. У нас для того чтобы нет, а вдруг и стоят, то не трудятся. А тут так и вспышат. Едем правильно, неприятностей нам не нужно.

Вот и указатель на подъем на МКАД. Окей, рулим в том направлении.

Вид, открывшийся отечественным глазам, для отечественного города без светофоров да с одним кольцом был непривычен: трехполоска в каждом направлении, забитая разными авто. Все торопятся, гудят и перестраиваются. Будем сохранять надежду на лучшее. Основное, влиться в поток.

Без задержек и тупизма выруливаю в правую полосу и держу законные 70, всматриваясь и обдумывая любой символ.

Перемещение мирное, без нахальства и подрезов. Вместе с потоком мы движемся к заветной цели: рок-фестивалю Мост на аэропорте Боровая с 2-х дневной тряской под группы различных государств и жанров.

Видим громадную автостоянку, толпы людей, торговые последовательности По всей видимости, это отечественный перекресток, съезжаем. По пути остановились на Экспобеле. Цены, само собой разумеется, весьма отличаются в меньшую сторону от белорусской глубинки.

Ориентируясь по карте, выкрутились из суеты машинок и направились в сторону Боровой. Заехав с обратной стороны аэропорта, заметили размеченную парковку для приезжих, ограждение самой территории фестиваля, кемпинг и авиавыставку. Прибыли мы около 3-х часов дня 2 июля, начало было в 6 вечера. Оставалось мало времени, дабы осмотреться, разложиться, подкрепиться и отправиться на пятичасовую кутерьму первого дня фэста.

Место на лужайке
Авиамузей на ветхом аэропорте
Первый сутки концерта. Слушателей днем меньше
На Lumen e людей побольше. Все же первый сутки
устали стоятьлето:)
Ближе к вечеру народ подтягивается
Belarus Freedom! Belarus Freedom!…
Выступление белорусских хэдлайнеров Дай Дарогу
Фан-территория перед сценой
так лучше видно кумиров

Это что-то! Кайф. Ноги гудят, перекусим и ложиться. Дремали в машине, сложив сидения: свободного места — чуть больше метра с половиной. Мы-то легли отдыхать, а вот народ в кемпинге веселился . Полночи доносились песни под гитару, крики и смех отдыхающих. Весьма хорошая воздух для таких мероприятий.

Место ночлежки поменять запрещено

Разбудило нас солнышко. Сейчас нас ожидали самые желанные выступления: группы Дай Дарогу из Бреста и гости из Англии Bullet for my Valentine.

Ближе к началу этого программного дня людей планировало все больше. Сильно чувствовать себя частичкой этого потока! Все единомышленники в сборе. Море хороших чувств, море позитива. Земляки из Бреста дали жару, красивые мужчины! Завершила фэст легендарная Земфира со своей полуторачасовой программой. Кроме того с парковки были слышны голоса подпевщиков. Все сильно!

Ехать обратно было уже несложнее. Тот же маршрут, те же указатели.

Вот таковой была отечественная поездка. Пускай бы такие фестивали были чаще — людям, утомившимся от неинтересных будней, нужна подзарядка!

Запись в рандоме:

Fiat Doblò Cargo Km 0 | Offerta Campello Motors


Еще немного статей: