«Дорога в лето». на «урале» по уралу: «бетонка», «зимник» и другие дороги

      Комментарии к записи «Дорога в лето». на «урале» по уралу: «бетонка», «зимник» и другие дороги отключены

"Дорога в лето". на "урале" по уралу: "бетонка", "зимник" и другие дороги

Путешествие на Приполярный Урал для ее мужа и Анны началось уже с минского перрона — с поезда Минск — Москва. Из Москвы на скором поезде Москва — Лабытнанги практически двое дней добирались до станции Инта.

Участвуй в конкурсе Дорога в лето! Поделись собственными воспоминаниями — и победи видеорегистратор от отечественного партнера MIR-DVR.by Geofox 700 и 100 литров топлива!

Просматривать всецело:https://auto.tut.by/news/exclusive/363389.html

Стилистика, пунктуация и орфография пользователей сохраняются — AUTO.TUT.BY

Просматривать всецело:https://auto.tut.by/news/exclusive/362562.html


…Эх, обожаю я эти дальние поездки поездом: дремать возможно какое количество угодно, бабушки с пирожками, ягодами и другими вкусняшками практически на каждой станции, и такие манящие, таинственные, сменяющиеся друг друга пейзажи за окном, и звук поезда лишь неизменен — ту-ту-ту, едем мы на Воркуту!

Инта встретила нас небольшим дождем, но он никак не имел возможности помешать отечественным замыслам, и уже через два часа на пригородном поезде сообщением Инта — Печора мы добрались до станции 1952 км. О том, как оттуда мы добирались на рудник (где и начался отечественный пеший поход в самый центр Приполярных гор), я и желала бы поведать.

Климат Приполярного Урала весьма жёсток — как и жестка техника, которая в том месте трудится.

Нам посчастливилось 28 км до рудника, где добывается гранит, проехать на машине Урал, которая приводит к уважению, не обращая внимания на собственный более чем преклонный возраст. Сложно представить, как эта техника — малоизвестного года выпуска, груженная камнем — преодолевает столько километров по дороге, которую дорогой и не назовешь. Местные кличут ее зимником, поскольку ездить тут возможно лишь зимний период. Приводят к уважению и люди, каковые в том месте трудятся. Шофер Жора, огромные тебе благодарю и привет! По окончании укладки портфелей в кузов автомобили мы втроем умещаемся в кабинете и — тронулись.

Пара метров дорога проходит по дороге.

Дорога скоро заканчивается, начинается песчаная дорога.

Тишину предгорного утра, как нож, разрезает звук трудящейся автомобили. По дороге попадаются куропатки и зайцы.

Через 20 км пути по распутью появляется горная речка Сывью. Но это не неприятность — Урал с легкостью ее форсирует, кроме того, Жора решает нам устроить экскурсию — едем на протяжении реки.

По окончании реки Сывью вверх в горы нам еще необходимо ехать 8 км. Дорога весьма извилистая, с огромными перепадами высот, весьма обрывистая.

Мы на месте — 28 км за два часа! Эта дорога произвела на меня огромное чувство.

С рудника мы с мужем отправляемся дальше — в горы. Но, это уже совсем вторая история…

…Спустя семь дней тот же шофер Жора забирал нас с рудника на Урале.На обратном пути мы пробовали заснять перепад высот на дороге.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (16.70 МБ)

Запись в рандоме:

Путешествие по Уралу на автомобиле


Еще немного статей: