«Дорога в лето». сестры лена и таня, прокатный nissan и исландия, которая «в тысячу раз прекраснее картинок в интернете»

      Комментарии к записи «Дорога в лето». сестры лена и таня, прокатный nissan и исландия, которая «в тысячу раз прекраснее картинок в интернете» отключены

"Дорога в лето". сестры лена и таня, прокатный nissan и исландия, которая "в тысячу раз прекраснее картинок в интернете"

Мы решили рвануть в Исландию, забрать напрокат машину и объехать на ней целый остров. Для чего? Только бог ведает.

Участвуй в конкурсе Дорога в лето! Поделись собственными воспоминаниями — и победи видеорегистратор от отечественного партнера MIR-DVR.by Geofox 700 и 100 литров топлива!

Стилистика, пунктуация и орфография пользователей сохраняются — AUTO.TUT.BY

Просматривать всецело: https://auto.tut.by/news/exclusive/362902.html…Главные действующие лица: Лена – водила, Таня – навигатор-навигатор.

Прочтя множество отчетов, мы составили маршрут, определили номера всех дорог, по которым предстояло ехать, и заглавия всех мест, каковые нужно посетить. Действительно, заглавия эти как правило труднопроизносимые. Знали да и то, что асфальта в том месте не довольно много, по большей части грунтовки, исходя из этого напрокат лучше брать джип. Все туристы в Исландии надевают термобелье, крутые непромокаемо-непродуваемые куртки и хайкингшузы. У нас средства, скажем так, были ограничены, исходя из этого порылись в шкафах, достали утепленные свитера-шапки-шарфы, забрали кеды и приобрели газовую горелку — дабы еду в том месте готовить. Выбор автомобили для проката был самым тяжёлым: собственной-то нет, да и не разбираемся мы в них. По окончании продолжительных раздумий выбрали Nissan Almera. Приобрели билеты на самолет, подали документы на визу. В консульстве женщина продолжительно выясняла: Из-за чего едете в Исландию, другие страны сперва не желаете взглянуть? Но визу все-таки дали.

И вот до вылета осталось 19 дней, в то время, когда на TUT.BY показалась новость В Европе просыпаются Врата ада. В Исландии зафиксирована повышенная активность вулкана Гекла (Hekla). не забывая историю с Эйяфьятлайокудлем годом ранее, молились, дабы лишь успеть прилететь в Исландию — а в том месте пускай извергается что желает.

Перед самой поездкой прошли ускоренный курс из чего состоит машина и как поменять колесо.

И вот данный сутки настал. Летели из Варшавы, самолет задержался, прилетали мы в Keflavik уже совсем под вечер: пасмурно, ливень. Нас должны были встретить прокатчики автомобили, но никого не было, было нужно звонить, напоминать о себе. До тех пор пока ожидали, собрали себе бесплатных карт в аэропорту со перечнями природных красот, гостинец, ресторанов и кафе. Кстати, эти бесплатные карты-книжечки имеется на всех заправках, в библиотеках, барах, кемпингах.

Замысел был таковой: 14 дней на машине около острова — останавливаясь, где нам захочется и понравится. Места для ночевок заблаговременно не бронировали, распечатали книжку с кемпингами и останавливались в ближайшем либо легко около какого-нибудь водопада, дремали в машине. Гречку и пюре везли из Беларуси.Наконец приехали из прокатной конторы, отвезли оформлять бумаги. Машину нам дали мало потрепанную, поцарапанную — и прекрасно, не жалко было.

От чувств забыли включить навигатор и отправились, действительно, мало не в ту сторону. В итоге до первой остановки Gar?ur доехали совсем поздно, решили ночевать в том месте. Около маяка был домик с уборными, тёплой водой, едой, газовыми баллонами. Оделись потеплее, пошли осматриваться: двенадцать часов ночи, и вдобавок светло.

С утра снова пасмурно, но нам все равно — мы же в Исландии! Отправились на протяжении побережья, заезжая в мелкие города. А около — лавовые камни, покрытые мхом. Дальше был мост между двумя континентами, правильнее между двумя тектоническими плитами – Евразийской и Северо-Американской, бегаем между Америкой и Европой. Кстати, ежегодно Исландия делается больше на 2 см.

Позже отправились на Gunnuhver — отечественная первая геотермальная область с тёплой почвой, паром, запахом сероводорода и булькающей водой. Пешком до маяка 2,5 км в одну сторону — побоялись ехать на машине, внезапно не проедем. В том месте состоялась отечественная первая встреча с мохнатыми исландскими лошадками, покормили их белорусских хлебом — лишь одна дала согласие покушать.

Дальше едем по грунтовке. Барашки, среди дороги. И почему-то травку щипать они обожают лишь у самой обочины.

Добрались до очередной вонючки Seltun: все кипит, булькает, ходить запрещено, пальцы засовывать также. Но это не помеха.

Следующим пунктом был тот самый вулкан Hekla, что чуть не сорвал нам поездку. Решили дойти до самого верха, вот лишь к подножию вела F-дорога, на отечественной машине по ней ездить запрещено. Покинули машину на стоянке и пошли пешком. А дорога была обычной, возвратились, сели в Nissan и отправились. А навстречу джипы, джипы… Мы такие мелкие одни были. Позже, правда дорога стала совсем плохой: покинули машину среди поля-гор-лавы-дороги и — пешком, с надеждой, что по возвращении машина все еще будет в том месте.

У подножия вулкана отправился ливень, ветер в лицо. Тропинка обозначена колышками, каковые скоро закончились. Идем в тучах, красиво. Нас обгоняют двое мужчин — и весьма скоро прячутся из виду. Начался град, идти весьма не легко, холодно, пальцы рук уже не сгибаются, ноги не слушаются. А вот и мужчины, уже идут назад. Заявили, что до вершины еще далеко, с жалостью взглянуть на отечественное снаряжение — правильнее, полное его отсутствие. Мы еще мало прошли и сдались, развернули к машине. Чуть добрались. Всего прошли 5,9 км в одну сторону — до отметки 1080 м. До вершины — 1465 м — не дошли 2,6 км.

На следующий сутки распогодилось, было кроме того довольно тепло. Отправились в равнину гейзеров. В том месте имеется веб-камера: заблаговременно договорившись с родителями, махали им руками онлайн.

Неподалеку от гейзеров имеется громадный водопад Gullfoss. Никаких оград нет, исходя из этого возможно подойти к самой воде.

Позже отправились в национальный парк ?ingvellir, исторически значимое для исландцев место — с лесом (по отечественному — кустами) по пояс. В том месте имеется глубокие разломы с весьма чистой водой, температура +2°С круглый год. Возможно погружаться с аквалангом либо с трубкой и маской, что мы и сделали. Еще походили в том месте по пещере, которая появилась, в то время, когда текла лава.

Дальше был Keri?,кратер вулкана с зеленым озером в. Обошли около по верху, спустились вниз.

Водопад Seljalandsfoss, его возможно обойти около. Это один из самых известных-популярных-часто фотографируемых водопадов в Исландии. И правда впечатляет, и радуга везде.

Дальше по дороге второй водопад Skogafossс чёрным песком и головой тролля. В том месте возможно встать наверх по куче ступеней. Решили искупаться, на улице где-то +10 °С, переоделись в купальники и побежали, дошли в воду по колено и дальше не решились, сейчас жалеем.

Едем в Vik, самую южную точку Исландии. Весьма сильный ветер, машину с дороги. Лена, вцепившись в руль, седеет на глазах. Заезжаем в Dyrholaey, одна дорога ведет наверх к маяку, решили взглянуть, что в том месте. Дорога была весьма плохой, сильно идущей вверх. Ехать страшно, но назад пути нет, развернуться никак запрещено. Едешь и думаешь: и нужно это было, в случае если упадёшь с обрыва, еще долго никто не отыщет, вторых автомобилей нет по большому счету. На вершине около маяка возможно идти лишь взявшись под руки с громадным упрочнением, лишь бы со скалы не сдуло.

Позже отправились вниз на пляж с тёмным песком, гором из каменных столбиков и тупиками.

Наконец собрались в путь в Vik, забрали попутчика-француза. Напрасно. Ветер стал посильнее, ливневой дождь, машина по серпантину и горам по большому счету ехать не желает, ко всему прочему за француза переживай, не погиб он в том месте от страха с таким водителем. Благополучно доехали до кемпинга, где решили ночевать. В том месте мелкий домик с туалетами и кухней. От ветра все трещит, окна вываливаются, вспоминается Элли с Тотошкой.

Наутро все еще ливень. Отправились к леднику Skaftafell.

Он так расположен, что лишь в том месте светит солнце, а около нехорошая погода. Идем в горы. На самом верху прекрасно: лед, светло синий небо. Довольно много черники-голубики, Таню просто не оттащить. Ходили по леднику 7 часов, вверх-вниз.

В том месте же имеется прекрасный водопад Svartifoss, большое количество смотровых площадок. Наблюдаешь вниз на юг, а в том месте на тёмном ровном песке скоро проносятся тени туч между узкими речками. На восток – язык ледника так близко, светло синий лед, светло синий горы. На западе острые пики. И просто сумасшедший ветер, тяжело дышать и штатив сносит.

Следующая остановка в Ледниковой лагуне Jokulsarlon. Моросит ливень, кроме того жалко. Но позже мало распогодилось, настроение улучшилось. Розовое небо, мини-айсберги плавают. Снова желали искупаться, но побоялись холода.

Дальше начался твёрдый (для Лены) серпантин: грунтовка без ограды и разметки, с одной стороны гора, с другой – обрыв. Едешь в горку и не знаешь, что в том месте (поворот влево? быть может, вправо? быть может, вторая машина?) Для умелых водителей это не страшно, но мы ехали 50 км/ч, в то время, когда возможно 80. Приходилось иногда останавливаться и пропускать вереницу автомобилей за нами. В восточной части прибрежной полосы фактически вся дорога такая, пейзажи .

Машина по окончании таких дорог весьма нечистая, помыть возможно на каждой заправке совсем безвозмездно.

Едем к водопаду Dettifoss. Снова грунтовка, Лена уже практически лихачит, не собственная машина – не жалко. Прекрасное небо, останавливаемся, а тут выясняется, что по обочинам растут люпины. Водопад прекрасный — со ужасным каньоном.

Дальше едем на озеро Myvatn с таковой прозрачной водой, что, думается, ее выпивать возможно.Около озера: фумаролы, кратер с озером внутри, район с еще горячей лавой, громадный вулкан, псевдократеры, и Dimmubordir (причудливо застывшая лава в виде троллей), лавовые столбы в воде, и мини голубая лагуна – тёплая голубая вода под открытым небом. Дабы все обойти, нужно минимум два дня — это как мини-Исландия.

Позже едем к водопаду Go?afoss, маленькому, но самому прекрасному. После этого заезжаем в магазин Санта Клауса, открыт круглый год, самый крутой магазин в мире.

Дальше был Akureyri, северная столица и второй по размеру город Исландии (население — 17 тыс. человек).

Hvitserkur– из океана растет огромная гор в виде слона.

Дорога грунтовая, автомобилей нет, бензина в баке также. Заправки закончили в далеком прошлом, видятся редкие фермы, запоминаем их, дабы возвратиться пешком, в случае если что.

В данный же сутки решаем рвануть через полстраны на гей-парад в Рейкьявик. На дороге туман, не видно ничего , не считая обрыва справа от автомобили. И мы, как в большинстве случаев, тормозим все перемещение. О том, куда ведет дорога, можно понять лишь по навигатору. По большому счету, автомобилей в Исландии не довольно много: в стране всего живет чуть больше 300 тыс. человек, плюс туристы. Но на подъезде к столице машин делается все больше, а это напрягает. И с перекрестками они не заморачивались по большому счету: одно круговое перемещение, и мы одни показывали левый поворот.

По окончании едем на самый большой водопад в Исландии – Glymur. Снова на нехорошей дороге около нас лишь джипы. Идти до водопада весьма на большом растоянии: через стремительную речку по мосту-бревну, наверх на гору. Нас подвела обувь (в кедах было весьма скользко), исходя из этого взглянуть на водопад издали и возвратились.

Дальше очередной водопад Hraunfossar, где вода выливается прямо из почвы в голубую реку.

Заезжаем на полуостров Snafellsnes с ледником Snafellsjokull. К самому леднику ведет горная дорога, решаемся проехать по ней. Сперва совсем не легко ехать, позже чуть лучше. На обратной дороге среди важных автомобилей встретилась нам такая же маленькая, шофер спросил, проедет ли он в том месте дальше.

После этого была самая незабываемая поездка по западным фьордам. Одни повороты на 180°, обрывы, ни одной встречной автомобили. красота и Пустота. С большим трудом доехали до тупика Latrabjardcliffs.

Настроения никакого, столько израсходовано времени и столько нервных клеток пало в неравном бою с дорогами. В этот самый момент появился вопрос: ехать обратно по той же страшной дороге (пара часов нервного напряжения) либо отправиться на пароме (пара мин. позора при парковке). Определили цена парома, сделали вывод, что нервные клетки обойдутся дешевле.

На обратной дороге остановились у залива. Прекрасный белый песок, голубая вода, решили искупаться. Бежать-бежать-бежать, присесть, бежать-бежать-бежать. Холодная вода бодрит.

Следующим был водопад Dynjandi.

И дорога в Рейкьявик в хостел. И шесть дней пеших прогулок по столице, музеи, ночной рейд по барам с субботы на воскресенье, в то время, когда выпивают все и еще большое количество всего…

Итоги:

— проехали 4190 км;

— два раза толкали машину, дабы не упасть с обрыва;

— *адцать раз глохли;

— один раз мало задели стенке магазина — прекрасно машина и без того была не новая, помятая;

— один раз чуть не сбили низко летящую птицу. Полиции на дорогах мало, ездят на белых автомобилях, издали тяжело подметить. В случае если внезапно не включены фары, . Асфальт везде весьма хороший, грунтовки или хорошие, или совсем нехорошие, но таких мало. Заправок большое количество на основной дороге. Довольно много мостов с одной полосой для перемещения, вежливых водителей, велотуристов.

Русскоязычных в том месте мало, да и по большому счету туристов также. И как-то ленятся они ходить везде. В некоторых местах нас было лишь двое, вспоминались все ужастики со спускающимися с гор чудищами-мутантами.

По большому счету вы имеете возможность отыскать в сети большое количество прекрасных картин, видео, рассказов об Исландии. Но в действительности в том месте в тысячи раз красивее.

Запись в рандоме:

Rolling Sky Tutorial Level 1 Cloud 100% Clear — All Gems | SHA


Еще немного статей: