Дорожная ситуация в киеве: радикальный колумбийский сценарий

      Комментарии к записи Дорожная ситуация в киеве: радикальный колумбийский сценарий отключены

Дорожная ситуация в киеве: радикальный колумбийский сценарий

Бывший глава горадминистрации колумбийской столицы Энрике Пеньялоса поделился опытом ответа дорожных дефицита и проблем парковочных мест.

на данный момент Энрике Пеньялоса есть одним из развития Института и директоров транспорта Нью-Йорка, в прошлом был главой горадминистрации Боготы (столица Колумбии). Зарубежный гость намерено прибыл в Киев по приглашению Александра Попова, дабы посетить совещание совета по вопросам стратегии развития Киева до 2025 года. Кое-какие инициативы гостя нас, мягко говоря, смутили.

По словам международного специалиста, главные дорожные неприятности отечественной столицы связаны с парковкой на тротуарах, громадным числом частных машин на низкой мобильности и дорогах публичного транспорта. Отечественный читатель, возможно, итак замечательно знает про эти трудности не понаслышке.

Предлагаемые варианты ответов нас мало поразили. В частности, Энрике Пеньялоса внес предложение запретить парковку на тротуарах, а количество парковочных стоянок уменьшить в разы. Для увеличения качества перевозок публичным транспортом специалист внес предложение выделить особые отдельные полосы на дорогах города. Так, согласно точки зрения специалиста, муниципальный транспорт станет более стремительным и эргономичным, чем кроме того частные машины, количество которых со своей стороны, должно уменьшиться вместе с уменьшением количества парковок.

В случае если перефразировать предложенное, делается очевидным, что проблему предлагают решить не «для», а «от». Получается, дабы снять вопрос дефицита парковочных мест, заторов на дорогах, достаточно просто не делать ничего, а в придачу сократить то, что худо-бедно, но хотя бы имеется у жителей Киева на данный момент. Вправду, в случае если ввести предлагаемые инициативы, количество автомобилей в городе уменьшится. Кардинально. Весьма интересно, а специалист не задумался — из-за чего в Киеве автомобили паркуют на тротуарах? А по причине того, что негде.

Иначе Энрике Пеньялоса непременно озвучил верную идею:

«Самый применяемый ресурс, которым владеет любой город, — это дороги. Принципиально важно, как вы используете данный ресурс. Как как раз распределяете для велосипедистов, частных и общественного транспорта автомобилей. Исходя из принципа, что все люди равны, я утверждаю, что автобус, в котором едут 80 пассажиров, имеет в 80 раза больше прав, чем персональный автомобиль. Город должен быть для людей, а не для автомобилей».

В этот самый момент я не могу не отыскать в памяти отечественный центральный район города, в особенности Крещатик, на тротуарной части которого на протяжении недавней прогулки чуть не столкнулся с автомобилем, что внезапно быстро поменял траекторию объезжая разбитое стекло. И это как бы пешеходная территория и по большому счету центр Киева. Прекрасно, что скорости были малы, и мы с водителем лишь обменялись удивленными взорами.

Но возвратимся к инициативам, каковые внес предложение муниципальным влияниям Энрике Пеньялоса. На отечественный взор, они очень радикальны и без дополнительных комментариев выглядят скорее деструктивными, чем направленными на конструктивное ответ. А в то время, когда мы выяснили, что гость отечественный из Боготы, то его идеи и вовсе напомнили нам способы устранения неприятностей теми самыми колумбийскими торговцами.

Прислушаются ли отечественные госслужащие к идеям заморского гостя?

Теги: киев пробки неприятности на дорогах

Запись в рандоме:

Киев парализовали сильные пробки из-за снегопада


Еще немного статей:

  • В киеве презентуют новую транспортную концепцию

    Сейчас в Киеве представят амбициозный и весьма необходимый проект «Манифест. Киев эргономичный город», что охватывает все сферы муниципальный судьбы, а…

  • Ремонт акпп в киеве

    Киев. Доступные цены на развал-схождение, другие услуги и ремонт двигателя.Довольно часто имеющиеся неприятности в двигателе, либо к примеру в ABS…