«Доска позора»: чтобы припарковаться, нужно уехать из страны?

      Комментарии к записи «Доска позора»: чтобы припарковаться, нужно уехать из страны? отключены

"Доска позора": чтобы припарковаться, нужно уехать из страны?

К очередному обзору стоянки правил и нарушений остановки на Доске позора мы основательно готовились, задав вопросы негодующих визитёров сайта экспертам.

В интервью AUTO.TUT.BY глава архитектурно-планировочной мастерской УП Минскпроект Юрий Комиссаров пояснил: машины всех обитателей дома на гостевой парковке не поместятся, исходя из этого в проекте — многоуровневые парковки. Замгендиректора по постройке УП Гаражи, парковки и автостоянки Петр Прудников тут же опустил на землю: на бумаге проектировщиков паркинги имеется, а вот как не так долго осталось ждать покажутся в городе, громадный вопрос — дорого.

Согласно расчетам экспертов, в Минске около 700 тысяч машин, из которых местами хранения обеспечены приблизительно 300 тысяч. По предположению Прудникова, большая часть машин припарковано правильно и лишь около 30 тысяч автомобилей ночуют с нарушением ПДД — на зеленой территории, тротуаре либо пешеходном переходе.

Казалось бы, как не дать согласие с пользователем vorobuov, заявившим: Парковочных мест в городе в действительности большое количество. Их неприятность в том, что они постоянно находятся не в том месте где нужно покинуть авто (комментарии приводим с соблюдением авторского стиля, орфографии и пунктуации. — Ред.). Но, продолжает пользователь, в случае если нужно мне на 60 секунд забежать по делам в офис, то чего мне для этого ставить машину в пяти кварталах и идти 15 мин. пешком?.. в ливень.

Сообщите, vorobuov, а как в ливень, снег и другие атмосферные явления поступать пешеходам, на пути которых вы ставите автомобиль на пять мин., готовых растянуться на пять часов, в случае если внезапно нехороший человек задержал (ну, либо какое еще оправдание вы готовы придумать)?

Из-за данной овцы люди вынуждены выходить на проезжую часть. Ежедневно так паркуется. ГИБДД не реагирует, — таковой подписью сопроводил отправленный им снимок пользователь. Да уж. Не хочется, дабы автомобиль стоял тут и 60 секунд, даже в том случае, если на улице ураган и гром.

Рассказываете, 15 мин. до ближайшей парковки идти? Как же тогда объясните подпись к снимку с автомобилем Nissan на тротуаре: 2 парковки рядом?

Как свидетельствует Доска позора, жители и гости столицы не только с радостью паркуют машины на зебре — в том числе и в историческом центре города, на зебре среди дороги, но и перед выездом, откуда в любую 60 секунд может выехать автомобиль. Хит — храбрая парковка перед воротами пожарной части, у работников которой счет идет на секунды! Весьма интересно, чем решил оправдаться водитель-нарушитель — пятью минутами, забрать бабушку из поликлиники либо голова заболела, решил постоять?

Рекомендую обойти машину, — серьёзно отметил на форуме пользователь afon4ik, поучающий не только участников дискуссии, но и автора прошлого обзора Доски позора. — Либо ты олень и попу заносить тяжело?

Грубовато, но точно ответил ему inox: с вашей логикой, в случае если вам в подворотне повстречается маньяк — вы сами собственные штанишки и спустите, ему же необходимо.

Мне необходимо — таково, пожалуй, самое основное оправдание автовладельцев, оставляющих собственные горячо любимые автомобили в том месте, где играются чьи-то не меньше горячо любимые дети.

Если не желаешь иметь проблему с парковкой, необходимо уехать из страны, — с грустью подмечает glebas. — Тут — увы, неизменно она будет. Минск изначально не был запланирован на такое количество автомобилей и людей. А ко мне всё едут… и едут… и едут… и строятся… и уплотняются… и автомобили берут.

Во дворе пользователя sinyaja_zhadina, он утвержает, что имеется водители каковые постоянно находят место для парковки, а имеется те, кому, по всей видимости, вера не разрешает парковаться не около собственного подъезда.

Выходит, дело не только в дефиците мест? Так в чем же? Попытайтесь додуматься, прочтя подпись к фото отечественного пользователя: Минск, 2-й переулок Багратиона, 19. В радиусе двух подъездов в момент фотографирования было минимум 15 свободных мест.

Это элементарный показатель культуры, — растолковывает b69ne, — приличный человек и во дворе припаркуется корректно и на дороге пропустит где необходимо, ну а иные ездят и паркуются по принципу мне все должны, я — никому.

Да, за судьбу в столице приходится платить — а также дефицитом стоянок и парковок. Но проблему необходимо решать, и одно из ответов — многоуровневые паркинги. Соглашаясь, что это — дорогое наслаждение, мы поражены — дальше бесед о стоимости дело не пошло. А ведь мы, публикуя интервью Прудникова, сделали пометку прося присылать вопросы эксперту, озвучившему методы решения проблемы. Вас все устраивает? Либо нарушать ПДД и ныть на сайте, жалуясь на чиновников-архитекторов-планировщиков?

Отвечая на реплику одного из таких нытиков, пользователь b69ne дал совет прекратить обвинять вторых в собственных бедах (в большинстве случаев и заработную плат не доплачивают, и жилье не дают, и машину дешево не реализовывают, и стоянку не предоставляют, да и по большому счету все сговорились против для того чтобы человека), ну а позже начать функционировать, наличие / отсутствие средств — это также итог выбора.

Нельзя не дать согласие с b69ne. И напомнить обиженным — готовя интервью со экспертами, предлагая вам, читателям, подискутировать с ними на сайте, мы сохраняли надежду, что обсуждение неприятности всеми заинтересованными гражданами сдвинет дело с мертвой точки. Но лишь в то время, когда эти граждане осознают: никто, не считая них самих, проблему с их же личным автомобилем решать не будет. И нарушение ПДД с сетованиями и оправданиями на злого дядю — не наилучший ответ.

Запись в рандоме:

Не нужно ли выслать всех американцев?


Еще немного статей: