«Доска позора»: давайте штрафовать по фотографии!

      Комментарии к записи «Доска позора»: давайте штрафовать по фотографии! отключены

"Доска позора": давайте штрафовать по фотографии!

Выпустив пар в яростных дискуссиях по поводу поиска виновных в нарушении стоянки и правил остановки, пользователи сайта, обсуждающие обзор отечественного сервиса Доска позора, начинают выдвигать любопытние идеи. Из-за чего бы, например, не штрафовать нарушителей, кинувших машину на пешеходной дорожке либо траве, по фотографии, как это уже происходит в столице?

Не требуется выдумывать колесо, — предлагает purgaman, — возьмите на вооружение всемирный опыт: создайте транспортную полицию (заодно и новые рабочие места образуются), которая будет отслеживать неправильные паркования и штрафовать нарушителей, тем самым окупая собственную деятельность и принося громадный доход в городскую казну (все комментарии приводим с соблюдением авторского стиля, пунктуации и орфографии – ред.).

Мысль хорошая, тем более что ею пользуются во многих городах Европы. Существование отдельной работы, сотрудники которой не собирают штрафы, а просто выписывают и кладут под дворник автомобиля чек, усиливает дисциплину участников дорожного перемещения, нарушений делается меньше. Но до отдельной работы еще далеко, а ГИБДД уже имеется и трудится. Напоминая об этом, Bortsun категоричен: Кто несёт ответственность за соблюдение ПДД в Минске? ГИБДД! Имеется у них средства бороться с неправильными парковками? Имеется — правила, штрафы + куча начальников и инспекторов приобретающих за это заработную плат. И в случае если ГИБДД не имеет возможности прекратить массовое нарушение несложного пункта ПДД — пора ставить вопрос о поголовном служебном несоответствии.

Мы всегда сообщаем о работе ГИБДД и знаем — работы у данной работы хватает. А вот с финансами, на каковые приобретаются эвакуаторы, — сложно. Обратив внимание на недовольство водителей, машины которых были эвакуированы коммерческими эвакуаторами минимум за 400 тысяч рублей, столичная ГИБДД отказалась от одолжений коммерсантов. Вот лишь эвакуаторов ГИБДД на целый Минск — всего 6…

О том, какие конкретно работы обязаны решать вопрос обустройства мест хранения машин, вы имеете возможность узнать сами, отправив вопросы представителю столичной ГИБДД, с которым на будущей семь дней в студии TUT.BY пройдет онлайн-конференция. Присылайте вопросы — и смотрите за анонсами TUT.BY. Пользователь serj-7 предлагает штрафовать на базе фотографий неправильно припаркованных машин, что уже делает Литовская дорожная полиция. на данный момент начали выписывать штрафы за превышения скорости по фотографиям, — пишет он, — 2-3 автомобили с гаишниками + фотоаппараты. Ежедневный объезд дворов, фотофиксация, штрафы по почте. Все затраты окупятся и отправится прибыль в прибыль и бюджет города большая.До тех пор, пока не ведется борьбы с парковщиками, — более жестко настроен freedom-2009, — толку не будет! Квитанцию на штраф под дворник — 5 млн рублей и неприятность парковки решится сходу! Адресов, по которым смогут пойти контролеры, хватает — они на фотографиях неизменно пополняющейся Доски позора, проекта Перехват, в сообщениях пользователей AUTO.TUT.BY. Вот что, например, информирует vladimir.boiko: Вы взглянуть на примерно-показательное место — ул. Карла отечественного осознаёте Маркса, в особенности в том месте, где эта улица выходит к резиденции президента страны Беларусь — автомобили стоят прямо на перекрестке. В случае если власть у себя не имеет возможности навести порядок, то о чем еще возможно сказать.

Жаль, что муниципальные власти, обустраивающие город, далеко не всегда думают об автолюбителях. Квартал Притыцкого-не-меньше-Лобанка — была огромнейшая стоянка, сейчас в том месте маленькая стоянка, другое застроили. В 500 метрах от моего дома имеется стоянка (Лобанка, 59), в прошедшем сезоне часть её закрыли, и сейчас в том месте строят некоторый бизнес-центр, — свидетельствует crazy_basist. За ним и другие отечественные читатели уверяют: правила приходится нарушать из-за недостатка мест, в то время, когда поздно вечером они возвращаются к себе.

Может, как раз исходя из этого война с нарушителями стоянки и правил остановки никак не начинается? Комментируя проблему забитых автомобилями дворов, замгендиректора по постройке охранно-эксплуатационного коммунального унитарного предприятия Гаражи, парковки и автостоянки Петр Прудников сообщил журналистам AUTO.TUT.BY: вот в то время, когда в спальных районах покажется достаточное количество мест хранения машин, тогда возможно затевать раздавать штрафы. А до тех пор пока — смысла нет?

Запись в рандоме:

НЕМАГИИ ГРОЗИТ 3 ГОДА ТЮРЬМЫ ПО СТАТЬЕ 282


Еще немного статей: