Дтп «с мигалками» обходятся водителям скорой в несколько зарплат: «зеленый буду ждать! а умрет ли он там — мне уже за клиента неинтересно»

      Комментарии к записи Дтп «с мигалками» обходятся водителям скорой в несколько зарплат: «зеленый буду ждать! а умрет ли он там — мне уже за клиента неинтересно» отключены

Дтп "с мигалками" обходятся водителям скорой в несколько зарплат: "зеленый буду ждать! а умрет ли он там - мне уже за клиента неинтересно"

Слова водителей скорой кажутся циничными, не смотря на то, что, по собственному признанию, их довели до состояния Ребенок задыхается? И пускай задыхается! А я жить желаю и штраф не платить. Они говорят, что обожают собственную работу и просят власти определиться в ПДД — в совершенстве, дать скорой полный приоритет.

По окончании того, как одна из аварий, в то время, когда все остановились пропустить, а одна нашлась, что не увидела, обошлась водителю скорой Валерию в 13 млн рублей — штраф ГИБДД (Сообщили, виноват, не убедился в безопасности) плюс затраты на восстановление автомобили, — его сотрудники поделились с AUTO.TUT.BY собственными проблемами. По мужикам видно — они устали, они обижены, еще чуть-чуть — и они махнут рукой на все это спасение и будут покорно — но безопасно — находиться с умирающими больными в столичных пробках.

Медики просят поменять ПДД: Или дайте скорой полный приоритет, или будем ездить, как все

Водители одной из минских подстанций скорой помощи не желают именовать собственные имена — для чего, в случае если проблема-то не личная, у всех одно да и то же. Перебивая друг друга, они говорят только об одном — жестко, иногда цинично, но справедливо: скорую на дороге и в ГИБДД прекратили уважать. И десятки раз звучит основное: Вы все нас хаете, в то время, когда необходимо пропустить, а позже вы же кидаетесь на нас из салона, в то время, когда на носилках умирает ваша мать. Стремительнее, кричите, давай стремительнее, что ты стоишь?!

AUTO.TUT.BY приводит разговор с водителями скорой без купюр — со всей их мужской неотёсанной бескомпромиссностью.

— Милиция мигалки имеет? А пожарная? Такие же, светло синий, так их же пропускают! А скорую помощь — нет. До тех пор пока человека не коснулось, пока его своих родителей в салон не положили, ему все равно. А как положат — так он дергается в салоне и кричит: Давай стремительнее, давай стремительнее! Как нужна скорая, так вы все плачете: Из-за чего не едете, из-за чего ничего не имеете возможность сделать? А мы ничего не можем, да! Многие, не спорим, уступают, а тут один — глухой он, слепой, музыку включил на всю катушку? — не слышит, не видит.

По закону ответ о включении сирены в дороге принимает доктор, в жизни, уверяют водители, — также:

— Доктор говорит, в то время, когда включить, делает запись в путевом странице — именно он принимает ответ о срочности доставки. Мы лишь исполнители. Вы думаете, нам погонять хочется? В случае если никакой срочности — для чего рисковать?

Неоднократно пользователи AUTO.TUT.BY в дискуссиях приоритета скорой помощи на дорогах обвиняли ее водителей в том, что сирену включают уже перед перекрестком, в то время, когда еще секунда — и вылетит на красный. Мы спросили, из-за чего реанимобили не смогут все время ехать с включенной звуковой сигнализацией?

— Не разрещаеться так как в городе включать звуковые сигналы без необходимости! В то время, когда вызов срочный -мигалка трудится неизменно, ее видно издали, а сиреной мы лишь предупреждаем: скорая едет, уступите, спешим.

Они говорят: мы такие же водители, как и все остальные, и ездим не только на скорых, но и на личных машинах.

— Так я в то время, когда слышу сирену, сходу напрягаюсь и начинаю крутить головой: откуда покажется скорая, пожарка, милиция — справа, слева? Сирена же и включается, дабы вывести другого водителя из состояния расслабленности, привлечь его внимание, не разрешить ехать расслабленно. Нужно же всегда думать, как вести себя на дороге: остановиться, принять вправо-влево, а у нас рассядутся как в кресле и газуют… В том же Гродно автолюбители ведут себя более цивилизованно: услышал скорую — сходу принял вправо. Вежливые они в том месте, к Европе ближе. А отечественные (столичные водители — Прим. Ред.) имели возможность бы — на собственных джипах в магазин бы заехали либо в лифт, дабы больше никому места не было.

Сотрудники поддерживают и, перебивая друг друга, эмоционально продолжают:

— Неуважение к скорой — у нас это имеется, по-любому. В случае если желаете жить как на Западе — так и ведите себя так: в том месте, дабы пропустить скорую, прыгают на бордюры, фуры да и то уходят. А у нас водители еще и стараются обогнать и подрезать. А нам что — машину бить? Ну поставим мы себе регистраторы, ну будем правы — так какое количество машина на ремонте простоит, кто ваших больных родственников возить будет?

Три варианта: Как на данный момент — по большому счету не вариант!

С позиций вероятных трансформаций в ПДД имеется три варианта проезда скорой со включенными сиреной и мигалками: как на данный момент — есть в праве отступать от требований знаков и сигналов светофоров, но обязаны убедиться в безопасности; двигаются в общем потоке в соответствии с требованиями ПДД; имеют полный приоритет в движении.

Результаты опроса пользователей AUTO.TUT.BY

— Как на данный момент — не вариант совсем. Он всем дорого обходится. Мы за то, дабы скорую свободно пропускали. В случае если внезапно что-то произошло — пускай отечественный шофер знает, что он не виноват.

Также спорно: имеется опасения, что, в случае если скорой дадут полный приоритет, то ее водители понесутся по городу, не глядя по сторонам. А это, вероятнее, непременно приведет к катастрофе. Обижаются:

— Как это не глядя?! Разве мы не люди, разве нам вторых и собственных не жалко?

Шофер скорой: Я обязан убедиться, что, выручая одну жизнь, не погублю другие

Водители скорой говорят, что не помнят, в то время, когда на разборе в ГИБДД их сотрудники были не виноваты в ДТП, идеальные с сиреной: другими словами в случаях, в то время, когда скорая, к примеру, отступает от ПДД и выезжает на перекресток на красный свет.

— Говорят — не убедились в безопасности! Как словно бы мы и правда дураки и ломим не глядя, и на себя плюем, и на остальных. А вот обязанность водителей нас пропустить почему-то не рассматривают. Либо дайте нам МАЗы, в них хоть больной и бригада выживут, либо дайте приоритет, дабы споров не было.

Скорая: Дабы нас начали пропускать, медиков необходимо пересадить на 6-тонные МАЗы?.. Из-за чего я обязан для данной жизни, которая лежит на носилках, гробить всю бригаду и себя?

Водители говорят, что они не медики — больных выручать не подписывались. Но как лица, управляющие транспортным средством, несут полную ответственность за пассажиров — медиков и того же больного. И, как каждый шофер, — за безопасность на дороге.

— Так из-за чего я обязан для данной жизни, которая лежит на носилках, гробить всю бригаду и себя?

Человек за рулем скорой, само собой разумеется, постоянно знает, какого именно больного везет и как во многом зависит, выживет ли тот, от скорости доставки в поликлинику. Но это лирика — все равно он ответов не принимает, за судьбу в салоне отвечает доктор. Водители будут считаться: хоть опытной ответственности за спасение его жизни не несут, но все равно мало цинично заинтересованы в том, дабы довезти: Если он у меня в машине погибнет, я позже весь день в милиции топтаться буду.

Доходит, будут считаться, до вздора: доктор приказывает включить мигалки и сирену — они и включают, но едут как ехали, правильно.

— Мне до лампочки, красный в том месте горит, зеленый. Вот, зеленый будем ожидать! А погибнет он в том месте, не погибнет — мне уже за клиента неинтересно. Для чего мне платить за бригаду и аварию деньги подставлять. Эти мигалки на данный момент — посрезать и выбросить! У меня в том месте ребенок задыхается — а я жить желаю и штраф не платить. Хай задыхается! Мне за ребенка нервничать либо за машину, за штраф, за бригаду?

Ночью, говорят водители, неприятностей меньше. Во-первых, ночью мигалки лучше видны, а в ночной тишине — сирена лучше слышна. Во-вторых, их и включают ночью реже — дороги безлюдные, автомобилей мало, лишь при необходимости.

— Порезали сравнительно не так давно одного на Фрунзенской, так я и без сирены за 7 мин. до десятки (10-я Городская клиническая поликлиника в столичном районе Чижовка — Прим. Ред.) долетел, на линию те мигалки. А вы ж все думаете, что мы ими балуемся! В противном случае вез как-то весьма тяжелого больного, они [медики] подкололи лекарство за 2 миллиона, которое действует 5-7 мин. — нужно доставить. И также таковой [невнимательный водитель] ехал на перекрестке Казинца — Кижеватова, я уже от него уходил как мог, и все равно в правый бок взял. Наблюдаю на его тормозной путь позже: чем он в том месте тормозил? Одно левое колесо тормозило. И уходить имел возможность куда угодно, безлюдный перекресток, а он растерялся. И кто виноват? Я виноват! Вернул эту машину за собственный счет — обошлась мне в 3 миллиона. Так это прекрасно, вон похлеще не редкость, — кивает на Валерия, которому последнее ДТП обошлось в 13 млн.

Валерий согласится, что денег, само собой разумеется жалко: не хочется отдавать часть заработной плата в течение нескольких месяцев на выплату долга перед предприятием. Заработная плат водителя, говорит, зависит от часов: он трудится на полторы ставки, в неделю один выходной, ежедневно по 12 часов — около 8 млн получается.

Так как все водители — лица материально важные, то заплатить за ремонт разбитой по их (?) вине автомобили обязаны. Пока не выплатишь — не уволишься, действительно, они, идейные, и не желают.

— Для чего увольняться? Я обожаю эту работу. Легко хочется, дабы было честно.

А самое обидное, они утвержают, что в то время, когда и собственные бьют — AUTO.TUT.BY еще в октябре писал о том, что за ДТП с мигалками управление КУП Минсксанавтотранс угрожало просить в ГИБДД о лишении собственных водителей прав. Предупреждение, по словам водителей, висит на доске объявлений сейчас.

Запись в рандоме:

Мигалка СГУ Элина 200 Вт.


Еще немного статей: