Двигатель прогресса, или помощь зала.

      Комментарии к записи Двигатель прогресса, или помощь зала. отключены

Лень — двигатель прогресса

Все мы слышали эту глупость. В действительности двигатель прогресса — это энтузиазм. Лишь энтузиазм даёт искру, которая заставляет двигатель прогресса крутить собственный коленвал.

Энтузиазм заставляет нас улучшать готовые спальники. Помой-му всё нормально, но хочется чтобы по большому счету. Для по большому счету не хватало интеграции каркаса с ножками. Чтобы лёгким перемещением руки.

Фактически, новинка была опробована на спальнике Патруля.

Двигатель прогресса, или помощь зала.

Новинка опробована, картина нарисована, лазером нарезана,

…в коробку сложена.

Отныне все спальники Патруля будут иметь складные ножки.

Непременно, это комфортно. Ножки неизменно с собой.

Выдвигаем поперечину…

… и опускаем ноги в пол 🙂

Изначально думали о заклёпках, но в итоге легко и регулируемо — винт м6

а гайка законтрена точкой сварки. Всё.

Казалось бы — всё превосходно.Осталось только проработать фиксацию в сложенном положении — и всё, отныне и везде!

Но имеется нюанс…

Дело в том, что минимальная высота спальника в большинстве случаев определяется сложенным задним сиденьем. Это у Патруля сиденье низкое, пол в багажнике большой, и между выдвижной поперечиной и спинкой приличный зазор.

А у остальных для того чтобы зазора нет. Подвешенные снизу ножки просто не разрешат выдвинуть телеском.

Вариантов ответа два:

1. Поднять каркас на 25 мм. В некоторых автомобилях (105ка) — без неприятностей:

Кому-то кроме того кстати расширить нужное пространство под спальником. Хорошо, принимаем…

Но имеется и другие автомобили, где любой сантиметр спальной высоты на счету.

В этот самый момент появляется второе ответ:

2. Расположить складные ножки сверху выдвижной части. И при сборке спального места раскладывать их на 270 градусов

Вопрос остаётся лишь один. В этот самый момент я сохраняю надежду на помощь зала. А правильнее — тех, кто эксплуатирует отечественные спальники на собственных автомобилях:

— Сможет ли ножка вашего спальника описать траекторию в дверном проёме вашей автомобили?

И по большому счету, не появится ли вторых помех на пути приведения ножки в рабочее положение.

Для наглядности набросал схемку опробования.

Сохраняю надежду на вас, отечественные испытатели! 🙂

NB: Приятели, мысль сделать ножки спереди поперечины приходит в голову первой, и по сей день она не обсуждается. Потому что минусы перевешивают плюсы 🙂

Смешарики 2D — Смешарики — Двигатель прогресса