Eds (elektronische differentialsperre) — электронная система блокировки дифференциала

      Комментарии к записи Eds (elektronische differentialsperre) — электронная система блокировки дифференциала отключены

Eds (elektronische differentialsperre) - электронная система блокировки дифференциала

Электронная совокупность блокировки дифференциала либо EDS (Elektronische Differentialsperre) помогает для предотвращения буксования (при трогании, при поворотах,при разгоне на скользкой дороге, )ведущих колес автомобиля. Сам дифференциал ведушего моста автомобили помогает для перераспределения крутящего момента от двигателя автомобили между правым колесом и левым. Оставаясь под однообразной нагрузкой, планетарный механизм дифференциала позволяет вращаться ведущим колесам автомобиля с неодинаковой скорсотью, в то время, когда автомобиль совершает крутой поворот. Совокупность EDS начинает функционировать, в то время, когда одно из ведущих колес автомобиля начинает проскальзывать либо пробуксовывать. Исходя из этого, совокупность EDS разрешает повысить устойчивость перемещения автомобиля и одновременно с этим защищает колесную резину от повышенного износа. Электронная совокупность блокировки дифференциала трудится в промежутке скоростей от 0 до 80 км/ч. Совокупность EDS реализована на базе совокупности ABS (антиблокировочная совокупность). Но в отличие от антиблокировочной совокупности, совокупность EDS может конструктивно самостоятельно создавать давление в тормозном контуре. Реализовано это все в виде насоса обратной отдачи и двух электромагнитных клапана, которыерасположены на ведущих колесах, обьединеные в гидравлический блок совокупности ABS (клапан большого давления и переключающий клапан).

Управление совокупностью EDS производится в блоке управления совокупности ABS посредством определенного ПО. В основном, совокупность EDS есть частью антипробуксовочной совокупности.

По какому принципу трудится совокупность EDS? Воздействие совокупности электронной блокировки дифференциала, в основном, носит цикличный темперамент работы. Цикл работы совокупности EDS складывается из трех фаз срабатывания.

— Давление в совокупности возрастает.

— Давление в совокупности удерживается.

— Давление в совокупности сбрасывается.

Блок совокупности EDS ведет постоянное сравнение сигналов от датчиков скоростей колес автомобиля, на базе которых определяет: пробуксовывают колеса либо нет. Одновременно с этим, блок управления совокупностью закрывает переключающий клапан и открывает клапан большого давления в совокупности. Дабы создать в контуре тормозного цилиндра ведущего колеса давление, включается насос обратной подачи. Давление тормозной жидкости в контуре тормозной совокупности автомобиля возрастает и происходит торможение колеса.

Происходит удержания давления, дабы достигнуть нужного тормозного упрочнения, для предотвращения буксования колеса. Это воздействие производится благодаря отключению насоса обратной подачи. По окончании того, как пробуксовка заканчивается, происходит сброс давления. Переключающий и впускные клапана в тормозном цилиндре наряду с этим раскрываются. В случае если того требует обстановка, цикл работы совокупности EDS повторяется по новому.На машинах Mercedes, совокупность EDS обозначается какETS (Electronic Traction System).

На видео наглядно продемонстрирована работа совокупности EDS

Запись в рандоме:

How it works EDS


Еще немного статей: