Eds (elektronische differenzialsperre) – cистема электронной блокировки дифференциала

      Комментарии к записи Eds (elektronische differenzialsperre) – cистема электронной блокировки дифференциала отключены

Eds (elektronische differenzialsperre) – cистема электронной блокировки дифференциала

EDS (Elektronische Differenzialsperre) – совокупность электронной блокировки дифференциала. Эта совокупность создана помогать водителю при трогании с места и для уверенного разгона на скользкой дороге (гололед, мокрый асфальт и.т.д.). В тот момент, в то время, когда одно из колес автомобиля начинает проскальзывать, совокупность EDS начинает подтормаживать скользящее колесо, и одвременно с этим, крутящий момент, что передается к колесу, возрастает. Совокупность EDS действует в диапазоне скоростей от до 80 км/ч. Совокупность электронной блокировки дифференциала есть программным расширением совокупности ABS. В отличие от антиблокировочной совокупности тормозов, совокупность EDS может самостоятельно нагнетать давление в тормозной совокупности автомобиля. Что осуществить это, в гидравлический блок антиблокировочной совокупности установлены дополнительные клапаны и насос обратной подачи.

Совокупность электронной блокировки дифференциала действует по следующему принципу:

На колесах автомобиля установлены датчики угловых скоростей колес, каковые всегда шлют сигналы сравнения. Блок управления совокупности EDS определяет, в то время, когда одно из ведущих колес автомобиля начинает проскальзывать. Для передачи крутящего момента, совокупность EDS начинает подтормаживать проскальзывающее колесо.

Управления давлением совокупностью EDS протекает в 3 этапа:

1 этап: нагнетание давления.

2 этап: удержание давления в совокупности;

3 этап: сброс давления совокупностью.

Блок управления совокупностью EDS закрывает переключающий клапан и открывает клапан большого давления на основании сигналов, каковые поступают от датчиков угловых скоростей колес. Дабы создать давление в совокупности, включается насос обратной подачи. В то время, когда давление начинает возрастать, нужное колесо начинает подтормаживать. В контуре соответствующего (подтормаживающего) колеса происходит удержание давления, которое осуществляется при отключенном насосе и переключающем клапане. За счет открытия переключающего и впускного клапанов осуществляется сброс давления.

Другие производители машин обозначают совокупность EDS как XDS.

На видео наглядно продемонстрировано, как трудится совокупность электронной блокировки дифференциала

Запись в рандоме:

How it works EDS


Еще немного статей: