Еще одна версия культовых дисков от bbs, модель rs794 (часть.2.) — финал

      Комментарии к записи Еще одна версия культовых дисков от bbs, модель rs794 (часть.2.) — финал отключены

По окончании написание первой части — мне не давали спокойствия эти диски. Информации легко ноль, отыскать что то — невозможно, либо показывает другие диски. Ничего, но кто ищет тот постоянно найдёт. Возможно начнем.

722 и 771 были диски для базисные для Golf GTI различных поколений. И они с любой годом все больше приобретают уровень культ. А что мне у меня 2 комплекта дисков имеется — я не против что бы они стали исторической сокровищем мира.

А что такое BBS RS794? Это диски переходных годов (в то время, когда с Golf III переходили на Golf IV они все идут с датой 1998-1999 года) каковые не были заводскими базисными дисками VW для какой то модели, а предлагались как диски что возможно было себе заказать дополнительно любой под марке VAG (AUDI\Seat|VW\Skoda) и выходя из этого они имели собственный заводской код в базе запчастей, но заводского кода на них не было (!) (поток к этому возвращусь):

Еще одна версия культовых дисков от bbs, модель rs794 (часть.2.) — финал

И выходя их этого я отыскал полную по ним инструкцию — да и то что 1 диск держит вес до 500 кг.

А дальше я начал искать, и отыскал один комплект дисков в совершенном состоянии (за пара месяцев видел 3 комплекты, и один диск), где отлично стало ясно, что они базисными дисками VW не были — как нет заводского кода для того чтобы как на 722 (1H0 601 025 AH 091) и на 771 (1J0 601 025 E 091) где последняя буква имела возможность изменится (в зависимости от спец модификации автомобили, и страны куда реализовывали). У 794 — нет для того чтобы кода, у них имеется безлюдные поля, чего нет в первых двух предположениях

Вот набор практически в совершенстве:

Но не все так легко, не в том секрет что они редкие, то в том что не заводские базисные диски, а также не то что не для VW они делались в базе. А секрет в том что они проектировались и делались для узкой категории клиентов тёплых Audi А3 и Seat (Cupra R) негромок времен — у них же разботовка была 5х100.

Из-за чего первые диски имели вылет 722 (ЕТ43), вторые 771 (ЕТ42) — а 794 (ЕТ38) — да по причине того, что диски VW сейчас были весьма популярными (кованая полка, и литье центры плюс до все титановые болтики) а на диски AUDI они не садились через тормоза — вот потому и поменяли вылет на 38, эти 5 мм — это то чего не хватало этого.

Вот и вся история того для чего и как показались эти диски. 98-99 год, это на большом растоянии до того времени как тёплых автомобилей было единицы, но немцы уже обожали тюнинг. Но по количеству этих дисков — можно понять что мысль одержала провал…

P.S.: Простите за мой русский. И сохраняю надежду любой поставит лайк и поделиться со собственными подписчиками

Запись в рандоме:

BBS RS 16 Продление жизни 771


Еще немного статей: