Если дизельный двигатель гонит масло через щуп…

      Комментарии к записи Если дизельный двигатель гонит масло через щуп… отключены

Если дизельный двигатель гонит масло через щуп...

В то время, когда что-то идет не так, двигатели, как и люди, делают необычные, непонятные вещи. Примером для того чтобы таинственного поведения есть поднимающееся по щупу масло. Это определенно говорит о том, что что-то пошло не так в мотора. В случае если ваш дизельный двигатель разбрызгивает масло вместо того, дабы применять его для смазки внутренних деталей двигателя, то необходимо определить причину, пока не стало хуже.

Лучшее ответ при обнаружении аналогичной неприятности — осуществить ремонт дизельных двигателей в опытной мастерской. Но наряду с этим не лишним будет и осознавать обстоятельство таковой неисправности.

Неприятность

Трубки (в которых расположен щуп) масляных щупов бывают двух видов: погружные и открытые. Открытые трубки уходят вовнутрь блока не весьма глубоко, значительно чаще расположены высоко над дном и уж точно не касаются самого масла. Погружные трубки доходят впредь до поддона картера и все время находятся в масле. В случае если в картере увеличивается давление, а трубка щупа загружена в масло, то оно выйдет из мотора по трубке.

Переполненный картер

Кое-какие непогружные трубки проходят через корпус блока и заканчиваются прямо над предполагаемым уровнем масла. В норме воздушное пространство при избыточном давлении в картере нормально выйдет наружу через открытый финиш трубки щупа. Но переполнение картера маслом приведет к погружению трубки, которая изначально не должна быть в таком состоянии. Масло перекроет финиш трубки, и в то время, когда потребуется скинуть давление, поползет по ней вверх.

Неисправность PCV

Для уменьшения давления в картере фактически во всех двигателях, в частности в дизельных либо каких-либо вторых, употребляется та либо другая совокупность принудительной вентиляции. Совокупность PCV трудится за счет вакуума, создаваемого двигателем либо турбиной, в случае если такая имеется.

Она снижает давление в картере и выводит его излишек обратно во впускной коллектор мотора. В совокупности вентиляции используется PCV-клапан, что задерживает масло и предотвращает его попадание в двигатель. В случае если неисправен PCV-клапан, засорился фильтр, то давление в картера будет расти, и масло будет сочиться из погружной трубки щупа.

Сильный прорыв газов

Во всех двигателях случается прорыв определенного количества газов. В случае если выразить иначе говоря в картере увеличивается давление в следствии утечки продуктов сгорания через поршневые кольца. В отличие от газовых, в камере сгорания дизельных двигателей создается более большое давление.

Вследствие этого они в основном подвержены прорывам газов. Не редкость, что уже по окончании нескольких километров работы поршневые кольца не смогут обеспечить должную герметизацию камеры сгорания. Единственным решением проблемы есть полная реконструкция с расточкой цилиндров и установкой колец и новых поршней большего диаметра.

Запись в рандоме:

Забросало маслом двигатель через щуп


Еще немного статей: