Если сникнет парус, мы ударим вёслами.

      Комментарии к записи Если сникнет парус, мы ударим вёслами. отключены

Думаю это самая откровенная и вдумчивая писанина в моём издании, на сегодня.

Мой амбициозный и подающий громадные надежды бизнес в сфере недвижимости накрылся по причине того, что… По причине того, что. Точка. На данный момент, владея юридическим образованием, большим опытом в сфере кредитования физ и юр лиц, и с опытом различной административной работы, моей главной специализацией являются продажи. Не имеет значение чего и кому, породам всё!

Пребывав в неторопливом поиске работы я исчерпал все собственные заначки и финансовые запасы. Как мы знаем, продажника кормят ноги, оклад мы в случае если и приобретаем, то его размер разрешит сбалансированно питаться целый месяц сухариками и семечками. Продажи, талантливые обеспечить приемлемый уровень дохода, начинают происходить только спустя полгода работы в режиме язык на плече. Но таковой расклад мне не доходил, ресурсы истощались через чур скоро.

Ответ маячило достаточно давно, но далось не просто. Привет тебе, медленный жёлтый автомобиль!

Если сникнет парус, мы ударим вёслами.

Да, я отправился трудиться в такси. Не самая почетная и приятная работа, но на данный момент, это единственный выход обеспечить мою семью более-менее приемлемым доходом.

Я ожидал некой скорсезовской трешёвой романтики, но Москва 2010-х, это вам не Нью-Йорк 1970-х. Пассажиры, по большей части спокойные и адекватные, чаще ковыряются в мобильниках, пользуясь халявным вай-фаем, чем пристают с болтовнёй. Правда по отдельным случаям наберётся целая глава в мои мемуары.

Беседы же в большинстве случаев сводятся к моей наружности, моему плейлисту, дискуссии автомобилей и таксистов. Как раз в таком порядке. Люди систематично пользующиеся такси достаточно скоро смекают, что сейчас их везёт как минимум нетипичный таксист. Подвыпивших пассажирок время от времени приходится осаживать в их жажде познакомится поближе, подвыпившие мужчины же иногда донимают воистину идиотскими вопросами.

Музыка в машину перекочевала из моей коллекции, скрупулёзно подбираемой уже не первый год в контакте, в том месте большое количество совсем различной, достаточно необыкновенной музыки, которая привлечёт внимание любого человека не равнодушного хоть одному из жанров. На удивление, людей с хорошим вкусом много. Открою заодно мелкий секрет как вынудить меня довезти пассажира стремительнее: попросить включить Европу плюс либо ретро фм. Злят меня в дороге как раз такие пассажиры. И те кто всю дорогу трещит по телефону, мешая слушать музыку.

Под эту музыку и правда несложнее трудиться

Некоторым пассажирам предлагаю предугадать откуда эта музыка в обмен на скидку. До тех пор пока никто не справился.

Как говорит Пётр Мамонов: Дураков нет. Опытные же таксисты вряд ли знают кто таковой Мамонов, потому от многих пассажиров я выслушиваю жалобы в их адрес о поездках кривыми маршрутами и на черепашьей скорости. Помимо этого, большая их часть не имеет водить и не знает правил. Оттого любой выходной возможно замечать 2-4 достаточно важные аварии с участием такси. Ну а после этого меня начинают расспрашивать о шкоде, но это в большинстве случаев тупиковая ветвь беседы. Поведать мне тут нечего, да и не весьма интересно это.

Но вам всё равняется поведаю. Не о её ТТХ, они мне не известны и малоинтересны. Это относительно громадная, медленная машина со через чур твёрдой подвеской для класса комфорт. Но со всем этим я могу согласиться и уже кроме того привык. Никак я не могу привыкнуть к второму. Не обращая внимания на ярко-жёлтый цвет, эта машина фактически невидима для остальных участников перемещения. В порядке вещей подрезания без поворотников, перестроения аж в среднюю стойку, мне же поменять последовательность либо выехать со двора не представляется вероятным, тут же начинают поджимать, сигналить, фарить. Время от времени накатывает само собой разумеется, и хочется легко медлено ехать, не трясясь на каждой кочке, Линкольн 3 месяца не видел. Очень сильно напрягает необходимость соблюдения скоростного режима. За три месяца — 5 штрафов, и это я езжу как черепаха. на Линкольне я на стрелку спидометра вовсе не наблюдал. Относительный плюс — возможность ездить по выделенной полосе.

Практически ежедневно встречаю привычных на дороге, но только бог ведает что я в такси, вот я и прячу лицо под руль при виде привычных автомобилей. Тогда приятели-друзей садятся в машину под видом случайного пассажира. Москва страно мелкий город.

Эта работа даёт мне кое что ещё, не считая более-менее приемлемого дохода: на данный момент я стал с куда громадным уважением относится к собственному времени. Совсем некогда лениться и бездельничать. На сегодня у меня два режима: трудиться и дремать. Позавчера первенствовал выходной за три месяца. На сон 6-7 часов, ну два часа в день на приём и раскачивание пищи, другое время — работа. Самая долгая смена у меня продлилась 37 часов. За стандартную смену,15-17 часов, накатываю 300-500 километров. Причём кроме такси на данный момент пробую трудиться в двух местах удалённо. Выходит до тех пор пока не хорошо.

Ещё я посмотрел на данный город вторыми глазами. Москва легко красива в ранние утренние часы, а архитектурные ответы 30-х годов иногда завораживают. И это меня удивляет город, по которому я катаюсь больше 10 лет.

Такие вот дела. Не могу сообщить что это моё призвание, я так как и голосующих раньше ни разу в жизни не подвозил. Кроме того слово таксист к себе применить не могу, да забудут обиду меня опытные представители профессии. И я как и раньше в отыскивании приемлемой работы. Опыт у меня солидный, с кругозором наподобие также всё в порядке, схватываю на лету, трудиться желаю и могу большое количество. Урывками пробую на hh что-то искать, но в большинстве случаев забавные зарплаты с туманными процентами…

P.S. Пардон за неточности, набирал текст на планшете, в перерывах между заказами в течение месяца, а на данный момент падаю дремать.

">

ВИА Иверия Арго/Argo