Если в автомобиле появился непонятный шум где-то сзади…

      Комментарии к записи Если в автомобиле появился непонятный шум где-то сзади… отключены

Если в автомобиле появился непонятный шум где-то сзади...

Достаточно редко возможно найти наличие постороннего шума у нового автомобиля. Но стоит пройти мало времени и возможно будет с уверенностью заявить, что где-то начало гудеть, где-то скрипеть и неискушенному водителю становится весьма проблематично выяснить источник шума и потом устранить его.

В большей части таких шумов становятся виноваты подшипники ступицы колес. Стоит лишь перетянуть один из них либо не дотянуть, то “вой” подшипника будет обеспечен. Достаточно будет его как направляться подтянуть и неприятный гудящий звук сможет провалиться сквозь землю. Но это , если подшипник фирменный, русского производства.

И по сей день кое-какие автомобильные компании не гнушаются установкой недорогих китайских подшипников, каковые смогут от силы проехать без ощутимой нагрузки всего 8 000 – 10 000 км, что далеко не редкость. Чтобы раз и окончательно предохранить себя и собственный автомобиль от нередкой замены некондиционных подшипников, оптимальнее брать уникальные подшипники русского производства, каковые смогут проехать собственный положенный, отмеренный ресурс.

Другой раз проблематично отличить хороший подшипник от нехорошего. Что необходимо в этом случае делать?

Все достаточно : толстую чугунную сковороду и кидаем на нее две разновидности подшипника. Уже при маленьком нагреве китайский подшипник обязательно треснет, в то время как российский сможет с легкостью нагреться докрасна и не лопнуть. Стоит лишь представить, что внезапно таковой подшипник треснет на полном ходу?

В случае если шофер все еще предпочитает ездить на вазовской классике, то чаще всего может гудеть редуктор заднего моста. Кроме того показалась шутка – что дешевле приобрести б/у вазовский автомобиль, чем чинить гудящий редуктор. Вправду, сермяжная правда в этом имеется. Новый задний мост стоит дорого и не всегда имеется возможность починить ветхий.

Но, другой раз, возможно совладать с таким источником шума самостоятельно, в случае если знать – что совершенно верно сломалось либо раскрошилось. Чаще всего обстоятельством шума есть крошение подшипника у ведущей шестерни либо кроме того дифференциала. В этом случае достаточно заменить задний мост и эти подшипники прекратит “гудеть”.

Но кроме того по окончании таковой замены имеется непонятный шум, более приближенный к высокочастотному, то в этом случае возможно будет с уверенностью заявить, что в заднем мосту не имеется достаточного количества нигрола и его нужно будет залить. Особенное внимание необходимо обратить на отверстие, через которое и выливается нигрол из заднего редуктора.

В случае если пробка будет не хорошо закреплена, то постоянная утечка масла будет обеспечена. Но другой раз масло может показаться из-под полуосей колес. В этом случае меняем ветхие “запавшие” сальники на новые и неприятность решается.

Но все перечисленные выше операции будут ненужны, в случае если будут погнуты полуоси. Полуоси чаще всего сгибаются от того, что шофер перегружает собственный автомобиль выше положенного либо наезжает на что-то твёрдое на дороге. В большинстве случаев, полуоси изготавливаются из самая крепкой стали и необходимо вправду попытаться, дабы их сломать.

Но как раз на данный момент отправилась повальная “мода” на погнутые полуоси. Этот брак происходит в основном по причине того, что некая часть водителей предпочитает применять не простые штампованные диски, а литые, каковые, как мы знаем, ходовую, в случае если всегда ездить по нехорошей дороге.

К тому же, в случае если штампованный диск из несложного железа возможно отогнуть в начальное положение на особом оборудовании в шинной мастерской, то для того чтобы не сообщишь про легкосплавные литые диски.

И в случае если “благодаря” таким актуальным и прекрасным дискам и происходит повреждение полуоси, то остается единственный выход – замена ветхой полуоси на новую.

Возможно резюмировать данную статью так – в случае если шофер хочет, дабы его любимое авто имело возможность ездить как возможно продолжительнее и без поломок, то необходимо постоянно смотреть за уровнем масла в ходовой, подливать его, поменять ветхие сальники на новые и, по возможности, ездить на несложных штампованных дисках.

Запись в рандоме:

Гул в колесе при езде ,Почему гудит колесо на скорости


Еще немного статей: