Euro ncap провел краш-тесты шести новых моделей

      Комментарии к записи Euro ncap провел краш-тесты шести новых моделей отключены

Euro ncap провел краш-тесты шести новых моделей

Европейский комитет по проведению свободных краш-тестов оценил безопасность шести новых и обновленных в 2017 модельном году машин. Audi Q5, Land Rover Discovery и Toyota C-HR получили большие пять звезд. Новый Citroen C3 «разбился» на 4 звезды, а хэтчбеки Fiat 500 и Ford Ka+ взяли всего по три звезды.

Новый Audi Q5 и Toyota C-HR продемонстрировали достаточно прекрасные результаты во всех категориях оценки, дабы получить пятизвездочные рейтинги. Новый Land Rover Discovery не смотря на то, что и собрал достаточное количество баллов, далось ему это не без неприятностей. В частности при лобовом столкновении с деформируемым препятствием водительская подушка безопасности собрала недостаточное давление, а при боковом ударе тележкой открылась водительская дверь.

При с новым Citroen C3 эксперты Euro NCAP подчернули, что он практически достиг пятизвездочной оценки, но утратил баллы на испытаниях защиты пешеходов при наезде. Одновременно с этим «троечники» Fiat 500 и Ford Ka+растеряли баллы на отсутствии преднатяжителей в ремнях безопасности для задних пассажиров, что ведет к страшной нагрузке на грудные клетки при фронтальном столкновении. Помимо этого обе модели не имеют совокупности автоматического аварийного торможения, которой оснащается уже добрая половина новых моделей в Европе.

Audi Q5 2017

Модель Неспециализированная оценка взрослый пассажир и Водитель Пассажир-ребёнок Пешеход Устройства обеспечения безопасности Audi Q5 2017

Пять звезд 93% 86% 73% 58%

Land Rover Discovery 2017

Модель Неспециализированная оценка взрослый пассажир и Водитель Пассажир-ребёнок Пешеход Устройства обеспечения безопасности Land Rover Discovery 2017

Пять звезд 90% 80% 75% 73%

Toyota C-HR 2017

Модель Неспециализированная оценка взрослый пассажир и Водитель Пассажир-ребёнок Пешеход Устройства обеспечения безопасности Toyota C-HR 2017

Пять звезд 95% 77% 76% 78%

Citroen C3 2017

Модель Неспециализированная оценка взрослый пассажир и Водитель Пассажир-ребёнок Пешеход Устройства обеспечения безопасности Citroen C3 2017

Четыре звезды 88% 83% 59% 58%

Fiat 500 2017

Модель Неспециализированная оценка взрослый пассажир и Водитель Пассажир-ребёнок Пешеход Устройства обеспечения безопасности Fiat 500 2017

Три звезды 66% 49% 53% 27%

Ford Ka+ 2017

Модель Неспециализированная оценка взрослый пассажир и Водитель Пассажир-ребёнок Пешеход Устройства обеспечения безопасности Ford Ka+ 2017

Три звезды 73% 61% 57% 29%

«Модель 500 уже устарела и те маленькие улучшения, каковые Fiat сделал на протяжении последнего фейслифтинга не скрывают данный факт. Быть может, потребителям необходимо подождать Fiat 500 нового поколения, и сохранять надежду, что Fiat предложит конкурентноспособный в плане безопасности автомобиль, каковым 10 лет назад был сегодняшний 500. К сожалению, Ford кроме этого не оправдал ожиданий из-за плохой безопасности совсем нового Ka+. Автомобилю не достаточно более сложных удерживающих совокупностей, не говоря уже о современной технологии автоматического торможения. Наряду с этим новый С3 есть доказательством, что высокие оценки не являются недостижимыми кроме того для класса супермини», – заявил Мишель ван Ратинген, генсек Euro NCAP.

Обычный список опробований Euro NCAP включает: лобовое столкновение на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер, что перекрывает 40% ширины кузова с водительской стороны; лобовое столкновение на скорости 50 км/ч с несминаемым барьером по всей ширине кузова; боковой удар тележкой на скорости 50 км/ч, и боковой удар о столб на скорости 32 км/ч.

При опробованиях совокупности независимого экстренного торможения шофер умышленно не предпринимает попыток включить тормоза, в то время, когда автомобиль приближается позади к манекену-пешеходу. Выполняется оценка того, до какого именно значения совокупности удалось скинуть скорость в момент удара. Большую оценку может взять лишь самая действенная совокупность, которая разрешает избежать столкновения. Совокупность может взять пара баллов, в случае если ей удастся снизить скорость столкновения и серьёзность аварии.

Источник: Euro NCAP

Теги: безопасность видео

Запись в рандоме:

Краш-тест Фольксваген Артеон 2017 Euro NCAP | Crash test Volkswagen Arteon


Еще немного статей:

  • Европейские краш-тесты euro ncap станут еще жесте

    Свободный комитет Euro NCAP в первый раз совершил краш-тест автомобиля по новым правилам. Новая методика получила юридическую силу В первую очередь этого…

  • Краш-тесты bmw i3 (euro ncap 2013)

    Электромобиль BMW i3 в серийном воплощении начинал в июле 2013 года, причем в один момент в нескольких местах – в Нью-Йорке, Пекине и Лондоне. В том же…