Euro ncap разбил новинки renault, kia, subaru и toyota

      Комментарии к записи Euro ncap разбил новинки renault, kia, subaru и toyota отключены

Euro ncap разбил новинки renault, kia, subaru и toyota

Комитет Euro NCAP совершил краш-тесты четырёх новых моделей: Renault Scenic, Kia Niro, Subaru Levorg и Toyota Hilux. Безопасность машин контролировали по новым правилам, исходя из этого гибридный кроссовер Niro и пикап Hilux взяли сразупо две оценки.

В соответствии с введённой в текущем году совокупностью начисления баллов, в итоговом рейтинге учтены не только результаты краш-тестов, но и оценена эффективность работы совокупностей безопасности. В случае если такие совокупности (автоторможение, сигнализатор непристёгнутого ремня, функция удержания в полосе, непроизвольный контроль скорости) доступны лишь в качестве опции, то опробованиям подвергают автомобили и в базисном оснащении и с дополнительным оборудованием.

МодельОбщая оценкаБезопасность водителя и пассажираБезопасность пассажиров-детейБезопасность пешеходовУстройства обеспечения безопасности
Renault Scenic 5 звёзд 90% 82% 67% 59%
Kia Niro 4 звезды 83% 80% 57% 59%
Kia Niro с пакетом безопасности 5 звёзд 91% 80% 70% 81%
Subaru Levorg 5 звёзд 92% 83% 75% 68%
Toyota Hilux 3 звезды 85% 82% 73% 25%
Toyota Hilux с пакетом безопасности 5 звёзд 93% 82% 83% 63%

Из проверенных автомобилей лишь Renault Scenic и Subaru Levorg взяли большие пять звёзд в базисном оснащении. Компактвэн Renault по умолчанию оснащается совокупностью распознавания дорожных знаков и совокупностью аварийного торможения, реагирующей на другие транспортные средства и пешеходов на дороге, а контроль разметки предложен за доплату. У Subaru Levorg имеется автоторможение и функция распознавания разметки, но нет считывателя знаков. Наряду с этим у универсала японской марки отмечена нехорошая из всех протестированных автомобилей защита грудной клетки водителя при лобовом ударе о деформируемое препятствие.

Краш-тест Renault Scenic 2016

Краш-тест Subaru Levorg 2016

У базисного Kia Niro нет совокупности автоматического торможения, исходя из этого он собрал лишь четыре звезды. Но Niro с опциональной совокупностью собрал предельное количество звёзд. Одновременно с этим пикап Toyota Hilux без современных электронных совокупностей безопасности (имеется лишь сигнализатор непристёгнутого ремня) получил только три звёздочки. Эту модель кроме этого подвели повышенные нагрузки на грудную клетку переднего пассажира при фронтальном ударе. Но версия с полным пакетом безопасности собрала уже пять звёзд.

Краш-тест Kia Niro 2016

Краш-тест Toyota Hilux 2016

Комитет Euro NCAP оценивает защищённость пассажиров и водителя по итогам опробований с лобовыми и боковыми столкновениями, и опробований на степень защиты от хлыстовых травм. Фронтальный краш-тест с ударом о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием (с водительской стороны) кузова, что моделирует движущийся навстречу автомобиль, проводится на скорости 64 км/ч. Опробования машин при столкновении с неподвижным препятствием с полным перекрытием выполняют на скорости 50 км/ч. Боковой удар с деформируемым препятствием на движущейся тележке кроме этого происходит на скорости 50 км/ч, а боковой удар о твёрдый столб — при 32 км/ч.

Просматривайте кроме этого: Немцы совершили краш-тест с ударом о столб на скорости 80 км/ч (видео)

При опробованиях совокупности независимого экстренного торможения шофер умышленно не предпринимает попыток включить тормоза, в то время, когда автомобиль приближается позади к манекену-пешеходу. Выполняется оценка того, до какого именно значения совокупности удалось скинуть скорость в момент удара. Большую оценку может взять лишь самая действенная совокупность, которая разрешает избежать столкновения. Совокупность может взять пара баллов, в случае если ей удастся снизить скорость столкновения и серьёзность аварии.

Источник: Euro NCAP

Теги: kia renault subaru toyota безопасность видео

Запись в рандоме:

Euro NCAP Crash Test of Toyota Yaris


Еще немного статей: