Euro ncap выбрал лучшие в своем классе автомобили в 2016 году

      Комментарии к записи Euro ncap выбрал лучшие в своем классе автомобили в 2016 году отключены

Euro ncap выбрал лучшие в своем классе автомобили в 2016 году

Ежегодно комитет Euro NCAP публикует перечень лучших с позиций безопасности машин в различных классах. В 2016 году лучшим малым домашним автомобилем был хэтчбек Hyundai Ioniq, в категории «громадной домашний автомобиль» приз взяла пятидверка Toyota Prius нового поколения, а лучшим малым кроссовером организация назвала Volkswagen Tiguan.

Euro NCAP оценивает безопасность машин по «звездным» рейтингам, где самой высокой оценкой есть пять звезд. Такая совокупность оценок не разрешает сравнивать напрямую машины из разных категорий, исходя из этого звание «лучший в собственном классе» показывает лишь самый надёжный автомобиль среди аналогов, пояснили в комитете. Рейтинг лучших в классе автомобилей составляется один раз в год чтобы транспортные средства оценивались по однообразным стандартам.

Звание «лучший в собственном классе» присуждается автомобилю на основании взвешенной суммы оценок в каждой из четырех областей: защита взрослых пассажиров и водителя, безопасность детей, наличие и безопасность пешеходов запасных совокупностей обеспечения безопасности. Сравнение машин осуществляется на основании данной суммы. Соответствие параметрам «лучших в собственном классе» автомобилей оценивается на базе их рейтинга по категории «Стандартное оборудование для обеспечения безопасности». Все остальные рейтинги на базе дополнительного оборудования исключаются из оценки.

В текущем году Euro NCAP выделил лишь три категории. Кое-какие другие организовать не удалось, потому, что комитет протестировал через чур мало машин соответствующих классов. В другом случае репрезентативность рейтинга была бы вызывающей большие сомнения.

Hyundai Ioniq — лучший небольшой домашний автомобиль

Новая пятидверка Hyundai получила 91% баллов за взрослого пассажира и защиту водителя. 80% за защиту пассажира – ребенка в детском кресле, 70% за защиту пешеходов и 82% за работу устройств обеспечения безопасности. Протестированный автомобиль был оснащен совокупностью независимого экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов, совокупностью экстренного торможения в городских условиях (AEB City), совокупностью аварийного торможения при перемещении по автостраде, системой контроля удержания и функцией скорости в полосе перемещения. Результаты краш-тестов применимы как гибридной версии, так и к электромобилю.

Toyota Prius — лучший солидный домашний автомобиль

Пятидверный хэтчбек Toyota Prius 2016 модельного года взял 92% баллов за взрослого пассажира и защиту водителя. 82% за защиту пассажира – ребенка в детском кресле, 77% за защиту пешеходов и 85% за работу устройств обеспечения безопасности. Машины на тестах безопасности были оснащены совокупностью AEB, AEB City, совокупностью аварийного торможения при перемещении по автостраде, функцией контроля скорости, и удержания в полосе перемещения.

Volkswagen Tiguan — лучший небольшой кроссовер

Кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения взял самый высокую взрослого безопасности пассажира и оценку водителя из всех награжденных в текущем году машин – 96%. Защиту пассажира-ребенка в детском кресле европейский комитет оценил в 84%, защиту пешехода в 72%, работу устройств обеспечения безопасности – в 68%. В краш-тестах употреблялся автомобиль с активным капотом, совокупностями AEB и AEB City, совокупностью автоторможения при перемещении по автостраде и функцией удержания в полосе. Совокупность контроля скорости доступна для вседорожника в качестве опции.

Комитет Euro NCAP оценивает защищённость пассажиров и водителя по итогам опробований с лобовыми и боковыми столкновениями, и опробований на степень защиты от хлыстовых травм. Фронтальный краш-тест с ударом о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием (с водительской стороны) кузова, что моделирует движущийся навстречу автомобиль, проводится на скорости 64 км/ч. Опробования машин при столкновении с неподвижным препятствием с полным перекрытием выполняют на скорости 50 км/ч. Боковой удар с деформируемым препятствием на движущейся тележке кроме этого происходит на скорости 50 км/ч, а боковой удар о столб –при 32 км/ч. Раздельно проверяется работа совокупности экстренного торможения.

С 2016 года кое-какие машины имеют два звездных рейтинга Euro NCAP. Первый – основной для всех машин для рынка европейских – рейтинг основан на итогах тестирования автомобиля с базисным комплектом оборудования обеспечения безопасности в 28 государствах ЕС. Второй рейтинг используется для автомобиля с дополнительным «пакетом безопасности», что может предлагаться потребителям в качестве дополнительной опции.

Источник: Euro NCAP

Теги: безопасность мир рейтинги и статистика

Запись в рандоме:

Самые безопасные автомобили 2016 года по версии Euro NCAP


Еще немного статей: