Европейские краш-тесты euro ncap станут еще жесте

      Комментарии к записи Европейские краш-тесты euro ncap станут еще жесте отключены

Европейские краш-тесты euro ncap станут еще жесте

Свободный комитет Euro NCAP в первый раз совершил краш-тест автомобиля по новым правилам. Новая методика получила юридическую силу В первую очередь этого года (с января 2016 года).

Первый автомобиль, удостоившийся пройти опробования по новой методике Euro NCAP стал гибридный Prius. Как раз Toyota Prius было нужно в первый раз проходить кроме простых ударов о деформируемые препятствия, столкновение с пешеходом, чтобы проверить работу совокупности предотвращения аналогичных контактов.

Суть нового краш-теста содержится в том, что машину разгоняют до сорока километров/ч, по окончании чего автомобиль обязан самостоятельно найти на проезжей части «человека», и предпринять нужные действия для предотвращения столкновения либо минимизировать удар: максимально снизить скорость либо остановиться перед манекеном.

Любопытно, что первый же прошедший краш- тесты (включившие и дополнительные опробования) автомобиль взял полный набор звезд- пять из пяти вероятных. Не смотря на то, что в принципе ничего необычного нет, вед перед нами Toyota.

Фронтальное и боковое столкновение специалисты оценили на 92%, пассажирам и водителю Prius возможно не волноваться. На 82% согласно точки зрения экспертов EuroNCAP, защищены несовершеннолетние пассажиры, на 77% пешеходы. Работа электронных помощников и систем безопасности была оценена в 85%.

Вторым автомобилем, подвергшимся экзекуции, стал второй японец- Suzuki Baleno. Он проходил тесты кроме этого по новой сдвоенной методике* начисления победных процентов. Итог у него был поскромнее, всего три балла в общем зачете:

Шофер либо взрослый пассажир защищены на 80%

Пассажир-ребенок защищен на 73%

Пешеходам нечего беспокоиться в 65% случаев

А вот устройства безопасности были оценены ниже всего- 25% (в стандартной комплектации)

Смотирте кроме этого: Новые совокупности безопасности Шевроле в 2016 году

И четыре балла с учетом совокупностей безопасности, совокупности предотвращения столкновения с пешеходом.

*С 2016 года Euro NCAP начал оценивать машины двумя рейтингами, с применением электронных совокупностей безопасности и без них. «Двойной рейтинг разрешит потребителям осознать преимущества электроники. Двойная оценка упростит для клиентов выбор автомобиля», — увидел генсек комитета Михель ван Ратинген.

Изменились неспециализированные правила Европейских краш-тестов в 2015 году. Кроме стандартного для Euro NCAP фронтального удара со смещением о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч, начался проводится удар по американской методике NHTSA: столкновение с недеформируемым барьером на скорости 56 км/ч всей шириной передней части автомобиля. Изменились условия проведения боковых краш-тестов, тележка, врезающаяся в бок испытуемому автомобилю, потяжелела и стала больше, а удар о столб проводится под более острым углом.

Запись в рандоме:

Euro NCAP Crash Test of Fiat Punto


Еще немного статей:

  • Краш-тесты bmw i3 (euro ncap 2013)

    Электромобиль BMW i3 в серийном воплощении начинал в июле 2013 года, причем в один момент в нескольких местах – в Нью-Йорке, Пекине и Лондоне. В том же…

  • Euro ncap провел краш-тесты шести новых моделей

    Европейский комитет по проведению свободных краш-тестов оценил безопасность шести новых и обновленных в 2017 модельном году машин. Audi Q5, Land Rover…