«Европейский» kia rio 3

      Комментарии к записи «Европейский» kia rio 3 отключены

«Европейский» kia rio 3

У нас Kia Rio – это модель, первым делом, пользующаяся популярностью благодаря сочетанию цена/уровень качества. Но в Европе дела обстоят в противном случае, поскольку тут под данным именем реализуется совсем другая машина. Автомобиль в спецификации для Ветхого Света был представлен публике в марте 2011-го на Женевских смотринах, а в осеннюю пору 2014 года на подмостках автосалона в Париже начинала его обновленная версия.

«Европейский» Kia Rio дешёв в двух кузовных выполнениях – трех- либо пятидверный хэтчбек, но независимо от модификации выглядит он ярко и динамично, во многом за счет актуального фирменного стиля.

самые заметными подробностями в виде «корейца» являются большая головная оптика, опоясывающая узкую «пасть тигра», рельефные бампера и ясные выштамповки на боковинах, додающие силуэту стремительности.

По своим внешним размерам хэтчбек Rio 3-го поколения относится к B-классу: 4050 мм в длину, 1720 мм в ширину и 1455 мм в высоту. Расстояние между передней и задней осями у хэтчбека укладывается в 2570 мм, а его вес в снаряженном состоянии варьируется от 1127 до 1249 килограмм.

Внутреннее убранство «третьего Рио» скроено в «фамильном» направлении корейского автопроизводителя – стильная комбинация устройств с тремя «глубокими колодцами», большое рулевое колесо и эргономичная центральная консоль, на которой приютились 7-дюймовый экран мультимедийного центра (в дешёвых комплектациях его место занято заглушкой или несложной магнитолой) и блок климатической установки. Торпедо «щеголяет» в основном твёрдыми пластиками, но открыто бюджетных материалов в автомобиле нет.

Передние кресла «европейского» Kia Rio отличаются оптимальной помощью по краям, достаточными диапазонами и мягким наполнением настроек. Формально трехместный задний диван с большим удобством примет лишь двоих пассажиров, для которых запаса пространства будет с достатком по всем фронтам.

В арсенале хэтчбека (независимо от количества дверей) – скромное по количеству грузовое отделение, талантливое вместить 288 литров поклажи. Второй последовательность сидений укладывается ассиметричными частями в ровную грузовую площадку, благодаря чему большая вместимость возрастает до 923 литров.

Характеристики. В государствах Ветхого Света Kia Rio третьей генерации комплектуется двумя бензиновыми моторами.

В качестве базисного выступает 1.25-литровый агрегат, выдающий 83 лошадиные силы при 6000 об/60 секунд и 122 Нм крутящего момента при 4000 об/60 секунд, а несколько с ним образовывает 5-скоростная «механика». Таковой хэтчбек оставляет сзади первую сотню спустя 12.9 секунды, а его «максимум» ограничен на отметке 168 км/ч.

самый производительный вариант – 1.4-литровый 107-сильный, отдача которого образовывает 137 Нм, начиная с 4200 об/60 секунд. Коробок передач для него отведено две – 6-ступенчатая МКП либо 4-диапазонная АКП. В зависимости от модификации, автомобиль способен ускорится до 170-183 км/ч, разогнавшись до 100 км/ч за 11-12.7 секунды (в пользу ручной трансмиссии).

Дизельная часть организована двумя турбированными двигателями: 1.1-литровый, развивающий 74 «лошадки» при 4000 об/60 секунд и 180 Нм момента при 1750-2500 об/60 секунд, либо 1.4-литровый с потенциалом в 89 лошадиных сил и 240 Нм при подобном количестве оборотов. Для агрегатов на тяжелом горючем дешева только «механика» на шесть передач, которая оказывает помощь ему обеспечить покорение отметки в 100 км/ч по истечению 13.4-16.1 секунд и пиковые возможности в 160-169 км/ч.

Все силовые установки на третьем Rio в спецификации для рынка европейских отвечают экологическим нормам «Евро-6» и по умолчанию совмещаются с разработкой «старт-стоп». Бензиновые предположения хэтчбека в комбинированном цикле перемещения обходятся 5-6.3 литрами горючего, а дизельным выполнениям требуется всего 3.3-3.8 литров солярки.

В базе «третьего Рио» лежит переднеприводная платформа со стойками МакФерсон в конструкции передней оси и полунезависимой задней подвеской с торсионной балкой. Для лучшей управляемости «третий» Kia Rio снабжен электрическим усилителем, а большой уровень безопасности снабжают дисковые тормоза всех колес с ABS и ESP.

Цены. В Европе трехдверный хэтчбек Kia Rio оценен в сумму от 10 990 евро, за версию с пятью дверьми просят на 700 евро больше.

По умолчанию автомобиль укомплектован шестью подушками безопасности, ABS и ESP, совокупностями BAS и ESC, металлическими колесными дисками размерностью 15 дюймов, наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, и центральным замком с ДУ. Такие удобства, как кондиционер, аудиосистема, электрические стеклоподъемники а также запасное колесо предлагают в качестве опционального оборудования.

KIA KIA Rio хэтчбеки B-класс

Запись в рандоме:

Kia Rio Европейской сборки 2015.


Еще немного статей: