Езда в условиях недостаточной видимости

      Комментарии к записи Езда в условиях недостаточной видимости отключены

Езда в условиях недостаточной видимости

Пожалуй, что самой основной проблемой езды ночью есть не сонливость водителя, а его ослепление. Как мы знаем, довольно много аварий ночью происходит по причине того, что шофер засыпает за рулем и зная это многие начинают относиться к этому более ответственно, но имеется факторы, каковые совсем не зависят от самого водителя и одним из них есть ослепление встречным транспортом. Если Вы идете ночью по чёрной квартире и включаете где-то свет, то на какое-то время Вам приходится зажмуривать глаза дабы мало привыкнуть. А вдруг сейчас Вы находитесь за рулем? Тогда за эти 5-10 секунд автомобиль может проехать огромное расстояние, порядка 100-150 метров, что многократно больше тормозного пути автомобиля. Пролетев такое расстояние и заметив препятствие, бывает очень сложно что-то предпринять, а порою это легко нереально.

Хорошая видимость – это залог надёжной езды, а вдруг шофер ничего не видит, то о безопасности сказать не приходится. Речь заходит уже не о столкновении с препятствием, а о очевидном «улете» с автострады в произвольном направлении. Чем чернее около тем посильнее злит свет, в особенности от встречных фар. С дальнего на ближний принято переключаться приблизительно за 300 метров, но на прямой либо в то время, когда Вы едете с горки, переключаться имеет суть за 500-600 метров, поскольку уже на таком расстоянии шофер встречного транспорта будет ощущать неудобство. И все же чем бросче свет, тем меньше напряжение на глаза (имеется ввиду симметрично броский свет, а не ксенон у одного и лампочки от гирлянды у другого). Непременно, что не следует принебрегать обычной регулировкой фар, дабы они не слепили водителя встречного транспорта. А вдруг слепить начали Вас, то переключением дальний-ближний разрешите понять, что Вас слепят. К сожалению, на данный момент на дорогах довольно много малолетнего хамья на родительских автомобилях, каковые смогут гонять с дальним круглыми днями и не реагировать на сигналы, но, к счастью, таких меньшинство.

При перемещении ночью крайне важно учитывать то, что боковое зрение очень сильно страдает из-за неосвещенных участков около автомобиля, исходя из этого ночью, в то время, когда зрение и без того предельно сконцентрировано на том, что происходит впереди автомобиля, весьма сложно подметить что что-то либо кто-то движется Вам наперерез. Это направляться учитывать как в населенном пункте, где под колеса может выскочить человек либо домашнее животное, так и на автостраде, где под колеса может выскочить дикое животное. Лишь предельная выдержка и огромный опыт в таковой обстановки окажут помощь водителю ехать прямо, а не вилять либо тормозить в пол, что, непременно, приведет к аварии.

Внимание так же сильно понижается из-за разных предметов около водителя, каковые излучают либо преломляют свет. Кроме света в салоне смогут мешать контрольные лампы на приборной панели, экран навигатора, магнитолы и т.п. Большая часть устройств имеет регулировки для понижения яркости света, а вдруг их нет, то достаточно прекрасно оказывает помощь непрозрачный скотч, что частично поглощает свет. Каждая грязь либо царапина на стекле, каждая наклейка либо игрушка под действием света от фар встречного транспорта начнут преломлять его и создавать блики, каковые не только будут искажать то, что видит шофер, но и слепить его, исходя из этого об их отсутствии стоит позаботиться заблаговременно.

В случае если Вам захотелось дремать, то откройте окно либо включите кондиционер, сделайте музыку погромче, подпевайте, говорите с пассажирами, прекратите курить и, казалось бы, самое забавное, не делайте остановок дабы сходить в туалет. В случае если Вам хочется в туалет, то Вы точно не сможете уснуть, что время от времени также полезно. Но все-таки намного лучше остановиться в намерено отведенном месте и поспать в том месте, пускай кроме того 20 мин.. Если Вы решили поспать, то ни за что не выключайте габаритные огни и не поднимайтесь на обочине, поскольку это может привести к ужасным последствиям в следствии столкновения Вашей автомобили с тем, кто заснул за рулем.

Запись в рандоме:

Обгон в условиях недостаточной видимости


Еще немного статей:

  • Как избежать неприятных последствий езды в темноте

    Зимние дни неизменно весьма маленькие, исходя из этого водителям приходится выезжать затемно, но в большинстве случаев вождение еще более усложняется и…

  • Езда в зимних условиях

    В Северном полушарии ездить зимний период неизменно сложнее, чем летом, дорога делается страшнее, а про доверие автомобилю нужно по большому счету…