F1: троекратное увеличение доходов, marussia не дружит с caterham, феттелю советуют бросить redbull, а менеджер петрова заняла новую должность

      Комментарии к записи F1: троекратное увеличение доходов, marussia не дружит с caterham, феттелю советуют бросить redbull, а менеджер петрова заняла новую должность отключены

F1: троекратное увеличение доходов, marussia не дружит с caterham, феттелю советуют бросить redbull, а менеджер петрова заняла новую должность

Прошедшая семь дней в «Формуле-1» отметилась кроме этого известием об уходе Хэмилтона из гонок (позже опровергли) и жаждой Экклстоуна заменить автостраду в Бразилии. Мы решили все ответственные новости королевских гонок за чемь дней подать в одном флаконе. «Интерлагос» уже не тот

В понедельник, 18 марта, поступила информация, что Берни Экклстоун, главный промоутер F1, желает поменять автостраду для Гран-при Бразилии. Имеющийся в Сан-Паулу «Интерлагос», согласно точки зрения Экклстоуна, через чур устарел, а новый автодром Гран-при Бразилии, по слухам, покажется в штате Санта-Катарина, где в прошедшем сезоне открылся масштабный парк Beto Carrero World, с автодромами для картинга и мотокросса. Известному «Интерлагосу» уже 23 года, договор на его применение истекает в 2015 году.

Хэмилтон устал, но лишь от McLaren

Тремя днями позднее тот же Экклстоун объявил, что Льюис Хэмилтон в прошедшем сезоне твердо решил уйти из McLaren и «Формулы-1» в целом, но его удержала команда Mercedes AMG, которая внесла предложение известному гонщику трёхлетний договор и громадную, чем у соперника по треку, заработную плат. Хэмилтон гонялся в McLaren с 2007 года, 49 раз становился призёром и одержал 21 безотносительную победу. В этом сезоне пилот защищает Mercedes AMG Petronas F1 Team. Через сутки по окончании интервью Экклстоуна, Хэмилтон опроверг собственный «планируемый уход», заявив что не оставит автомобильный спорт не только из-за 60-миллионного трёхгодичного договора с AMG, но и по обстоятельству того, что в новой команде имеется над чем трудиться, например, болидам AMG на данный момент не достаточно скорости. Первый этап сезона «Формулы-1» 2013 года в Австралии подарил мировому чемпиону 2008 года только пятое место.

Рокировка менеджмента

С «Мерседесом» несколько дней назад связана ещё одна новость — Ник Фрай, исполнительный директор команды покинет собственный пост, уступив должность главе спортивного отдела Daimler Тото Вольффу. Ник Фрай сейчас делает роль консультанта, а новый менеджер обещает прекратить постоянные сменыруководства, сосредоточить упрочнения на долговременных возможностях.

К теме назначений добавим данные о том, что основатель гоночной команды Williams выбрал в качестве преемника собственную дочь. Клэр Уильямс входит в совет директоров команды и есть её маркетинговым директором с марта 2012 года. Фрэнку Уильямсу уже 70 лет, его дочери — 36. На плечи Клэр, не считая титула второй в истории дамы-директора команды F1, лягут замыслы по завоеванию чемпионского титула в 2016 году.

Девушки созрели

Первым директором-дамой в «Формуле-1» стала нынешняя руководительница команды Sauber Мониша Кальтенборн, а сама команда, к слову, на прошедшей семь дней заявила о жажде дать себя в тёплые руки. Коллектив с 20-летней историей ищет клиента, талантливого укрепить боевой дух команды. С 2005 по 2009 годы «Заубер» практически принадлежал BMW, моторы которой принесли швейцарской команде всего одну победу в Канаде в 2008-ом. Приобретением команды интересовался Volkswagen, но по окончании отказался от замыслов ввиду высоких требований главы конюшни Петера Заубера. Сейчас Sauber применяет моторы Ferrari.

Ещё одна женщина, менеджер российского пилота Виталия Петрова, Оксана Косаченко заняла позицию коммерческого директора команды Caterham, где россиянка будет нести ответственность за привлечение новых спонсоров. На сегодня в «Формуле-1» нет ни одного русского гонщика, но на новом посту Косаченко не сможет «» Виталия обратно в F1 — у неё другие задачи, но вариант возвращения российского гонщика не исключает. Петров не очень сильно удачно поддерживал Caterham в 2012 году, но дальше договор с ним не продлили.

Не срослось

Что касается Caterham, то несколько дней назад поступила информация, что замыслам по объединению малайзийской конюшни с полуроссийской командой Marussia не суждено сбыться — стороны, каковые традиционно борются в «Формуле-1» за десятое место не сошлись в цене вопроса. Кстати, Marussia — единственная команда F1, у которой нет договора с с Берни Экклстоуном, почему коллектив Николая Фоменко не имеет возможности претендовать на кое-какие виды гоночных доходов.

Очень дорого и собачий билет

Аналитики узнали, что за последние пять лет доходы команд в королевских гонках троекратно увеличились при значительном повышении пропасти между «богатыми» и «бедными». В 2006 году участники получили около 250 миллионов американских долларов, а в 2011 уже 750. Доходы растут вместе с долей прибыли, которую приобретают команды от организаторов гонок. За последние два годы процент «отката» вырос с 50 до 60%, а до 2009 года Formula One Management отдавала гонщикам всего четверть заработанных денег.

Газета The Times написала кроме этого, что доход Red Bull за 2012 год вырос до 60 миллионов фунтов, а находящаяся на последнем месте Marussia получила практически на порядок меньше. У последней, как было отмечено выше, имеется все шансы вылететь из гонок — глава F1 не внес предложение конюшне из России долю в доходах «Формулы» и всячески экономит на одиннадцатой команде. Так, на кубке Австралии «Маруся» не взяла достаточного количества пропусков, и сотрудникам команды было нужно одалживать бейджики у партнёров, не смотря на то, что для топовых команд аналогичных ограничений не вводится — в Мельбурне персональный пропуск на гонки взяла кроме того собака Хэмилтона.

Смотрите кроме этого Президентский лимузин выстроит Николай Фоменко

Как гонщик гонщику

Дэвид Култхард в интервью газете Guardian объявил, что для закрепления гоночной репутации Себастьяну Феттелю необходимо поменять команду, потому, что удачи Себа в Red Bull публика начинает связывать с командой, но не с гонщиком. В случае если Феттель уйдёт в другую команду, но сохранит титулы победителя, он возьмёт совсем другую оценку аудитории и войдёт в историю автоспорта как личность, а не пилот одной успешной конюшни. Сам Феттель, будучи трёхкратным мировым чемпионом не очень заморачивается над рекомендациями бывалых — договор с австрийскими болидами Red Bull, применяющими моторы Renault продлён с этого сезона ещё на три года. На прошедшем Гран-при Австралии он стал только третьим уступив серебро Фернандо Алонсо, а золото — Кими Райконену.

Теги: автомобильный спорт формула 1

Запись в рандоме:

\


Еще немного статей: