Faw hongqi hqe. машина генсека.

      Комментарии к записи Faw hongqi hqe. машина генсека. отключены

Я думаю многие люди, смотря новости в первых числах Сентября, в то время, когда заходила обращение о саммите в китайском Ханчжоу обращали внимание на необычный лимузин, что доставлял высоких гостей до места проведения G20. Эта машина с боку напоминает Rolls-Royce Phantom, позади – хороший Cadillac Eldorado, а спереди отечественную ГАЗ – 21 «Волга».

Faw hongqi hqe. машина генсека.

Данный громадный китайский автомобиль носит название FAW HongQi HQE.

HongQi в переводе с китайского языка свидетельствует «Красное знамя», и эта компания есть самой ветшайшей по производству автомобилей , и ее история начинается с 1958 года. на данный момент же «Красное знамя» занимается только производством машин представительского класса.

Этот автомобиль был создан еще в 2009 году, но серийное производство HQE началось лишь в 2013 году. Линейка HQE включает в себя три автомобиля каковые различаются по степени и размерам комфорта: HongQi L5 – которая употребляется в аэропорту как такси для влиятельных гостей Китая, HQE L7 – автомобиль для китайских государственныхы служащих большого ранга, и HongQi HQE L9 — генсековский лимузин с удлиненной базой, в котором задний диван заменен необычным троном для главы страны, и люком над креслом, чтобы национальный фаворит имел возможность в полный рост подняться и сообщить несколько слов китайскому народу.

Технически эта машина является кузовом , поставленный на модернизированное шасси от Toyota Land Cruiser Prado 120. Масса HQE L5 и L7 образовывает около 3,5 тысячь киллограм веса, а версия с бронированным кузовом L9 по массе доходит до 4,5 тонны. В перемещение эту повозку приводит не рикша, а бензиновый мотор V12 количеством 6 литров, созданный специально для данной автомобили FAW, что весьма во многом схож с подобным мотором BMW, что ставился на 7-ую серию в кузове Е32. Мощность этого силового агрегата образовывает 476 л.с. и о динамике данного автомобиля уже возможно сделать какие конкретно – то выводы. Китайцы присвоили этому V12 индекс CA12GV и основной технолог FAW Ли Джун отозвался о нем весьма лестно, назвав его самым негромким на этот из всех, производящихся сейчас моторов V12.

Габаритные размеры самой громадной версии L9 составляют в длину 6,4 м, в ширину 2 м, и в высоту 1,7 метра.

По поводу дизайна многие смогут поразмыслить, что это какая то «китайщина» чистой воды, но в разработке дизайна HongQi HQE принимали участие кроме экспертов FAW, еще и представители германского дизайнерского ателье Magna Steyr. В этом интернациональном коллективе трудились дизайнеры из америки, Австрии, Англии и Германии под управлением китайцев. Очевидно, дизайн данной автомобили создавали из представлений о красоте в азиатском… вернее в китайском понимании. Обилие хрома, громадная радиаторная решетка, которая обязана ассоциироваться с китайским боевым веером, и вертикально поставленные фонари, каковые напоминают старую китайскую архитектуру дворцов и имеется вывод, что конечный дизайн автомобиля утверждал сам генсек китайской компартии Ху Цзиньтао.

Вот какой должна была окажется эта машина?

В салоне HongQi сходу ощущается влияние машин Toyota.

Данный автомобиль – самый дорогой в истории китайского автомобилестроения, и цена самой дорогой комплектации L9 начинается с 5 – ти миллионов юаней, что в долларах США равняется 750 000. До 2015 года автомобиль не имел свободной продажи и производился лишь для потребностей партии, но вот совсем сравнительно не так давно, приобрести HongQi стало вероятно любому обеспеченному гражданину Китая.

FAW HongQi L5 в кортежах глав государств. Путин, Обама, султан Брунея и другие