Fiat albea ценой 12 тысяч долларов

      Комментарии к записи Fiat albea ценой 12 тысяч долларов отключены

Fiat albea ценой 12 тысяч долларов

Фактически все журналисты, специализация которых тестирование автомобиля,больше обожают дорогие машины. Но вот мне больше по душе более низкая ценовая категория. Про такие модели говорить неизменно занимательнее, недочёты отыскать возможно неизменно, к тому же количество потенциальных клиентов намного больше, чем у респектабельных машин класса премиум. Так что статья планируется достаточно важная, в то время, когда оцениваешь машины каковые возможно назвать народными, уже не до шуток.

Эта модель лишь сравнительно не так давно показалась на отечественном рынке. Но пока еще отношение к этому автомобилю очень неоднозначное. И в этом виноват мало сломанный в последнии месяцы имидж марки. Но Альбеа находится в таком классе, где не очень играет роли данный имидж. Фактически как и красота. Так как цена его немногим выше отечественной десятки либо Renault Logan.

Самый несложный вариант Альбеа продается за цену в 12 тысяч американских долларов, либо же в рублях это 135 тысяч. За такую сумму вы приобретаете мотор емкостью1,4-литра,мощность которого 77 л.с. (другого варианта нет), гидроусилитель, обогрев заднего стекла, аудиоподготовка и подушка безопасности водителя. Оптимальная комплектация представлена в версии Классик, ценой в чуть более 13 тысяч. Эта модель уже оснащается электропакетом (передние стекла + зеркала), кресла, каковые складываются по частям (такое важной подробности в комплектации Base нет), кондиционером и противотуманками. Ну а самая дорогая комплектация данной модели это Comfort. Тут еже 2 дополнительные регулировки сидений, , АБС и совокупность распределения тормозного упрочнения и уже две подушки безопасности. И цена для того чтобы автомобиля уже 368 тысяч рублей либо 14 тысяч долларов.

Седан Альбеа это что-то наподобие турецкого варианта Fiat Palio, что был представлен миру еще в далеком 96 году. в конце ушедшего года была начата сборка автомобиля на заводе ЗМА, в том месте итальянский автомобиль поменял отечественную «Оку». Но пока еще в городе набережные Челны идет сборка, но совсем не так долго осталось ждать начнется массовый выпуск модели с сваркой и покраской кузовов.

И вот мною было решено не только порулить данной моделью, но и посетить другие автомобильные салоны. И все это чтобы сравнить ее с другими автомобилями, каковые борются за такую же ценовую категорию.

В общем, я готов сделать таковой ход, которого не делал ни при каких обстоятельствах в ходе тестирования зарубежных машин. Я направлюсь в салон Lada. Знаю, что вам это не совсем по душе, но я сечас растолкую. Легко много клиентов предпочтут приобрести десятку либо Lada Kalina, но не как не Альбеа. И вправду по поводу выбора у них будут собственные аргументы: к примеру, что лада 110 дешевле, круче и просторнее. И намного превосходит эту малолитражку итальяно-рссийско-турецкого происхождения. И вдобавок если бы эту самую десятку выпустил Шевроле, то отправилась бы она у нас на ура, задумка то так как хорошая. Но, имеется(оно неизменно имеется) одно НО. Все мы знаем недочёты отечественных авто. Пускай кроме того в Тольятти клянутся представители завода, что машины стали качественней и трудиться намного лучше, что отдел закупок комплектующих неизменно полон свободными европейскими экспертами, которым прекрасно платят.И сто уровень качества нового седана Priora совсем уже не хуже качества зарубежных авто. Все равно нам не верится, что отечественные машины поравняются по качеству хотя бы на Фиат.

Но вот Рено может посоревноваться с Альбеа. К тому же в полной мере удачно. Эта марка образовывает борьбу Фитау в сегменте малолитражных машин. У нее для этого имеется целых две модели: Logan и Symbol.

Цена самой несложной сборки Logan 9 тысяч долларов. Но в случае если попытаться сравнить ее с комплектацией Альбеа без кондиционера, то выйдет где-то в районе 10 800. То Logan имеется дешевле итальянской модели на 1200. Однакои у Логана имеется собственные но. Правда на данный момент мы обсуждаем не надежность, а внешний вид. У Альбеа он намного привлекательнее. Так как, чего скрывать, многие вычисляют Логан страшненьким. А Альбеа а выглядит весьма кроме того хорошо, что спереди, что с боку.

Да и в салоне Альбеа превосходит. По крайней мере у нее имеется хорошие двери с ручками, а не что-то непонятное. К тому же в срднем варианте комплектации у Альбеа имеется такая функция, как складывание кресел по частям, в Логан же возможности трансформировать багажник нет по большому счету. Возможно заявить, что это мелочи, но в случае если автомобиль в семье единственны (а для громадного количества клиентов это как раз так) это в полной мере значительный недочёт. В этом случае возможно постараться посоветовать управлению «Северсталь-Авто» не скупиться и оснастить таковой функцией кроме того самый несложный вариант Альбеа.

Вот лишь в плавности Логан побеждает. Наличие таковой ходовой части у Альбеа само собой разумеется разрешает без ущерба для пассажиров путешествовать по отечественным дорогам. Да фактически ив условиях сельской дорогине очень-то и «потрясет» пассажиров. Кроме того лежачие милицейский не очень воздействуют на ход его езды, даже в том случае, если скорость будет развита приличная. А Логан ездит значительно лучше!

Сейчас разглядим Renault Symbol. Эта модель ближе всего по всем своим показателям как раз к Альбеа. Рено в главной комплектации будет стоить 12 тысяч 249 американских долларов, версия весьма похожая на Альбеа. А вот комплектация с кондиционером будет дороже всего на 1600 долларов. В принципе, не очень сильно дороже. Symbol уже на отечественных дорогах частенько возможно замечать. И наружность его не смориться не хорошо. Но все таки Альбеа красивее. Но и Рено имеется 2 значительных преимущества, кроме того на самой несложной версии возможно установить подушки безопасности и АБС. В то время как на Альбеа они доступны лишь в самой дорогостоящей комплектации. К тому же потредбиль может взять автомобиль с автоматической коробкой передач, но уже 14 тысяч, атакже двигатель замечательнее, на 98 лошадиных сил.

У Рено совершенно верно такая же удобная подвеска как и у Логан. Равноценный вид дизайна салона, но не однообразный, двигателиу них однообразные по рабочему количеству – 1,4 литра, да фактически и управляемостью на дорогах они весьма похожи.

Не смотря на то, что изначально Альбеа разочаровала. Но не из-за двигателя. Благодаря прекрасно подобранным передаточным числам в коробке движок тут кроме того весьма живой. Сделать Альбеа супер муниципальным автомобилем он не сделает, но ездить в нем возможно в полной мере достойно. Но управляемость пугает. В случае если модель обута в зимнюю резину, то в случае если развить скорость больше 70 км в час, то его начинает открыто вести.

Ну а позже я ездил на модели с летними шинами. Обстановка с управляемостью улучшилась. Модель отправилась тихо, но с уверенностью и надежно. Но при с шипованными покрышками поведение все-таки настораживает.

Сейчас посетим салон машин Kia и Hyundai. Кстати, последние время их частенько реализовывают в одном салоне. Ну я интересуюсь двумя моделями этих производителей: Hyundai Accent и Kia Spectra. Цена базисной модели Хонды обойдется в сумму 323 тысячи рублей. А если вы желаете версию с АБС и подушкой безопасности вы дадите уже 356 тысяч. Возможно сопоставить такие цены Альбеа, но итальянская все таки лучше. Киа будет стоить дороже. Но не следует о нем забывать, в особенности коли вы желаете купить дорогую версию. Так как в данной модели кондей, электропакет и две подушки будут ценой в 381 тысячу. А это всего 13 тысяч рулей больше, чем дорогая версия Альбеа. Но у Киа дизайн не блещет, но по просторности она превосходит Альбеа. Для большей части клиентов это будет достаточно значительным.

У Альбеа имеется и еще один достаточно приличный соперник – седан Peugeot 206. В случае если сравнивать с другими бюджетными зарубежными авто, то Пежо в этом отношении превосходит всех. Цена стартует с 329 тысяч рублей, а если вы желаете комплектацию с кондиционером, то она обойдется вам в 350 тысяч. А это всего на 4 тысячи дороже, чем Альбеа такой же комплектации. Наряду с этим такая версия Пежо будет оснащена противотуманнными фарами, дисковым проигрывателем, и2 подушками безопасности, и электроприводом передних стекол.

Вместо заключения.

Так что по всем параметрам Фиат Альбеа выглядит достаточно привлекательным автомобилем с хорошей ценой. И как раз вследствие этого у нее появилось уже много почитателей. Но и соперники у него достаточно сильные, так что по окончании начала массового выпуска прекрасно было бы мало опустить запрашиваемую цену. В случае если скинуть хотя бы тысячу американских долларов, то подобная скидка поставит автомобиль в удачное положение. Ну а до тех пор пока что, данный вариант не лучше, но и не хуже собственных соперников.

Запись в рандоме:

Обзор Fiat Albea и сравнение. Тест драйв.2018


Еще немного статей: