Фокус на миллион

      Комментарии к записи Фокус на миллион отключены

Ford Focus, показавшийся на русском рынке в начале нулевых, имел хорошие показатели по продажам. Громаднейшего успеха добилось второе поколение, а вот третье не смогло повторить либо хотя бы приблизиться к таким итогам — не самый успешный интерьер, низкая надёжность некоторых агрегатов и, конечно же, возросшая борьба в данном сегменте. И вот пришло время для обновления.

Новый Ford Focus (как раз так сейчас он именуется) — это не просто рестайлинг, а вправду новая модель. Отличить его от прошлого поколения будет очень просто. Агрессивная оптика, решетка а-ля Aston Martin и новый бампер без шуток преобразили автомобиль.

Фокус на миллион

Задняя часть претерпела меньшие трансформации — более узкие фонари и мало поменянный бампер.

Производитель заявляет об повышении прочности кузова на 30% за счёт применения новых материалов. А очередным несомненным плюсом нового Фокуса стал увеличенный клиренс (160 мм, против 130 в прошлой версии).

Количество багажника не выдающийся, но в полной мере обычный среди одноклассников. 277 литров с полноразмерной запаской под полом, а вдруг разложить сиденья то возьмём 1176.

На втором последовательности сидений, хоть он и предусмотрен для троих, возможно комфортно разместиться лишь вдвоём. А вдруг рост пассажира больше 180 см, то его голове и ногам нужно будет смириться с тесным соседством с в первых рядах потолком и стоящим креслом. Больше повезло переднему пассажиру и водителю.

Приборная панель выглядит хорошо. Нет избыточной перегруженности кнопками, а главная подробность — это 8 дюймовый дисплей с SYNC 2. Всё интуитивно ясно и просто. А дабы не искать нужную функцию, возможно воспользоваться голосовым управлением, которое достаточно прекрасно отзывается на команды.

В случае если сравнивать оснащение Фокуса с соперниками, то тут у него явное преимущество, на мой взор. Из обилия предлагаемых опций, имеется такие, которыми не могут похвалиться многие соперники этого класса — совокупность автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, совокупность автоматического торможения.

Приборка несложна и понятна, лишь показатели на информационном дисплее показались мелковатыми.

Что касается шумоизоляции, то в целом она хорошая. Производитель поработал над этим нюансом, но однако шума от колесных арок большое количество на мой взор.

За динамику ФФ в комплектации Titanium отвечает полутора литровый турбированный двигатель EcoBoost и автоматическая коробка передач. Мощности в 150 л.с. в полной мере хватает для этого автомобиля.

Отметку в 100 км/ч преодолевает за 9,2 секунды, само собой не Aston Martin ))) Расход на смешанный цикл заявлен — 6,7 литров, а город — 10. У меня эти показатели оказались на литра полтора больше.

Ford так же предлагает ещё пара вариантов силовых агрегатов количеством 1,6 литра и мощностью 85, 105 либо 125 л.с. и на выбор к механическую, роботизированную и автоматическую КПП

Рулевое управление весьма чёткое и в меру твёрдое. Но вот обратной связи на маленьких скоростях не достаточно.

Подвеска у Фокуса энергоёмкая и действенная. Прохождение крутых поворотов не вызывает вопросов благодаря усовершенствованной совокупности курсовой устойчивости, которая включает в себя дополнительную функцию Transitional Stability, снабжающую лучшую устойчивость при маневрах.

Ещё один весомый плюс — адаптивные ксеноновые фары головного света. Не все представители С-класса смогут этим похвастаться.

Для русского рынка компания Ford готовилась основательно — обогрев рулевого колеса, передних сидений, форсунок и лобового стекла стеклоомывателя, а возможность применения бензина АИ-92 разрешит ещё и прилично сэкономить на горючем

Подведем итог. Новый Ford Focus оказался оптимален и превзошел мои ожидания. Хорошая, запоминающаяся наружность. Широкий выбор трансмиссий и двигателей. Хорошая приспособленность к нашим дорогам и условиям эксплуатации. Богатый для собственного класса комплект опций. Но все эти плюшки доступны лишь в больших комплектациях. Топовая комплектация со всевозможными скидками будет стоить около миллиона, а самый недорогой вариант — 649 000. Так же нужно будет смириться с тесным вторым рядом.

Фокус на миллион