Фольксваген показал в женеве новый multivan panamericana

      Комментарии к записи Фольксваген показал в женеве новый multivan panamericana отключены

Фольксваген показал в женеве новый multivan panamericana

Серийный товарный минивэн Volkswagen Multivan PanAmericana немцы представили в рамках длящегося Женевского автосалона. Абстрактная модель этого вагончика была в первый раз продемонстрирована еще в сентябре 2015 года на Франкфуртском мотор-шоу.

В случае если сравнивать снаружи прототип и сегодняшнюю серийную версию, то никаких визуальных отличий отыскано не будет, по причине того, что дизайн минивэна остался ровно таким, каким его и заметили в первый раз во Франкфурте. Бампера Multivan PanAmericana имеют особенную форму, кузов оборудован передней и задней противоподкатной защитой, на боковые пороги навешаны особые молдинги, днище кузова покрыто защитной пленкой, которая предохраняет поверхности от летящего из-под гравия и колёс щебня. Стекла минивэна затонированы, задние светодиодные фонари, складывается чувство, что также. Фольксваген Мультивэн Панамерикана может оснащаться как семнадцати, так и восемнадцатидюймовыми легкосплавными дисками. В качестве заказной опции дешева вторая подвеска, разрешающая расширить клиренс минивэна на целых двадцать сантиметров. Это уже буден по-настоящему внедорожная версия минивэна.

В салоне вагончика обшиты кожей мультируль и рычаг трансмиссии, за погодой в салоне будет следить совокупность контроля климата называющиеся  Climatronic, эмблема PanAmericana на порогах имеет уникальную подсветку, тормоза и  педали акселератора облагорожены металлическими накладками, водительское и пассажирское сиденья имеют контрастную декоративную прострочку по кругу и вставки из алькантары.  В случае если обладатель обожает сиживать на коже, он может заказать в качестве дополнительной опции всецело кожаный салон.

В Европе будут реализовывать модификации  Мультивэна Панамерикана или переднеприводные, или с подключаемым полным приводом. Как говорят германские разработчики, электронные совокупности контроля перемещения этого автомобиля, неизменно мониторя дорожные условия, машинально перераспределят крутящий момент по осям еще до начала пробуксовки, а не по ее факту. Соответственно увеличивается управляемость и устойчивость минивэна.

Под капотом у Мультивэн Панамерикана устанавливают те же самые моторы, каковые дешёвы и для простого мультивэна. Нет в том месте лишь турбированного дизеля на 84 лошадки.  Это бензиновые атмосферники на 150 и 204 лошадки и три дизеля: два с подобной мощностью и один менее сильный — всего на 102 лошадки.

На европейских дорогах Панамерикана возможно будет заметить уже в ближайшие два месяца. Про российский рынок немцы до тех пор пока ничего не могут сказать. Простые модели Фольксвагена Мультивэна, каковые продаются сейчас у российских дилеров, имеют ценники от двух с половиной миллионов рублей.

Запись в рандоме:

Volkswagen MULTIVAN panamericana


Еще немного статей: