Ford ecosport 1-го поколения

      Комментарии к записи Ford ecosport 1-го поколения отключены

Ford ecosport 1-го поколения

Компактный «проходимец» EcoSport был спроектирован бразильским подразделением компании Ford, а его официальный дебют прошёл в 2003 году. В 2007-м он пережил обновление, из-за которого взял пара доработанную наружность, по окончании чего выпускался до 2012 года.

Производство автомобиля осуществлялось на заводе в Бразилии, а продажи велись только в государствах Латинской Америке. За период с 2003 по 2012 года EcoSport разошелся тиражом практически 700 тысяч экземпляров.

В базе «первого» Ford EcoSport лежит платформа европейского Fusion. Кроссовер имеет компактные внешние размеры кузова. Роста автомобиль вышел среднего – 1680 мм, а его ширина и длина соответственно составляют 4230 и 1735 мм. Передняя ось расположена на удалении 2490 мм от задней, а под дном показывается солидный клиренс – 200 мм. В зависимости от версии снаряженная масса компактного «проходимца» варьируется от 1207 до 1377 кг.

На «бразильский Экоспорт» устанавливалась широкая гамма двигателей. Наименее производительным есть 1.4-литровый турбодизель Duratorq Turbo Common TDCi, выдающий 68 лошадиных сил и 160 Нм тяги.

Бензиновая часть включает в себя три двигателя. Первый – 1.0-литровый турбоагрегат с потенциалом в 95 «лошадей», генерирующий 126 Нм пикового момента, что способен функционировать на бензине либо смеси бензина со спиртом. Второй – 1.6-литровый «атмосферник», выдающий 98 сил и 141 Нм. Топовым считается атмосферный мотор количеством 2.0 литра и мощностью 143 «лошадки», отдача которого достигает 189 Нм.

Все версии Ford EcoSport первой генерации оснащались 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией. Опционально самый замечательный двигатель комплектовался 4-технологией «и» скоростным автоматом полного привода Control Trac II (момент всегда поступает на переднюю ось, задние колеса активируются при помощи многодисковой муфты RBC).

«Первый EcoSport» имеет несущий кузов, всецело свободную подвеску, передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы, стабилизаторы поперечно устойчивости спереди и позади.

Русским потребителям уникальный Ford EcoSport не знаком, но недостатки автомобиля и определённые достоинства выделить возможно. Первые – широкий выбор двигателей, хорошие ходовые качества, приемлемое оснащение, хорошие внедорожные возможности. Вторые – не самая привлекательная наружность, реализовывался лишь в государствах Латинской Америки.

Американские кроссоверы Ford Ford EcoSport кроссоверы Mini SUV

Запись в рандоме:

В чём проблемы Форд Экоспорт? Тест драйв Ford Ecosport 2015


Еще немного статей:

  • «Первое» поколение ford f-150

    Полноразмерный пикап Ford F-150 первой генерации (в случае если вычислять по «F-серии», то это поколение номер девять) был представлен общественности в…

  • Ford explorer 1-го поколения

    Компания Ford представила джип Explorer первого поколения в первой половине 90-ых годов XX века, а в модельном последовательности производителя он пришел…