Ford focus 1,4 2010 г.в.

      Комментарии к записи Ford focus 1,4 2010 г.в. отключены

Ford focus 1,4 2010 г.в.

Фокус у нас в семье уже два года, по большей части употребляется для поездок по городу и на дачу. Я бы назвал Ford Focus прекрасной, но бюджетной машиной. Катаемся на нем довольно часто и большое количество, особенных нареканий нет, но нужен уход, как и каждый машине.

По городу на нем ездить отлично, да и то, что двигатель всего на 1,4 (80 л. с.), никакого дискомфорта не появляется. Все же не для гонок машина. КПП – весьма четкая, короткоходная, и новой ей необходимо весьма долго притираться. Не довольно высокий клиренс — с бордюрами необходимо быть аккуратными. Комфортная подвеска. Кузов и ЛКП – достаточно стойкие, на лаке всего несколько царапин, не обращая внимания на нередкую езду по автостраде – нет никаких сколов. Проходимость автомобили ограниченная, но достаточная, и в случае если с умом ездить – то в полной мере хватает.

Салон с твёрдым пластиком, но не скрипит, и достаточно эргономичный. Фокусы все легко шумные. Автокресла, само собой разумеется, не самые лучшие, но ничего. Печка в салоне прогревается быстренько, греет равномерно. Сам салон громадной и просторный. Багажник также вместительный. Не совсем комфортно, действительно, сидеть пассажиру справа от водителя, места мало. Но сиденье двигается, но тогда пространства не хватает возможно для пассажира позади справа.Эргономика салона не радует, но в принципе возможно обойтись и привыкнуть. Освещение салона недостаточное. При разгоне от 60 км/час шумит – но этим Фокусы грешат.

Были и поломки: весной помытую машину поставили в гараж с затянутым ручником, а спустя семь дней выехать не смогли. Намертво заблокированными были задние колеса. Оказалось, что колодки приржавели к барабанам и так заблокировали заднюю ось. Зазор между тормозной колодкой и барабаном мелкий, очищается не хорошо, и по окончании тщательного мытья автомобили может приржаветь. Оказалось, что это заболевание всех Ford Focus. Для себя решил – на ручник в гараже больше не ставлю.

Была еще одна неприятность со штатными литыми дисками, в то время, когда в осеннюю пору перебортовывали, стало известно, что два диска прекрасно ударены. Было нужно их прокатать. А вот резина на колесах кроме того весьма привычная, хоть и родная, не изменялась. Зимний период в морозы бывало, всецело садилась автоматическая коробка передач, что также не совсем приятно.

Весьма доволен двигателем, не смотря на то, что он и маломощный (80 л. с.). Но он стремительный, негромкий, легко крутится, бензина мало идет. Расход не большой. Поменял форсунки в стеклоомывателе на веерные. Мне так комфортнее и жидкость меньше расходуется.

Запись в рандоме:

Обзор Тест-Драйв Ford Focus 1.4 МТ 80л.с 2010г


Еще немного статей: