Форд представил рестайлинговую версию мустанга 2018 модельного года

      Комментарии к записи Форд представил рестайлинговую версию мустанга 2018 модельного года отключены

Форд представил рестайлинговую версию мустанга 2018 модельного года

В новом 2018 Ford Mustang будет больше мощности и адаптивные амортизаторы

Обновление Mustang в рамках подготовки модели для 2018 года. Обновленная наружность, 10-ти ступенчатая магнитные переключения амортизаторы и коробка передач, перешедшие на рабочую спортивную лошадку от изысканного Shelby GT350. Все это мы заметим в скором времени.

Ford Mustang и Шевроле Camaro, два заклятых соперника, война за симпатии и лидерство клиентов не заканчивается ни на год. Битва идет с переменным успехом, бойцы улучшаются и стараются выделится на фоне друг друга. В 2016 году много зарубежных автомобильных изданий заявили победителем новенькую модель 2016 Camaro SS. Слово за Mustang. И продолжительно его ответа ожидать не было нужно. Встречаем обновленное купе Ford, которое жаждет реванша, как ни разу! В 2018 модельном году Мустанг возьмёт всевозможные трансформации, каковые должны существенно укрепить его позиции на рынке.

Самым большим обновлением в 2018 Мустанг станут адаптивные магнитореологические амортизаторы MagneRide, каковые станут стандартными элементами подвески в предположениях EcoBoost и GT Performance Pack. Эту совокупность мы уже видели ранее, она устанавливалась на топовый Shelby GT350. Учитывая как классно такие амортизаторы способны улучшить какие чудеса и поведение, они творят с другими высокопроизводительными спортивными машинами, например, Corvette и Camaro, для будущих обладателей Мустанг 2018 года наступают хорошие времена. Управляемость их автомобилей будет очень на высоте. Начиная с 2018 года Performance Package кроме этого будет дешёв на Mustang с автоматическими трансмиссиями и/либо кабриолетах компании.

Как и было предсказано ранее, Ford избавится от шестицилиндрового мотора. В рядах Мустангов вы его больше не заметите.А вот оставшиеся 2.3 литровый EcoBoost и 5.0 литровый V8 возьмут еще больше мощности и улучшат показатели крутящего момента. Правильных цифр Форд пока не разглашает, но как мы знаем, кроме того маленькое улучшение в мощности неизменно благоприятно отражается на производительности автомобиля.

К 2018 году 5.0 литровый V8 у Mustang GT возьмёт как совокупность яркого впрыска горючего, так и впрыск во впускные клапаны, сродни той, что уже находится на 3.5 литровом V6 нового F-150 Raptor. Эта совокупность двойного впрыска разрешает Форд расширить степень сжатия в двигателе V8, с 11,0:1 до 12,0:1, что еще больше окажет помощь в повышении мощность и топливной эффективности.

Как и следовало ожидать, двигатели смогут агрегатироваться как с шестиступенчатой механической коробкой передач (которая взяла сцепление с двумя дисками сцепления и новый двухмассовый маховик на моделях с V8), так и с новым вариантом, 10-ступенчатой автоматической КПП Ford. Созданная Ford совместно с GM, эта трансмиссия обещает значительно более стремительные переключения и может совладать с б ольшим крутящим моментом, чем в прошлая шестиступенчатая автоматика. Автожурналисты были весьма впечатлены работой коробки передач в новом F-150 Raptor и Шевроле Camaro ZL1, исходя из этого сомневаться в качественной работе нового агрегата в Мустанге не приходится.

Кроме перечисленных приятных и нужных обновлений, 2018 Mustang GT обзаведется опциональной выхлопной совокупностью, которая способна увеличивать либо уменьшать звук выброса по желанию водителя. Снова же, такую функцию мы уже замечали, ее апробация прошла на Shelby GT350, кроме этого она предлагается на Camaro SS.

Но самыми очевидным трансформациями Mustang может похвалиться с внешней стороны. Дизайнеры Ford занизили линию капота на 20 мм, создав более угловатую и существенно агрессивную переднюю часть. На корме показался новый нижний диффузор, что наравне с новым антикрылом на крышке багажника будет создавать лучшую прижимную силу. Аэродинамические улучшения дешёвы в моделях Performance Package.

Интерьер в неспециализированном-то не изменился. Из обновлений 12-ти дюймовый цифровой кластер, что заменит аналоговые тахометр и спидометр. Цифровая панель похожа на ту, что ранее создала Audi, с множеством настраиваемых режимов а также функцией отображения дрэг-режима, что отображает виртуальный светофор отсчета для улучшения и практики стартов.

Как это все трудится? Через пара месяцев определим. А до тех пор пока инженеры Ford гордо заявляют, что Mustang с GT Performance Pack c MagneRide едет лучше заряженного Mustang Boss 302. Весьма вдохновляющее заявление.

Фотоподборка 2018 Ford Mustang

Запись в рандоме:

NEW 2018 Ford Mustang—WHAT A CAR!


Еще немного статей: