Французы собираются продавать свои «ёлки» россиянам через интернет

      Комментарии к записи Французы собираются продавать свои «ёлки» россиянам через интернет отключены

Французы собираются продавать свои "ёлки" россиянам через интернет

Из русского представительства направляться сказали, что французский автопроизводитель планирует инициировать торговлю собственными машинами через специальную интернет-площадку. Любой россиянин, что не верит в формулу французское и на F не брать, может приобрести себе любой ситроен, из ассортимента, представленного в веб-магазине. Предполагается, что интернет-торговля машинами станет хороша всем участникам сделки, в особенности конечному клиенту.

Кстати, проект интернет-торговли французскими машинами уже прошел успешную апробацию у себя на родине: французы уже несколько лет имеют возможность, кроме классического метода приобретения автомобиля в дилерском салоне, приобрести машину и в веб-магазине. Само собой разумеется, имеется нюансы, каковые необходимо дорабатывать, но управление Citroen уверено, что россияне оценят новый сервис и с удовольствием ринутся к компьютерам, дабы совершить заказ. Возможность приобрести машину через интернет будет существовать наравне с классическими методами приобретения ситроенов, либо, в просторечии — ёлок.

Первый в мире автомобильный вебмагазин показался еще шесть лет назад. Пронырливые китайцы как раз тогда запустили данный электронный сервис на Alibaba.com. Спустя всего четыре года по окончании старта проекта, в 2014 году, уже возможно было приобрести, не выходя из дома, более трехсот моделей самых авторитетных автомобильных брендов. Обращение, причем, идет не только о китайской Алибабе, на которой, кстати будет сообщено, за прошедший год реализовали порядка миллиона автомашин, но и о вторых интернет-площадках, которых в мире уже достаточно большое количество.

У нас, в Российской Федерации, также продажа автомобилей через интернет не новость. Потому, что в осеннюю пору прошлого года китайцы стартовали проект электронных продаж машин бренда Лифан.  Месяц назад и АВТОВАЗ заявил о готовности реализовывать собственные автомобили через интернет-площадки. Информации о том, каковы результаты автомобильной интернет-торговли в Российской Федерации до тех пор пока нет.

Для успеха в данной области мало упрочнений со стороны автобрендов, должна быть и сформировавшаяся культура дистанционной торговли, которой у нас до тех пор пока нет. Менталитет русского человека легко разрешает брать товаров в забугорных вебмагазинах на триллионы рублей в год, но до нас до тех пор пока слабо доходит мысль приобретения тем же образом для того чтобы большого товара, как автомобиль. Но все преодолимо, в особенности в случае если производитель автомобилей мотивирует клиента более удачной ценой, нежели в дилерских центрах.

Французы уже давали слово, что они увеличат в скором времени продажи собственных машин на русском авторынке на пятьдесят процентов. Не так долго осталось ждать к нам приедет уже дизельная версия компакт-кроссовера Citroen Cactus, трудящаяся с вариаторной трансмиссией.

Запись в рандоме:

Ekaterina Fedorova about painting education


Еще немного статей: