Fwd vs rwd

      Комментарии к записи Fwd vs rwd отключены

Решил так сообщить обрисовать собственные мысли.

Думаю многие сталкиваются с таковой проблемой при выборе автомобили — какой привод выбрать?

Полный привод я разглядывать не буду, т.к. лично мне всегда был больше увлекателен монопривод.

Для гражданских автомобилей с мотором до 200лс выбор привода только дело вкуса, т.к. и мощность эту реализовать на практике реально и в том и другом случае и на дороге они себя ведут более-менее предсказуемо.

Настоящая отличие начинается именно от 200лс.

про передний:

Fwd vs rwd

Делать выводы буду по собственному долгому общению с Dodge Caliber SRT4.

У переднего привода с мощностью больше 200лс имеется много недочётов, но наряду с этим имеется и преимущества перед задним приводом, перечислю главные:

Минусы

1.Мощность более чем 200лс, а уж тем более 300лс на переднем приводе реализовать очень сложно, главная дисциплина таких автомобилей это заезды ролом.

2.Громадная неприятность это силовое подруливание, при чем отличия нет по колее ты едешь либо по ровному асфальту. Была у меня кроме того обстановка в то время, когда мой дорогой друг сел за руль моей автомобили по окончании RS6 (700сил) прокатиться, а возвратился с трясущимися фразой и руками Я чуть в бордюр на 100кмч не убрался!.

3.Для кольца передний привод также не весьма подходит, не смотря на то, что в дисциплине до 300лс кое-какие экземпляры смогут составить борьбу задне- и полноприводным собратьям.

Плюсы

1.На ежедневно в режиме овощ передний привод в большинстве случаев побеждает у заднего. В силу как минимум меньшего расхода, да и в большинстве случаев это турбо моторы каковые достаточно спокойные на низких оборотах.

2.Зимний период передний привод значительно меньше мотает, а пробуксовка скрывает силовое подруливание)))

3.У переднего привода самые мелкие утраты мощности на трансмиссии в среднем 5-7%.

про задний:

Снова же по собственному опыту общения и с SRT8(автомат) и с GTO(ручка).

Плюсы

1.На заднем приводе в гражданских условиях в полной мере реально реализовать мощность до ~700 сил, причем это будет не на сликах, а на легальном дорожном полуслике.

2.Если сравнивать с передним приводом утраты больше, но в сравнении с полным все же меньше, около 10-15%.

3.В большинстве любительских спортивных дисциплин задний привод занимает ведущие места, потому что и рулится и едет он существенно занимательнее.

4.Дриииииифт!

Минусы

1.Зимний период на заднем приводе ты корова на льду — это факт!

2.Если ты не можешь дозировать газ то кроме того при спокойной езде ты в повороте неожиданно едешь боком.

3.В большинстве случаев на заднем приводе больше расход.

Результат.

Для начинающих водителей передний привод существенно легче в освоении, но наряду с этим привыкнув к бодрой машине на переднем приводе позже достаточно сложно пересесть на задний. Задний же привод особенно с громадной мощностью во первых требует больше скила и много смелости))

За орфографию не ругать, легко мои мысли )))

FWD vs RWD vs AWD: Know How to Handle Your Junk! — The Racing Line Ep. 9