Гаи минска: после повышения тарифов на принудительную эвакуацию наша политика не изменится

      Комментарии к записи Гаи минска: после повышения тарифов на принудительную эвакуацию наша политика не изменится отключены

Гаи минска: после повышения тарифов на принудительную эвакуацию наша политика не изменится

Не обращая внимания на предоставленные ГИБДД дополнительные ресурсы — эвакуаторы, штрафстоянки и повысившиеся стоимость услуг — инспекторы продолжат бороться только с теми нарушениями стоянки и правил остановки, каковые создают настоящую угрозу безопасности дорожного перемещения, заверили AUTO.TUT.BY в ГИБДД Минска.

Напомним, 16 марта вступило в законную силу ответ Мингорисполкома, которым выяснен список организаций, важных за принудительную отбуксировку транспортных средств, и цена последующего хранения и эвакуации автомобилей нарушителей на штрафстоянках.

Водителям станет эргономичнее — хоть и дороже?

В новшестве имеется несомненный плюс для водителей — цена принудительной эвакуации стала единой и понятной. Не то что раньше — еще в конце 2012 года цена на работы по отбуксировке транспорта нарушителей правил парковки у частников и ГИБДД отличалась… в 10 и более раз. К примеру, цена эвакуации техникой ГИБДД с частичной погрузкой, утвержденная еще в 2009 году, составляла 38 тысяч рублей, дни хранения автомобиля на стоянке — 7 тысяч, еще 20 процентов НДС, итого: 54 тысячи. Подобные же услуги частных структур выливались в 300-600 тысяч рублей.

Кроме того что нарушителю, не нашедшему собственный автомобиль в том месте, где он его покинул, было неясно не только, сколько он заплатит, но и где, фактически, искать машину: у каждой личной компании были заключены контракты со стоянками, каковые имели возможность размешаться в каком угодно районе столицы. И нарушитель, вынужденный ехать за своим автомобилем из Малиновки в — условно — Шабаны, клял эту совокупность на чем свет стоит.

В конце 2012 года столичная ГИБДД отказалась от сотрудничества с частными эвакуаторщиками — в ожидании, что не так долго осталось ждать будет создана муниципальная парковочная полиция: структура, которая установит единые цены на услуги принудительной эвакуации и хранения транспорта, круг организаций-подрядчиков и т.д. Представители ГИБДД кроме этого просили внести трансформации в законодательство, каковые разрешили бы возложить ответственность за нарушение правил парковки на обладателя, а не водителя автомобиля — как это сделано, к примеру, с нарушениями скоростного режима, зафиксированными камерами фотофиксации. Кроме этого инициативы ГИБДД касалисьпередачи соответствующих процессуальных полномочий по оформлению стоянки правил и нарушений остановки, и принудительной эвакуации еще и службам ЖКХ, к примеру ЖЭСам.

В то время Минск обслуживали всего 11 эвакуаторов с частичной погрузкой: шесть принадлежали ГИБДД, еще 5 — двум национальным организациям, трудившимся в данной сфере. Конечно, бороться с несопоставимо громадным числом минских нарушителей им было не под силу. В то время ГИБДД решила: не эвакуировать машины, припаркованные в нарушение правил, если они не создают прямой угрозы безопасности дорожного перемещения. Это касалось автомобилей, припаркованных в близи от пешеходного перехода, остановок публичного транспорта, перекрывавших подъезды к поликлиникам, мешавших проезду машин экстренных работ, кинутых на главных столичных магистралях и пр.

В начале этого года указом президента в часть вопросов, которые связаны с эвакуацией и принудительной отбуксировкой транспортных средств, была внесена ясность: эвакуация стала вероятна только посредством технических средств органов внутренних дел (другими словами — эвакуаторами ГИБДД) либо иных национальных организаций. Хранить отбуксированные машины кроме этого возможно лишь на на национальных стоянках.

— Сейчас хранением автомобилей и принудительной эвакуацией нарушителей будут заниматься 10 национальных структур — их стоянки находятся в каждом районе столицы. Шофер сможет уточнить, куда была отбуксирована его машина не только в ГИБДД, но и напрямую в организации, которая обслуживает его район, — пояснила AUTO.TUT.BY начальник пресс-службы ГИБДД ГУВД Мингорисполкома Татьяна Харлинская.

Список организаций, несущих ответственность за принудительную отбуксировку транспортных средств:

— Национальное объединение Гаражи, парковки и автостоянки;

— Национальное учреждение Правопорядок-2002;

— ОАО Белторгстрой;

— Дорожно-эксплуатационное коммунальное унитарное предприятие Ремавтодор Заводского района города Минска;

— Дорожно-эксплуатационное коммунальное унитарное предприятие Ремавтодор Столичного района города Минска;

— Дорожно-эксплуатационное коммунальное унитарное предприятие Ремавтодор Октябрьского района города Минска;

— Дорожно-эксплуатационное коммунальное унитарное предприятие Ремавтодор Партизанского района города Минска;

— Дорожно-эксплуатационное коммунальное унитарное предприятие Ремавтодор Первомайского района города Минска;

— Дорожно-эксплуатационное коммунальное унитарное предприятие Ремавтодор Фрунзенского района города Минска;

— Дорожно-эксплуатационное коммунальное унитарное предприятие Ремавтодор Центрального района города Минска.

Тарифы на работы (услуги) по принудительной отбуксировке (эвакуации), и хранению отбуксированного (эвакуированного, доставленного) ТС на защищаемой стоянке

— принудительная отбуксировка ТС на защищаемую стоянку с полной погрузкой на эвакуатор (доставка) — 380 тыс. рублей;

— принудительная отбуксировка ТС на защищаемую стоянку с частичной погрузкой на эвакуатор (доставка) — 300 тыс. рублей;

— хранение принудительно отбуксированного (эвакуированного, доставленного) ТС на защищаемой стоянке:

— за 1-3 дней хранения — 50 тыс. рублей/дни;

— за 4-10 дней хранения — 30 тыс. рублей/дни; — за 10 и последующие дни хранения — 20 тыс. рублей/дни.

Чего ожидать водителям?

на данный момент у столичной ГИБДД имеется все ресурсы для противодействия нарушителям , для муниципального же бюджета эвакуация неправильно припаркованного транспорта по новым высоким тарифам может стать золотой жилой. AUTO.TUT.BY поинтересовался у ГИБДД Минска, значит ли это, что инспекторы возьмутся за стоянки правил и нарушения остановки действительно и масштабно?

— Сейчас цена одолжений, установленная муниципальными властями, едина и прозрачна — и это основное. Вместе с тем принудительная эвакуация так же, как и прежде не имеет возможности осуществляться без участия инспекторов ГИБДД — другими словами стоимость и количество эвакуаторов их одолжений никак не повлияет на физическую возможность сотрудников столичной Государственной автоинспекции оформлять определенное количество нарушений, поскольку на ГИБДД возложены значительно более широкие и важные функции, нежели лишь борьба с нарушителями парковки. Отечественные инспекторы так же, как и прежде будут обращать самое внимание прежде всего на неотёсанные нарушения правил — те, каковые создают прямую угрозу безопасности дорожного перемещения, — пояснила Татьяна Харлинская.

Запись в рандоме:

Ночь после выпуска (Премьера фильм 2017). Мелодрама, драма @ Русские сериалы


Еще немного статей: