Гаи: пропускная способность бангалор будет увеличена еще до реконструкции

      Комментарии к записи Гаи: пропускная способность бангалор будет увеличена еще до реконструкции отключены

Гаи: пропускная способность бангалор будет увеличена еще до реконструкции

Пропускную свойство площади Бангалор увеличат еще до реконструкции. Трансформации будут реализованы в 2 этапа: в конце нынешнего — начале следующего года, после этого — в апреле-мае 2013. Новая организация перемещения, предложенная ГИБДД Минска, разрешит расширить пропускную свойство площади на 10% на начальной стадии и на 30% — на втором.

Уже в декабре этого года на примыкающих к Бангалор улицах Орловской и Богдановича установят светофорные объекты и заменят кое-какие дорожные символы. Светофорное регулирование перемещения будет поменяно так, что потоки транспорта будут пересекать площадь попеременно: сначала зеленый включат движущимся в направлении Сурганова-Орловская, после этого — в направленииБогдановича-Кульман. Такие меры, уверены в столичной ГИБДД, разрешат повысить безопасность перемещения на данном участке и на начальной стадии расширить пропускную свойство площади на 10 процентов.

Первый этап трансформации организации перемещения на Бангалор. Декабрь 2012 г.

<br>

На Орловской и Богдановича покажутся новые светофоры.
На Орловской и Богдановича покажутся новые светофоры.

На втором этапе реализации мер по трансформации схемы организации перемещения на Бангалор на кругу покажутся стоп-линии и дополнительные светофоры — перед каждым съездом. Кроме этого будет поменяна горизонтальная дорожная разметка и покажутся новые символы. Это разрешит расширить пропускную свойство площади еще на 30 процентов.

Второй этап трансформации организации перемещения на Бангалор. Апрель-май 2013 г.
Перед каждым съездом покажутся стоп-линии и дополнительные светофоры.
Перед каждым съездом покажутся стоп-линии и дополнительные светофоры.
Перед каждым съездом покажутся стоп-линии и дополнительные светофоры.

Напомним, площадь Бангалор — один из самых аварийных участков в Минске. Главные обстоятельства дорожно-транспортных происшествий тут – нарушение правил маневрирования, несоблюдение надёжной расстоянии и бокового промежутка. На сегодня на Бангалор по большей части происходят ДТП с материальным ущербом — бьется железо. Запланированные ГИБДД меры разрешат обезопасить пешеходов.

В ближайшие пара лет запланирована реконструкция площади — ее совершат не ранее 2014 года, по окончании мирового чемпионата по хоккею.

До тех пор пока принят вариант рассечения площади в обоих направлениях, как это уже реализовано на пересечении улицы Притыцкого и проспекта Пушкина. Помимо этого, должна быть расширена с 3 до 5 полос проезжая часть Богдановича и улиц Сурганова, а перемещение транспорта по самому кругу будет осуществляться по 6 полосам. Данный вариант, как ранее информировал TUT.BY представитель клиента реконструкции основной инженер ГУ Гордорстрой Александр Споняков, не окончательный, до начала реализации в него еще смогут быть внесены трансформации. Ранее собирались рассечь круг на Бангалор в один момент с сооружением четырех подземных пешеходных переходов, но от данной выдумки временно отказались в целях экономии. Подземные переходы на Бангалор смогут показаться не на протяжении реконструкции, а на протяжении строительства третьей линии метро, которая пройдет через площадь.

Запись в рандоме:

Васильев: Увеличение допустимой скорости повышает риск ДТП


Еще немного статей: