Газ-21 от autolion

      Комментарии к записи Газ-21 от autolion отключены

Газ-21 от autolion

Autolion – это российское тюнинг-ателье, идейным вдохновителем и основателем которого есть бывший ресторатор Игорь Савоськин. Переводится наименование этого ателье как «Автолев». Игорь со товарищи строили данный бизнес фактически из ничего, а сейчас это громадная и важная компания, и занимается она усовершенствованием машин. Причем, это не просто легкий тюнинг, как в простых автосалонах – Autolion создают неповторимые, ни на что не похожие машины, любой из которых делается шедевром в собственном роде. Так как это не массовое производство, а изготовление для каждого конкретного клиента исходя из его пожеланий. Вообщем, все, на что фантазиии денег хватит. Причем, базой для шедевров от «Автольва» могут служить фактически каждые машины – от самых новых до ретромобилей.

Одной из первых автомобилей, удостоившихся чести быть усовершенствованной в «Автольве» стала ветхая хорошая Волга, в частности ГАЗ-21. И оказалось легко великолепно. Так, что сам обладатель этого тюнинг-ателье забрал ее себе и сейчас с ней не расстается. Она стала для Игоря Савоськина необычной «DreamCar», в которую он положил всю собственную душу, мастерство и фантазию. Помимо этого, эта машина стала незаменимым объектом для демонстрации всего, что смогут сделать в«Автольве» и красивым простором для фантазии столичных мастеров тюнинга. Именно на данной Волге начались первые опыты новой компании как в плане внешнего вида, так и в плане «начинки».

Эта машина изначальна была Игорем для личного пользования, без какой-то определенной цели. Но, приобретение весьма не так долго осталось ждать разочаровала обладателя, поскольку стало ясно, что всегда ездить на ней легко нереально, уж больно «топорно» она сделана. Никакой плавности хода, никакого тебе послушания, ничего того, что может доставить обладателю автомобили наслаждение, не было и в помине. Несколько раз помучившись с ней, хозяин решил отвезти-таки ее в собственный ателье, дабы мало «переодеть» и подкорректировать недочёты. Причем, целью его было не столько поменять внешний вид данной и без того прекрасной ретро-машины, но «переворошить» все ее внутренности, дабы она наконец отправилась прекрасно.

Примером для подражания при с данной Волгой стали ветхие Ягуары. По дизайну кузова Волга должна была сохранить собственную самобытность, но купить черты зарубежной классики ее лет, другими словами 60-х – 70-х. По окончании продолжительных раздумий мастерами ателье было решено, что оптимальнее для их экспериментальной переделки подойдет в качестве базы Mercedes-Benz E-Klasse. Плюс к трансформации внешнего дизайна, Волгу ожидало «перерождение» с позиций внутренних частей – было задумано переделать их всецело.

Как выяснилось в ходе работы, для осуществления этого проекта пригодился несколько, а целых три Мерседеса различных лет – S-класса и Е-класса. В итоге же всех переделок от базисной автомобили остался лишь ходовая часть и пол, о прочие детали и кузов изготавливались эксклюзивно для данной автомобили собственными руками. Волга в ходе переделки была похожа на необычный «паззл», ее бережно собирали по частям. Три Мерседеса «пожертвовали» ГАЗу наилучшее, что у них было в наличии, оставалось лишь собрать все эти подробности совместно, и убедиться в том, что такая «гремучая смесь» будет трудиться. Особенно очень сильно было нужно поломать голову над подвеской ГАЗа, поскольку ребятам из ателье приходилось пробовать совместить несовместимое.

Так что же оказалось в итоге? Началось все дело с кузова, его решили избавить от пластика и всецело «заковали» в металл. Сильно изменились передние крылья, и вся задняя часть автомобили.Это потребовало от ребят из тюнинг-ателье громадных умственных и физических затрат. Для новой формы кузова было нужно изготавливать эксклюзивные окна, каковые сделали для «Автольва» по спецзаказу за огромные деньги. В снаружи переделанный ГАЗ весьма был похожим Мерсы, трансформации коснулись только обивки кресел.

Самой переосмыслению «и» капитальной переборке подвергся движок. Данный 5,5-литровый агрегат достался Волге от компании AMG. Вместе с движком новая Волга «отхватила» еще и коробку передач и совокупность выпуска. На ее тормозных дисках кроме этого значится AMG. Диски диаметром 18 дюймов и покрышки для данной автомобили кроме этого были сделаны по личному проекту.

В итоге всех усовершенствований и этих переделок, ГАЗ-21 стал неузнаваем. Одни только внешние очертания чем-то отдаленного напоминают его изначальный вид. Новая Волга оказалась ни на что не похожая, весьма уникальная в плане внутренностей и дизайна. Из топорной и непослушной советской ретро-машины, которую уже возможно было списать со квитанций, эта Волга превратилась в замечательно управляемый современный автомобиль, отвечающий всем современным водительским потребностям.

Протестировав ее ходовые качества возможно сделать вывод о том, что ходом это уже совсем не газ ГазПрома, а самый настоящий современный зарубежный автомобиль. Он прекрасно держит дорогу, совершенно верно отзывается на перемещения руля, медлено проходит повороты, скоро и надежно тормозит. Весьма сильный агрегат в него разрешает развивать достаточно приличную скорость – до 260 км/час.

В первый раз новая усовершенствованная «Волга» (ставлю кавычки, по причине того, что Волгой ее уже сложно назвать) была представлена на суд всемирный общественности на немецком автосалоне в городе Эссен. Произведение искусства от столичных мастеров заставляла автомобилистов восхищаться их мастерством. Данный автомобиль заслужил самые восторженные отзывы тех, кому посчастливилось его заметить. Благодаря участию в этом автосалоне мастерская «Автолев» взяла много новых личных проектов, каковые ей предстоит осуществить (особенной популярностью сейчас стали пользоваться среди клиентов подобные же ретро-Волги).

На этом же автосалоне в Германии нашлось пара особенных ценителей красивого, каковые вызвались приобрести эту машину от русских мастеров. Но обладатели пока не дали согласие реализовывать ее, поскольку в замыслах еще кое-какая отделка и доводка. И, может, быть затем они-таки соберутся реализовать ее, но стоить она будет недешево – за нее нужно будет выложить порядка 300 тысяч долларов.

Запись в рандоме:

AutoLion GAZ 21 Coupe


Еще немного статей: