Газель next в формате т1

      Комментарии к записи Газель next в формате т1 отключены

Для тех, кто случайно пропустил официальный обзор новой ГАЗели Next в категории Т1, пожалуй поведаю собственные впечатления от автомобили тут. Это первый Т1 российский автомобиль выстроенный ГАЗом по всем требованиям Дакара и как раз Дакар есть его конечной целью.

Газель next в формате т1

Первым боевым крещением для газовского прототипа стало участие в Великой Степи. Пилотировал Слава Субботин, а показывал ему дорогу Рамиль Замалетдинов.

По окончании Пролога стало известно, что подклинивают тормоза. Очередное подтверждение, что побеждает гонку не автомобиль, не пилот, а вся команда в целом. До тех пор пока штурман и пилот изучают завтрашний сутки, команда механиков трудится над устранением замечаний.

В итоге, на следующий сутки Т1 вваливала по степям уже радостнее и у Вячеслава особенных замечаний не было. Наряду с этим задачи биться за секундны не было – основное было доехать и попытаться собственные силы на новом автомобиле. Ну и покрасоваться перед фотографами.

Сейчас фактически о технической составляющей…

В кабине сохранилась штатная приборка Некста, лишь чуть-чуть доработанная лобзиком – это все в духе джиперства – ненужное отрежем. В остальном обнажённое железо и лишь самое нужное.

Сейчас самое вкусное: ГАЗель Т1 отличает передняя свободная подвеска. Как осознаёте, у ГАЗа для коммерческих машин с полным приводом никакой свободной подвески в арсенале нет. Соответственно, подвеска неповторимая.

Предположительно, отработка свободной подвески на ГАЗели имеется попытка завода (ГАЗ Рейд Спорт заводская команда) сделать задел на будущее. Уже общеизвестно, что мосты это удел динозавров…

Инсталляция свободной подвески на боевую газель оказалась потому, что двигатель отодвинут назад. При штатном размещении агрегатов так сделать уже не окажется.

По словам Субботина боевой Т1 ГАЗ Рейд Спорт на свободной подвеске идет намного мягче и к нему кроме того приходится привыкать, как на прямых, где возможно выжать чуть больше, так и на трамплинах, где подвеска совсем в противном случае отрабатывает приземление. Так, кроме того прижались на приземлении к почва и помяли лист защиты. Тонковат будет…с…

Двигатель ГАЗель NEXT T1 – турбодизель Cummins раскрученный до 200 л.с. А сейчас внимание, УАЗоводы содрогнулись, на боевой ГАЗели установлена КПП и РК Dymos, такая же, как на новых Патриотах с электронным включением полного и понижайки. Оказалось, что Даймос надежнее коробки от Toyota HiAce.

Кто-то жаловался, что новая электронная РК неточность? В случае если такая же коробка употребляется в спорте и до тех пор пока без нареканий, то это уже показатель. В остальном, ГАЗель NEXT T1 собрана по принципу большого применения штатных подробностей Группы ГАЗ – таково жёсткое условие завода.

По секрету поведаю, что у команды ГАЗ Рейд Спорт готов уже и второй прототип, а впереди еще Африка Рейс, Шёлковый Путь и Дакар следующего года, что будет необычным приключением долгой 10 тысяч километров. Это будет сильно! Не теряйтесь и заглядывайте почитать, взглянуть…

Запись в рандоме:

Газель NEXT V8 — новый, семейный автомобиль!


Еще немного статей:

  • Краш-тест микроавтобуса газель

    Краш-тест микроавтобуса Газель. Проводившая организация: За Рулем. Год опробования: 2003. Фронтальный удар микроавтобуса «Газель» произвелся на скорости…

  • Ремонт авто газель своими руками мебель

    Ремонт собственными руками — это действительность и, грубо говоря, не воображает труда. Основное в этом вопросе — владеть определенными знаниями.Ремонт…